К концу XVIII века шведская работорговля приобрела столь огромные масштабы, что правительству пришлось приобретать для размещения невольничьих рынков целые острова в Карибском море. В 1784 году шведы приобрели остров Сен-Бартелеми, а в 1813 году — Гваделупу. И тот и другой были превращены в первые офшоры, т.к. ввоз и вывоз рабов из них был беспошлинным.
Алчность и беспринципность потомков викингов достигла такого уровня, что они подрядились еще и производить железные цепи для рабов британских, французских и других колонистов. Делали с особым старанием. В XVIII–XIX веках железные цепи шведского производства пользовались наибольшей популярностью у работорговцев.
Не отказались шведы от практики инвестирования в работорговлю и после официального запрета рабства в 1847 году. Шведские монархи участвовали в деятельности в "Гваделупском фонде" (Guadeloupefonden) до 1983 года. Этот фонд прославился как один из крупнейших операторов в сфере торговли невольниками в XIX и даже в XX веках. Шведы без тени смущения торговали в годы Великой Отечественной войны с нацистами. Обогащались на эксплуатации узников нацистских концлагерей. С удовольствием принимали в качестве оплаты золото, извлеченное из коронок их зубов.
И теперь этим наследникам "цивилизованных" рабовладельцев еще хватает наглости называть нас вместе с африканцами "менее цивилизованными", "врагами цивилизации"?
Но кто как не мы защитники цивилизации. Только цивилизации истинной, а не той, которая построена на ограблении, унижении, истреблении. Потому что всякая "цивилизация", основанная на потоках крови, не имеет права на существование.