window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
22 февраля 2024, 13:17

Танцующий блогер два года ищет подписчика, укравшего у него 20 млн

Следите за нашими новостями
в удобном формате
Фото: © Соцсети

Популярный блогер Азамат Айталиев, который прославился своими танцами в соцсетях, вот уже два года пытается вернуть похищенные у него 20 миллионов рублей. Все началось с онлайн-дружбы с неким щедрым зрителем – он охотно поддерживал рублем восходящую звезду интернета. Новый приятель быстро вошел в доверие к Азамату, а позже втянул его в крупную аферу. Пообещал блогеру приумножить его капитал, а тот не устоял перед соблазном. Не смутили даже хитрые схемы перевода денег. Однако стоило банковской карточке опустеть, от дружбы не осталось и следа. Как и от самого предателя. От полиции танцор ответа так и не дождался. На поиски афериста отправилась корреспондент РЕН ТВ Татьяна Балыкина. И ей удалось выйти на след его сообщников.

Танцующий блогер два года ищет подписчика, укравшего у него 20 млн

"Вау, кто же это?" – фраза, продолжение которой знает практически каждый активный пользователь соцсетей нашей страны. В 2021 году видео с танцами этого блогера видела почти вся Россия.

Благодаря вирусным роликам под этот трек Азамат Айталиев буквально проснулся знаменитым и сразу стал героем многочисленных мемов в соцсетях. Быстрая слава принесла и новые знакомства. В том числе с коллегами по цеху. Во время одного из стримов в интернете Азамат стал получать донаты от некого Димы Ракеты. Денег на подарки новый друг не жалел – щедро поддерживал начинающую звезду.

Азамат утверждает, что спустя несколько месяцев общения Дима Ракета, которого на самом деле зовут Дмитрий Дойницын, занял у него деньги в долг. Вернуть обещал вдвое больше и выполнил договор. Чуть позже попросил еще, а когда осознал щедрость и платежеспособность танцующего блогера, предложил сотрудничество.

"Я ему отсылал, что продал свою квартиру и хочу купить другую. И он так меня уговаривал: "Зачем тебе эта квартира". Он мне сказал: "Давай так, ты кладешь мне на мой бизнес, а я – типа свои проценты. Ты еще заработаешь, и я – какие-то проценты свои. Приду, тебя поддержу". Вот такой был диалог. За то время я дал ему 19 миллионов 950 тысяч. И совсем не знал, как", – вспоминает блогер Азамат Айталиев.

Фото: © Соцсети

Большую часть крупной суммы блогер перевел на банковскую карту мамы Дойницына. По документам все было чисто: и расписки, и автографы – все, как полагается. На тот момент Азамат думал только о победе в очередном интернет-батле. По договоренности Дима Ракета должен был поддерживать его донатами. Как выяснилось позже, пожертвования он отправлял Айталиеву из его же денег. А со временем просто забыл о долге.

"Пришел срок отдавать деньги, и здесь он не отвечает сразу на телефон: он то на похоронах, то у него какой-то там праздник. Когда я узнал, что он мошенник и что он меня просто обманул, у меня была истерика. Я туда ехал, в этот Шадринск, со слезами на глазах стоял в полиции. Там просто вот так на меня смотрели: они меня все знают, все узнают – такой известный пришел", – рассказывает Айталиев.

За два года Айталиев не раз обращался и в полицию, и в прокуратуру. Стражам порядка рассказывал, что стал жертвой мошенничества. Но, по словам блогера, не получил ни одного официального ответа. В возбуждении уголовного дела ему отказали.

Тогда Азамат провел собственное расследование и пришел к выводу, что Дойницын занимается подобной деятельностью вместе со своими родственниками, а верховодит его пожилая мать.

Наша съемочная группа решила поехать к матери Дойницына. Дома ее не оказалось. Отец сообщил, что давно не видел ни сына, ни его жену. Сам блогер на звонки не отвечает. Чтобы разыскать семью, мы наведались в бар. На работу к супруге должника. На входе в заведение нас встретила администратор с именем Ирина на бейдже.

Фото: © Соцсети

Ирина, которая поразительно похожа на супругу блогера, сообщила: якобы Дойницына здесь больше не работает. После чего спешно скрылась. Позже мы связались с ней по телефону и предложили озвучить свою версию истории с Азаматом Айталиевым.

"Нет, никаких интервью, я вообще не знаю ничего. Это было два года назад. И я вообще не знаю, да и Дойницын мне больше не супруг, мы развелись. Мы с ним не общаемся, дети со мной проживают. Я без понятия, где он обитает и зарабатывает. Я вообще не ввязывалась в это, вообще ничего, это что-то там где-то они решали", – утверждает бывшая жена Дмитрия Дойницына.

А вот пострадавший блогер Айталиев уверен в обратном. Он утверждает, что супруги до сих пор живут вместе и временно затаились, чтобы позже потратить чужие деньги. О дружбе, которая началась с донатов в соцсетях, Азамат теперь вспоминает с сожалением. Все совместные ролики с тем самым Димой Ракетой он хранит, но не как ценные воспоминания, а для того, чтобы однажды все-таки использовать их как улики в уголовном деле.

Подпишитесь и получайте новости первыми
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_1193087 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_1193087')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": 'adfox_151870620891737873_1193087', "bids": [ { "bidder": "adriver", "params": { "placementId": "30:rentv_970x250_mid" } }, { "bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836081" } }, { "bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" } }, { "bidder": "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09" } } ], "sizes": [ [970,250], [728,250], [728,90], [990,90], [990,250] ] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_1193087', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_1193087(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_1193087(); }); }
(window.smiq = window.smiq || []).push({});
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })