window.yaContextCb = window.yaContextCb || []

Последние
новости РЕН ТВ

var checkIsTestPage1 = false; window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: checkIsTestPage1 ? 241452 : 264443, containerId: id, params: checkIsTestPage1 ? { p1: 'ddomt', p2: 'fjgb' } : params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
18 декабря 2021, 11:42

Застрявшая в океане семья путешественников из России: Ремонтируем яхту

Семья путешественников Клочковых из Новосибирска, застрявшая на парусной яхте в Тихом океане, примерно до Нового года будет заниматься ремонтом судна, а после отправится домой. Об этом мореплаватели рассказали РЕН ТВ.

"26 ноября 2021 года мы наконец-то закончили наше кругосветное плавание, самое южное в мире - через Великий мыс и Антарктиду с детьми. Аналогов в мировой истории мореплавания ему еще не было. И вот мы пересекли финишную линию. Она была во Французской Полинезии. Экипаж бодр и весел, настроение приподнятое, потому что завершен такой колоссальный труд. Все рады и довольны. Воды пресной удалось набрать с дождей, опреснители начали чинить. Все хорошо", – рассказал глава семьи, капитан парусной яхты "Леди Мэри" Андрей Клочков.

02:29
Фото: © Скриншот видео

В свою очередь, помощник капитана парусной яхты "Леди Мэри" Марина Клочкова добавила, что сейчас у семьи есть возможность стоять посреди океана, чтобы провести ремонт на яхте и отправиться домой.

"Теперь, когда у нас есть возможность стоять и ремонтироваться, мы не выйдем в столь далекий путь на Дальний Восток, пока не починим все основное оборудование. Думаем, что это будет продолжаться до Нового года", – пояснила Марина Клочкова.

Она также отметила, что сейчас экипаж занимается починкой основного опреснителя, и опровергла сообщения СМИ о том, что у семьи на яхте заканчивается еда.

"Если мы починим основной опреснитель, запасов воды нам будет хватать с лихвой, как это и было все последние годы с момента его покупки. А что касается запасов еды, мы всегда запасаемся не меньше чем на четыре-пять месяцев. И сейчас не исключение. Мы уже прошли половину Тихого океана, провели в нем около трех месяцев, и у нас все еще запаса провианта хватит для того, чтобы пересечь весь Тихий океан, а не только его половину", – подчеркнула помощник капитана.

При этом она уточнила, что запасы свежих продуктов на судне, конечно, почти закончились. Остались только тыква, лук и пара яблок. Но на консервах, сублиматах, сухофруктах и орехах семья продержится еще очень долго.

"Поэтому с этим проблем нет. Если бы даже опреснитель не был бы починен, была бы надежда на дожди", – подчеркнула Марина Клочкова.

В свою очередь, самые юные члены экипажа отмечают, что они осознают, насколько колоссальный опыт имеют. Ведь им удалось в достаточно юном возрасте посетить множество стран, увидеть невообразимое количество мест, и все это "из кона своего дома".

"То есть ты можешь и Антарктиду видеть, и Патагонию, и южную Африку, и Австралию, и острова Тихого океана. И это, конечно, удивительно, как много нам дало это путешествие", – поделилась Анастасия Клочкова.

Самая юная мореплавательница Лада Клочкова рассказала, что у нее теперь есть друзья по всему миру: в Мексике, Таити, Аргентине, Чили, Австралии и многих других местах.

"И хотя нам очень хочется домой, мы понимаем, что когда мы туда вернемся, то будем очень скучать по лодке, приключениям, тропическим странам и друзьям, разбросанным по всему свету. И поэтому домой хочется чуть-чуть меньше", – отметила юнга Лада.

Дома у семьи уже запланированы дела, все хотят встретиться с родственниками и близкими. При этом у них уже есть много планов на дальнейшие путешествия, к которым, возможно, присоединятся и другие люди. А пока женская часть экипажа помогает капитану с ремонтом яхты.

"У папы есть список из 30 пунктов, который постоянно пополняется. И мы – женская часть экипажа – делаем то, что можем. Например, шьем тенты, паруса. Чиним то же: что-то откручиваем, помогаем. В общем, еще много починок, но мы все сможем", – объяснила Анастасия Клочкова.

В результате, когда яхта будет готова, Клочковы смогут выйти в море, пересечь Тихий океан и отправиться к Дальнему Востоку. И хоть кругосветку они уже завершили, но путешествие еще не закончилось. Переход будет занимать еще где-то три месяца.

Ранее сообщалось, что на борту "Леди Мэри" заканчиваются продукты и пресная вода, а страны отказываются принимать российскую семью, не пуская ее на берег. Однако Андрей Клочков объяснил РЕН ТВ, что проблему с водой им удалось решить. С помощью дождей они набрали достаточное количество пресной воды.

Также Клочковы подчеркнули, что некоторые сообщения СМИ о том, что их яхта терпит бедствие и семье отказываются помочь в Австралии и Новой Зеландии, не соответствуют действительности.

"У нас был долгий, сложный переход от юга Австралии, острова Тасмания в обход Южного мыса Новой Зеландии через половину Тихого океана с пересечением экватора, с попыткой захода на остров Рождества. В этом сложном переходе у нас действительно возникла проблема с питьевой водой, потому что на середине пути сломался основной электрический опреснитель, который выдает 25 литров пресной воды в час. Первое время пополняли запасы за счет дождей, но после 10-го градуса южной широты дожди закончились и началась сухая погода. Мы были вынуждены просить аварийную остановку в середине Тихого океана, потому что ближайшие страны закрыты из-за пандемии", – объяснила Марина Клочкова.

В свою очередь, капитан яхты подчеркнул, что сигнала SOS они не подавали. По его словам, ситуация была нелегкой, но не критической. Жизни и здоровью экипажа ничего не угрожало. Команда готова к подобным случаям. На борту есть аварийный ручной опреснитель.

Подпишитесь и получайте новости первыми
СМИ2
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var checkIsTestPage = false; var isTest = checkIsTestPage; var init_adfox_under_article_desktop_916799 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = isTest ? { p1: 'ddomg', p2: 'ffnu' } : { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] var elementId = isTest ? 'adfox_172319719459163455_916799' : 'adfox_151870620891737873_916799' if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(elementId)) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": elementId, "bids": [ {"bidder": "adriver", "params": {"placementId": "30:rentv_970x250_mid"}}, {"bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226"}}, {"bidder": "sape", "params": {"placementId": "836081"}}, {"bidder": "hybrid", "params": {"placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09"}}, {"bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" }} ], "sizes": [[970,250],[728,250],[728,90],[990,90],[990,250]] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: checkIsTestPage ? 241452 : 264443, containerId: elementId, params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_under_article_desktop_916799(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_under_article_desktop_916799(); }); }
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window?.msCounterExampleCom?.hit?.(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })