window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
06 марта 2024, 13:28

Начинающие блогеры стали жертвами мошенника "Димы-ракеты"

Следите за нашими новостями
в удобном формате

Неожиданный поворот в истории псевдоинвестора Дмитрия Дойницына, который обманул начинающего блогера Азамата Айталиева на 20 миллионов рублей. Мы уже рассказывали об этом случае в наших предыдущих программах, и после того, как материал вышел в эфир, оказалось, что пострадавших на самом деле намного больше. Выяснилось, что Дойницын специализировался на восходящих звездах интернета и очень умело втирался к ним в доверие. Подробнее – в сюжете корреспондента РЕН ТВ Данилы Рябчикова.

Начинающие блогеры стали жертвами мошенника "Димы-ракеты"

Несколько лет назад Алеся Оськина решила попробовать себя в роли интернет-блогера на одной из популярных площадок: снимала видео и часто выходила в прямые эфиры, где участвовала в так называемых баттлах.

В комментариях она и познакомилась с пользователем под псевдонимом "Дима-ракета", которого на самом деле зовут Дмитрий Дойницын. Он активно дарил ей виртуальные подарки – донаты, которые можно было потом перевести в деньги. Позже девушка узнала, что Дмитрий занимается инвестициями. Он убедил девушку немного подзаработать. Условия простые: для этого нужно было отдать ему в долг под проценты минимум 100 тысяч рублей всего на три месяца. Вернуть пообещал уже 160 тысяч.

"Я согласилась, думаю, ладно. Можно 100 тысяч попробовать положить. Если потеряю, то потеряю. Я перевела ему деньги. Все нормально. Он договор там написал, фотку прислал. Говорит: "Я заказным письмом вышлю тебе договор", – вспоминает потерпевшая Алеся Оськина.

Договор пришел по почте, а через три месяца, на удивление, Дима перевел обещанные деньги. После этого Олеся всерьез поверила в удачу и решила приумножить сумму от проданной машины. По такой же схеме вложила один миллион рублей – через три месяца должна была получить в два раза больше. По словам девушки, в Дмитрии тогда она не сомневалась, так как он показывал себя только с положительной стороны. Как-то пригласил даже на прогулку, где познакомил со своей супругой и детьми. Девушка еще не догадывалась, что именно таким образом ее новый друг втирался в доверие. В тот момент его уже искало немало обманутых людей.

"Я говорю: "Дима, а куда ты вкладываешь деньги, где ты получаешь такой доход?" Он говорит: "Я вкладываюсь в строительство – строят дороги. Они берут деньги у меня. Сейчас им нужно, потом они строят. Заканчивают объект, сдают и возвращают большую сумму. Я раздаю людям", – рассказала Алеся.

Не успев выплатить два миллиона, Дмитрий Дойницын уговорил Алесю Оськину заложить квартиру и взять кредит. 5,5 миллиона обещал превратить в 16. По документам все было чисто – договор, печать и подпись. Но когда подошел срок возврата, ее знакомый из интернета начал придумывать отговорки и кормить обещаниями.

"Я ему верила. Я реально ему верила, хотя мне все показывали, у виска крутили, говорили: "Ты дурная. Ты кому веришь?" А я верила", – отметила пострадавшая.

Прошло уже больше года. Из 6,5 миллиона, которые Алеся отдала Дмитрию Дойницыну, ей удалось с трудом вернуть только 120 тысяч. На положительный исход девушка уже не надеется, поэтому написала заявление в полицию.

Нам удалось выяснить, что получение денег от блогеров – фирменный стиль "Димы-ракеты". Одним из самых популярных пострадавших стал Азамат Айталиев.

В общей сложности танцор-любитель лишился почти 20 миллионов рублей.

"Я ему отсылал, что продал свою квартиру и хочу купить другую. И он так меня уговаривал: "Зачем тебе эта квартира". Он мне сказал: "Давай так, ты кладешь мне на мой бизнес, а я – типа свои проценты. Ты еще заработаешь, и я – какие-то проценты свои. Приду, тебя поддержу". Вот такой был диалог. За то время я дал ему 19 миллионов 950 тысяч. И совсем не знал, как", – вспоминает блогер Азамат Айталиев.

После того, как мы рассказали в нашей программе об истории Айталиева, к нам обратились десятки людей, которые считают себя обманутыми.

Эльмира Набиева раньше жила в том же городе, где и Дмитрий Дойницын, – в Шадринске Курганской области. Знала его через общих знакомых – мужчина несколько лет назад работал тамадой на свадьбах, причем весьма успешно. Поэтому недоверия у девушки к нему не возникло. Сначала вложила 700 тысяч рублей. Через три месяца деньги Дойницын так и не вернул, зато попросил еще.

"Он говорит: "Найдешь миллион рублей. Через три месяца получишь 2,5 миллиона". Я заигралась. Решила найти эту сумму и вложиться", – поделилась потерпевшая Эльмира Набиева.

В течение года Дмитрий отдал Эльмире всего 300 тысяч рублей, а на просьбы вернуть остальные деньги просто добавил ее в черный список. Где находится Дойницын сейчас, никто не знает. По словам его сестры, в родном Шадринске он не появлялся давно. Якобы уехал в Москву. А перед этим обвел вокруг пальца даже ее.

"Он у меня продал квартиру. Я его пустила пожить. Мы купили квартиру, когда вот этот дом покупали. Разменяли как бы квартиры. Она была без документов. Он ее продал. В общем он нас кинул", – рассказала сестра Дойницына Любовь Сапожникова.

Нам удалось дозвониться до Дмитрия Дойницына. Комментировать ситуацию на камеру инвестор отказался, но уточнил, что никого не обманывал, а долги возвращает по мере возможности.

"Эта возможность была раньше. Сейчас этой возможности нет. В данный момент я сейчас стараюсь работать и закрывать эти долги", – сказал блогер Дмитрий Дойницын.

Пострадавшие не исключают, что "Дима-ракета" и сейчас продолжает дурить кого-то из блогеров. Они рассчитывают уже не на прибыль, а на то, что инвестора задержат и вернут им хотя бы часть вложений.

Подпишитесь и получайте новости первыми
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_1197319 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 2, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_1197319')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": 'adfox_151870620891737873_1197319', "bids": [ { "bidder": "adriver", "params": { "placementId": "30:rentv_970x250_mid" } }, { "bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836081" } }, { "bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" } }, { "bidder": "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09" } } ], "sizes": [ [970,250], [728,250], [728,90], [990,90], [990,250] ] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_1197319', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_1197319(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_1197319(); }); }
(window.smiq = window.smiq || []).push({});
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })