window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
07 августа 2019, 07:45

Кто "прячет свой язык между булками"

Следите за нашими новостями
в удобном формате

Лето выдалось жарким. К сожалению, не с точки зрения погоды.

Особенно мне нравятся все эти разборки с музыкантами – их выступлениями, их высказываниями, их позициями – на фоне разнообразных митингов всё это очень важно иметь.

К примеру, недавно прошедший фестиваль в парке Горького "Шашлык live" мочили куда больше милитаристского "Нашествия" или рэп-фестиваля имени Киселева. А всё потому, что он якобы отвлекал внимание людей от митинга.

Нашлись сразу те, кто отказался от этого "зашквара", а именно Алексей Кортнев, группа "Браво" и Tequilajazzz, за что получили огромный респект от соответствующих порталов и радиостанций, которые продолжали нападать на тех, кто своё выступление не отменил. Причём нападали довольно грубо и пошло.

Фото: © фото: соцсети

Во-первых, абсолютно непонятно, как музыкальный фестиваль может отвлечь от митинга человека, который, допустим, целенаправленно шёл, чтобы протестовать. Типа, он перепутал станции метро и оказался нечаянно в парке Горького, а там его любимая группа "Сплин", пришлось остаться. Другое дело, что на эти митинги попадает огромное количество людей, которые просто мимо проходили. Видимо, протестанты, которые обвиняли "Шашлык live" в том, что он отвлекал от митинга, рассчитывали именно на этих "залётных".

Во-вторых, в этот же день проходил огромного масштаба фестиваль "Пикник "Афиши", где звёзд первой величины хватало, однако модному и (прости, господи) молодёжному фестивалю никаких претензий от либеральной прослойки общества не поступало. И рэп-артистам с "Пикника "Афиши" никто не предъявлял за продажность.

Со сцены фестиваля "Рок за Бобров" в Беларуси великий и ужасный Юрий Дудь упомянул политическую обстановку в столице России, где "прямо в эти минуты происходит очень важная и довольно стремная движуха". Что ж ты тогда забыл в Беларуси? В общем, по мнению Дудя, когда в стране происходят митинги и протесты, артисты делятся на две категории. "Первая категория прячет свой язык между булками", эти артисты боятся "потерять кусочек хлеба", боятся "разозлить кого-то наверху". Ко второй категории Юрий причислил "артистов, которые продолжают называть вещи своими именами и в творчестве, и не в творчестве".


фото: скриншот youtube

Ясное дело, что он имеет в виду какого-нибудь рэпера Фэйса, который на этих митингах появляется и со сцены периодически передаёт разнообразные приветы митингующим. У которого даже анонсы концертов сделаны в стиле ельцинского "Голосуй или проиграешь". Понятное дело, что Дудь респектует всем отказавшимся от "Шашлыка" – вот это настоящие, смелые и честные люди. Не то что те…

Но можно на это посмотреть с другой стороны, и будет видно, что именно эти "отказавшиеся" боятся кого-то разозлить и "потерять кусочек хлеба". Их круг общения и фан-база мыслят таким образом, что многие там могут не простить этого "предательства", поэтому приходится идти у них на поводу. Даже этот пресловутый Фэйс не хайпил бы так, если бы периодически не напоминал о своих политических пристрастиях. Только высказываться надо определенным протестным образом, иначе это останется незамеченным.

А теперь перейдём к тем, кто "прячет свой язык между булками". Допустим, сначала мы берём Юлию Чичерину, которая выступала на этом ненавистном фестивале и свою гражданскую позицию довольно ярко показывает в песнях, клипах и социальных сетях. Часто ли обсуждают её активную гражданскую позицию? Нет, потому что она за Донбасс и вообще сумасшедшая.

Фото: © фото: vk

Вот что она пишет: "Слишком много угроз и призывов к совести поступает мне от новых "Гапонов" – видите ли, я своим концертом мешаю проводить им политические пиар-игрища, для массовых фотосессий с удачных ракурсов на фоне полицейских дубинок, с такими снимками легче получить грин-карту – уже в гору-борец, герой, любой лох может запановать в обнимку с бандеровцами на улицах столицы, напомню: декабристы закончились в 19-м веке, сейчас в ссылку жены не едут, они из армии-то вас не дождутся, идите домой к мамочке, а всех остальных горожан и десантников, их жен, друзей и детей приглашаю в парк Горького…"

Странно, я не слышал на "Серебряном дожде" её мнения. Она же вроде никуда язык не прятала и свою позицию чётко высказала, так почему же я слышу только про Фэйса и Алексея Кортнева?

Фото: © фото: vk

Или солист группы "Чайф" Владимир Шахрин вполне конкретно разложил по полочкам: "Мы сыграли на этом концерте, и к нам на страницы в Facebook, во "ВКонтакте", в Instagram набежала куча людей, которых там раньше не было и которые просто нас поливают дерьмом. В кои-то веки пришлось закрыть комментарии на стене. На два дня мы их закрыли. Они исчезнут через два дня, эти люди. Мне плевать на них. Я их не читаю. Эти люди — борцы за демократию и свободу слова? Но свобода слова — это разные мнения. Я-то чего должен туда идти? С какого перепугу? Екатеринбуржцу пойти за какие-то московские выборы? Тем более, условно говоря, Алексей Навальный или Любовь Соболь мне совершенно несимпатичны. Они мне несимпатичны! Почему я должен за них на баррикады лезть? Я 60-летний мужик! Мы никогда не были протестной группой. Почему все решили, что рок-музыка — это музыка протеста? К поп-музыкантам, к джазовым музыкантам, к инди-музыкантам никто претензий не предъявляет. Почему-то мы должны до сих пор, сорок лет, и все на баррикады залезать и бороться. Что они имеют в виду под словом "свобода"? Они же не говорят, какой свободы им не хватает. Потому что абсолютной свободы не существует. Совершенной государственной системы не существует. Государство во всем мире — это тоталитарная машина. И это всегда несправедливость по отношению к одним или другим. Я выйду на митинг только в одном случае — если выйдет народ. Народ в моем понимании. Шахтеры, которым не платят зарплату полгода. Врачи, которым не на что кормить семью. Те люди, которые выходят на работу и что-то делают. Создают что-то важное. И жизнь их прижала так, действительно прижала, что им не платят зарплату, или их зарплата стала такая, что они не могут прокормить детей. И если это дойдет до такого уровня, что они выйдут на улицу, не сомневайтесь, я буду там. Я буду с народом".

Вот вам и "артист, который продолжает называть вещи своими именами и в творчестве, и не в творчестве". Нет? Не то? Не нравится?

Ну тогда, ребята, вы тупо гоните. Это не свобода высказывать ЛЮБОЕ мнение. Это свобода высказывать мнение, удобное вам. А всем остальным вы предлагаете "прятать между булками".

Подпишитесь и получайте новости первыми
СМИ2
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_445670 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_445670')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": 'adfox_151870620891737873_445670', "bids": [ { "bidder": "adriver", "params": { "placementId": "30:rentv_970x250_mid" } }, { "bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836081" } }, { "bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" } }, { "bidder": "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09" } } ], "sizes": [ [970,250], [728,250], [728,90], [990,90], [990,250] ] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_445670', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_445670(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_445670(); }); }
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })