window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
04 июля 2023, 12:56

Пропала из дома: загадочное исчезновение девочки, которое напугало мир

Что известно о загадочном исчезновении 15-летней Ребекки Ройш, которое привлекло внимание во всем мире
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Исчезнувшая Ребекка Ройш
Фото: © berlin.de

Многие жители Берлина знают о пропаже 15-летней Ребекки Ройш по ориентировкам из полиции. Их сотнями печатали и размещали по всему городу неравнодушные граждане. В феврале 2019 года девушка исчезла при загадочных обстоятельствах прямо из дома. Ее тело до сих пор не нашли, однако правоохранители уверены – подростка уже нет в живых.

Почему за четыре года поисков так и не удалось найти ни одной весомой улики? И что семья пропавшей Ребекки пыталась скрыть от полиции? Расскажем в материале РЕН ТВ.

Пропала прямо из дома

Ребекка Ройш проживала на самой обычной улице Берлина, в Мауэрвеге. Вокруг – много зелени, уютные частные дома и приветливые соседи. Однако именно в этом месте с 15-летней Ребеккой произошла необъяснимая история. 18 февраля 2019 года девушка бесследно пропала. Первыми забили тревогу ее родители Бригитта и Бернд, а потом забеспокоились и старшие сестры, 23-летняя Вивиан и 27-летняя Джессика.

Накануне исчезновения Ребекка осталась ночевать у Джессики и ее мужа Флориана, которые жили по соседству. Утром девушка должна была поехать на автобусе в школу, однако на уроках она в тот день не появилась. Рано утром, между 6 и 8 часами, мобильный телефон школьницы в последний раз подключился к домашней сети. Вместе с Ребеккой пропал плед, которым она укрывалась в доме сестры.

Поздно вечером школьница так и не вернулась домой, и ее родители обратились в полицию. 

Фото: © Global Look Press/Simone Kuhlmey/ZUMAPRESS.com

Напуганные Бригитта и Бернд описали приметы Ребекки: рост 170 сантиметров, русые волосы до плеч, была одета в розовую куртку и синие джинсы. Полиция Берлина распространила информация по всему городу. К поискам пропавшего подростка подключились волонтеры и неравнодушные граждане – они распространяли листовки с изображением юной Ребекки. Однако все было тщетно.

Джессика, у которой ночевала Бекки, призналась, что не видела сестру в день исчезновения. Она уехала на работу еще рано утром и не заходила в комнату школьницы, чтобы не будить. В 7:30 Ребекке позвонила мать, чтобы разбудить ее в школу, но телефон был отключен. Где-то через час Бригитта набрала номер зятя – Флориан зашел в комнату Бекки, но ее там уже не было. Мужчина сказал полиции, что накануне всю ночь веселился с коллегами на корпоративе, вернулся домой только под утро и якобы даже не заметил, как Ребекка уходила. 

Между тем одна из соседок заявила, что видела похожую девушку утром на остановке, но была ли это Бекки – неизвестно.

Страшная семейная тайна

Внезапно дело получило новый поворот. После того, как полиция обыскала дом Джессики и Флориана, дело переквалифицировали в убийство. Данные роутера показали, что тем утром Ребекка не выходила из дома сестры. Следователи сочли странным и то, что девушка не взяла с собой ничего из личных вещей – ее паспорт и телефон остались в комнате. 

Главным подозреваемым стал 27-летний Флориан – он единственный, кто мог контактировать с пропавшей после того, как Джессика ушла на работу. Вскоре мужчину взяли под стражу. На допросе он постоянно путался в показаниях и ничем не мог подтвердить алиби. Так, у полиции появилась версия, что Флориан вернулся пьяным с вечеринки и убил Ребекку прямо в своем доме.

К тому же машину Флориана дважды зафиксировали на шоссе между Берлином и Франкфуртом, и один раз в день исчезновения Бекки. 18 февраля мужчина направлялся в сторону Польши, а на следующий день снова вернулся в Берлин. В багажнике полиция обнаружила волосы и волокна пледа из комнаты школьницы. Несмотря на серьезные улики, семья пропавшей девушки отказывалась верить в то, что Флориан – преступник.

"У него действительно доброе сердце. Вы можете поговорить с ним о чем угодно. К тому же он очень забавный человек", – заявила еще одна сестра Ребекки – Вивиан Ройш.

Эксперт в области криминалистики Марк Т. Хофманн хорошо понимает такое отношение семьи Ребекки. 

"Признать кого-то виновным в убийстве также означает признать смерть собственной дочери. И я могу хорошо понять любую мать, отца и семью, которые говорят, что мы будем считать жизнь нашей дочери законченной, только когда кто-то покажет нам тело",прокомментировал он.

Фото: © Global Look Press/Patrick Pleul/dpa

На допросе мужчина подтвердил, в день пропажи Ребекки действительно тайно ездил в Польшу. Так вскрылось, что Флориан занимается наркобизнесом и был за границей, чтобы провернуть очередную сделку. Невероятно, но Бригитта и Бернд Ройш знали о его темных делах и все это время прикрывали зятя.

"Мы были убеждены, что именно Флориан убил Ребекку. Просто нет другого объяснения ее исчезновению. Но расследование продолжалось, а мы так и не получили никаких других улик, которые могли бы уличить Флориана. Не было обнаружено и тело Ребекки", – рассказали в полиции.

Что могло случиться с девушкой

В начале марта полиция обыскала лес в 30 километрах от района, где исчезла Ребекка. К операции привлекли вертолет, криминалистов, водолазов и кинологический отряд. Однако тело подростка так и не нашли.

У следствия было недостаточно доказательств, чтобы довести дело до суда и отправить Флориана за решетку. Срок его ареста истекал 22 марта, и по закону подозреваемого были обязаны отпустить. После случившегося семья Ройш, которая раньше старалась привлечь к делу Ребекки как можно больше внимания, стала избегать общения с журналистами.

Спустя несколько месяцев в полицию обратился неизвестный и заявил, что якобы видел Ребекку в Польше. По его словам, девушку сопровождал молодой мужчина, и они говорили по-немецки. Сестра пропавшей заявила, что незадолго до трагедии Бекки начала переписываться с каким-то парнем по имени Макс или Максимилиан. Впрочем, сразу после исчезновения школьницы тот удалил свой аккаунт в соцсетях – больше о нем ничего не известно.

"По моему опыту, вероятность того, что девушка жива, скрывается добровольно или находится в плену, очень мала",рассказал криминалист Аксель Петерманн.

О загадочном исчезновении девушки были написаны тысячи статей, а в соцсетях даже появился хештег #findbecci. К поискам подключились даже российские интернет-пользователи, считающие себя экстрасенсами.

Полиция проверяла все новые версии исчезновения девушки, ведь произойти могло что угодно: убийство, побег из дома с парнем, похищение или несчастный случай. Но за все время, что велось расследование, дело Ребекки так и не сдвинулось с мертвой точки.

Подпишитесь и получайте новости первыми
СМИ2
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_1119328 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_1119328')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": "adfox_151870620891737873_1119328", "bids": [ {"bidder": "adriver", "params": {"placementId": "30:rentv_970x250_mid"}}, {"bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226"}}, {"bidder": "sape", "params": {"placementId": "836081"}}, {"bidder": "hybrid", "params": {"placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09"}}, {"bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" }} ], "sizes": [[970,250],[728,250],[728,90],[990,90],[990,250]] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_1119328', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_1119328(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_1119328(); }); }
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })