window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
20 июля 2020, 16:54

Время не лечит: вдова бизнесмена о роли Фургала в убийстве ее мужа

Читать ren.tv в
Время не лечит: вдова бизнесмена о роли Фургала в убийстве ее мужа

Жена убитого бизнесмена Евгения Зори Лариса дала большое интервью, в котором объяснила, почему абсолютно уверена, что в смерти ее супруга виноват экс-глава Хабаровска Сергей Фургал. По ее словам, конфликт между ними и Фургалом произошел после того, как бизнесмен приобрел завод. Она отметила, что Фургал хотел выкупить у них железнодорожный тупик. Между ними проходили встречи по этому вопросу, на которых присутствовала и она. Когда договориться не получалось, со стороны Фургала начали поступать угрозы.

"Суть заключалась в том, что мой муж Женя приобрел завод по конкурсному управлению и после того, как сделка была завершена, а документы поданы для регистрации в юстицию, в нам обратилась компания "МИФ Хабаровск" (Стрелков и Фургал), потому что у них рядом с нашим заводом располагалась база по приемке металлолома. И Женя купил одновременно железнодорожный тупик, которым пользовался прежде Фургал для своих целей. Они сказали, что хотят, чтобы мы им его продали. Но так как мы купили весь завод, то мы не могли этого сделать. Мы предложили сдавать им в аренду, когда это необходимо. Я на всех этих встречах присутствовала сама. Сначала они носили характер бесед, разговоров. Потом пошли угрозы. Когда угрозы стали серьезными, они сказали, что мы пожалеем, что не соглашаемся им его отдать. Женя сказал, что мы законно все приобрели, мы будем отстаивать свои права", - рассказала Лариса Зоря.

Она рассказала, что затем Фургал и его люди "сфабриковали еще один договор купли-продажи на часть помещений. И получилось, что она была продана компании "Зоря" и "МИФ Хабаровск". После этого, по ее словам, Фургал также подал на регистрацию в юстицию, а затем начались судебные тяжбы. Женщина уверяет, что Фургал пользовался своими связями, платил взятки, из-за чего Зоря часто проигрывал суды. Но перед судом последний инстанции ее супруг был уверен в победе, так как все в деле было абсолютно доказано.

"Мы смогли приостановить эту регистрацию и стали в судебном порядке добиваться своих прав. И это длилось несколько лет. Все суды мы периодически выигрывали, потом подавались апелляции, возобновлялись. Мы их проигрывали. Там было все сфабриковано. Но мы многие суды проигрывали, потому что у Фургала были связи. Мы никак не могли выиграть. Но потом в этом деле произошел перелом. И Женя прилетел на последний суд, он был уверен, что мы выиграем это дело. Уже все на тот момент было доказано во всех инстанциях. Это был суд последней инстанции. И в ночь перед этим судом Женю убили", - сказала она.

Она вспоминает, что сама часто посещала эти встречи, на которых ее мужу угрожали. В какой-то момент ее супруг запретил ей на них ходить, так как это становилось опасно.

"Было множество угроз, мы ходили на "стрелки", были очень неприятные и сложные разговоры. Когда стало уже слишком опасно, Женя сказал мне, чтобы я больше не ходила на переговоры. Дальше он ходил уже сам", - отметила Лариса.

Она также отметила, что бизнесмену самому предлагали устранить Фургала, но он на это не пошел.

"Опасения были на протяжении всего времени, пока мы судились. Но в последний приезд Женя сказал, что Тимофеев предложил ему устранить Фургала, так как он представляет для него жизненную опасность. Женя сказал, что не будет этого делать. Он даже охрану не имел. Он везде был сам", - отметила Лариса.

По ее словам, сразу после смерти мужа следователи сумели собрать много доказательств, но как только в деле стал фигурировать Фургал, все остановилось.

"Когда Женю убили, то по горячим следам следователи очень много сделали, собрали доказательств. И следователь, которая вела это дело, сказала, что у них очень большая доказательная база. Но когда в деле стали фигурировать фамилии Фургал и Мистрюков, то вскоре дело было закрыто", - отметила она.

Лариса добавила, что абсолютно уверена в виновности экс-главы Хабаровска.

"Для меня совершенно абсолютно очевидно, что убийца и заказчик – Фургал", - сказала она.

Она также рассказала, что ездила в Москву, когда был задержан другой фигурант дела – Мистрюков. По ее словам, его она помнит как более интеллигентного. Общаясь с ним, ей и ее мужу иногда казалось, что можно договориться.

"Мне сложно судить, но Мистрюков был более интеллигентным, чем Фургал. Фургал очень грубо себя вел во всех разговорах. Мистрюков был более лояльным. Когда мы с ним разговаривали, казалось, что мы могли договориться. Мы ведь тоже предлагали много вариантов разрешения этого спора. Но Фургал сказал, что они слишком много потратили денег на участие в судах. И он сказал, что они уже отступать не будут", - отметила Лариса.

Она добавила, что все эти годы надеялась на то, что удастся добиться правды.

"Мы все эти 15 лет продолжали добиваться правды. Но из-за того, что это все решалось на местном уровне, все наши попытки по этому делу не были успешны. Все начиналось и заканчивалось в Хабаровске", - сказала она.

Супруга убитого бизнесмена несколько раз прослезилась во время интервью. Она отметила, что ей очень больно слышать о том, что у дела истек срок давности, а Фургала якобы незаконно арестовали.

"Вы знаете, что когда я слышу от разных политологов, дикторов, журналистов, что Фургала незаконно арестовали, что ему приписывают и шьют какое-то дело 15-летней давности, мне очень больно это слышать. Я знаю, что это точно было совершено преступление. И я уверена, что убийца – Фургал. Когда я слышу, что 15 лет, ворошить дела 15-летней давности... Вы знаете, у убийства нет срока давности. Для многих, кто это говорит, это, наверное, просто 15 лет, а для меня это 5 тысяч 674 дня без любимого человека. Это 5 тысяч 674 дня дети без папы. И это каждый день с болью. И время не лечит. Когда через несколько лет после убийства Жени у нашей дочери был выпускной бал и там предполагался танец с папой, дочь предлагала даже не идти", - говорит Лариса.

Зоря добавила, что все эти годы не могла с семьей побывать в родном Хабаровске из-за соображений безопасности. При этом она и ее дети очень хотят побывать там, так как Хабаровский край остается для них родным местом.

"У меня там семья осталась в России. Просто все эти 15 лет было небезопасно приезжать. И дети мои очень хотят приехать, потому что все родились в Хабаровске, это наш родной и любимый город. Нам, конечно, хочется – и деткам и мне – приехать и увидеть семью. Женя очень много сделал для этого города. Просто не было возможности приезжать, было очень опасно для меня и для детей", - сказала она.

В конце интервью она обратилась к жителям региона. По ее словам, Фургал не может быть достойным губернатором Хабаровска.

"Я хочу сказать: Люди, вас обманули. Сергей Фургал – преступник и убийца. На месте моего мужа мог оказаться любой из вас, кто бы мог встать на пути Фургала. Я знаю, что у нас в крае много проблем, но решать их должны достойные и хорошие люди, а не убийцы. Даже если преступления они совершили 15 лет назад. Задумайтесь, когда вы точно возьмете плакаты и скажите: "Верните нам Фургала". Я точно знаю, что это убийца", - отметила она.

Женщина вспомнила, что после смерти ее супруга с их младшей дочерью работали психологи. Девочке советовали писать записки отцу, которые складывали в коробку. Они хранятся до сих пор.

Напомним, глава Хабаровского края Сергей Фургал был задержан в Хабаровске 9 июля в связи с расследованием многоэпизодного дела преступной группировки, причастной к особо тяжким преступлениям против бизнесменов в 2004-2005 годах в Хабаровском крае и Амурской области. Его подозревают в организации покушения на убийство и убийств ряда бизнесменов. 

Фургал был доставлен в Москву для проведения следственных мероприятий. Басманный суд столицы арестовал его до 9 сентября. Виновным он себя не признает.

Подпишитесь и получайте новости первыми
СМИ2
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_725739 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_725739')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": 'adfox_151870620891737873_725739', "bids": [ { "bidder": "adriver", "params": { "placementId": "30:rentv_970x250_mid" } }, { "bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836081" } }, { "bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" } }, { "bidder": "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09" } } ], "sizes": [ [970,250], [728,250], [728,90], [990,90], [990,250] ] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_725739', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_725739(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_725739(); }); }
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })