window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
18 сентября 2023, 16:24

Мыльная опера: Европа доводит "войну санкций" до абсурда

Политический аналитик Шипилин рассказал, почему против россиян приняты абсурдные санкционные меры
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Россиянин в Европе
Фото: © Скриншот видео

В чем смысл карикатурного запрета на ввоз в ЕС шампуней и зубной пасты из России? Об этом рассказывает программа "Военная тайна" с Игорем Прокопенко на РЕН ТВ.

Снимайте юбки и обувь: что запрещено россиянам ввозить в ЕС

Новую пакость придумали в Европе – законодатели предъявили целый список того, что россиянам теперь нельзя ввозить в ЕС. Под горячую руку европейского правосудия попали автомобили, смартфоны, ноутбуки, драгоценности, но самое неожиданное – совсем личные мелочи: шампуни, туалетная бумага, зубная паста. Всего – более 160 позиций.

В Еврокомиссии также отчитались – пограничники будут обращать внимание и на одежду, которая будет надета на туристах. С граждан РФ могут потенциально снять обувь, а дамы рискуют остаться без юбок – эти позиции действительно прописаны под кодом 6403 в положении регламента о запрещенных к ввозу россиянами вещей. 

"Необходимо принять во внимание все. Если кто-то пересекает границу, а его одежда находится в списке на импортный запрет, то понятно, что он вряд ли будет обходить санкции", – заявил представитель Еврокомиссии Даниэл Шеридан Ферри.

Но наши люди предсказуемо сразу подняли новые нормы на смех. В Сети моментально завирусился мем "Русский заезжает в страну ЕС" с кадрами из фильма "Терминатор", где герой Шварценеггера входит в помещение абсолютно голым.

Фото: © Скриншот видео

"Нашли какую-то лазейку и по ней поступают так. Но мне кажется, это просто ненависть, проявление ненависти к русским. Зачем должны всех (травить. – Прим. ред.)? Наоборот, они от тебя отвернутся еще больше, даже те, кто раньше был за Евросоюз, они стали против!" – привел свое мнение блогер.

Рассказы россиян об отобранных вещах и изъятии автомобилей

И ладно бы все это оказалось просто шуткой, но нет. Раньше наших туристов просто могли развернуть на границе без объяснения причин:

"Мы проторчали на финской границе 20 часов, спали на деревянной лавочке. По итогу меня не пропустили в шенгенскую зону, отобрали вид на жительство и развернули обратно в Россию", – рассказывал блогер Дмитрий Тарасов.

А сегодня первые "жертвы" европейских пограничников из наших соотечественников уже отчитываются о потерях. Вот, что пишут в соцсетях: на финской границе за последнюю неделю сразу у нескольких россиян конфисковали дорогие ноутбуки. И это притом, что все запреты Еврокомиссии на ввоз носят для европейских стран только рекомендательный характер и окончательное решение остается за местными властями и таможней. 

Фото: © Скриншот видео

Пользователи соцсетей писали:

"Сводка с границ ЕС: два отобранных ноутбука в Финляндии из пяти человек".

"Всю технику описали и выдали мне бумагу, что "с вами свяжется отдел расследований".

"Представьте – нищие, санкции действуют ... Приезжают богатые россияне. Кто туда едет? Люди интеллигентные, денег у них много, и в общем, все вполне понятно. То есть картина мира рушится. Нужно сделать так, чтобы не было контактов вообще. Они воздвигают железный занавес. Вот в чем смысл", – считает политический аналитик Павел Шипилин.

Причем, как выясняется, пограничники могут и закрыть глаза на ввезенные вещи, но на этом испытание для россиян не заканчивается – карикатурное европейское правосудие может догнать их и после въезда. На опубликованных ночных кадрах – встреча петербурженки Ирины Беляевой с немецкой полицией. Россиянка ехала домой, в Россию, с выставки собак в Финляндии. Ее пропустили на авто с российскими номерами через немецкую границу – не было никаких претензий. Однако в Гамбурге, когда оставалось всего 70 км до конца границы, немецкие стражи порядка изъяли машину, а нашу соотечественницу просто бросили на шоссе. 

"Конфисковывают нашу машину в Германии. Не дали нам доехать, сказали: "Забирайте все свои вещи и высаживайтесь". Так что, куда мы будем идти и ехать – неизвестно, – сказала россиянка. – Паром уплыл без нас, а мы завтра будем танцевать у входа в метро для оплаты адвоката".

Фото: © Скриншот видео

Поездка на личном авто другого нашего соотечественника Сергея Подольского из Санкт-Петербурга тоже закончилась в Германии прямо посреди трассы – практически в глухом лесу.

"Нас бросили прямо на стоянке, на автобане, и нам говорят, что "с учетом санкций и введенного эмбарго ваш автомобиль будет изъят", – рассказал Подольский.

"Они просто во многом повторяют то, что как бы делалось в Европе в 38-м году. То есть наши историки уже, в общем-то, доставали из архивов картинки, где аналогичное абсолютно отношение было со стороны Третьего рейха к евреям, когда у них тоже отнимали имущество только потому, что они евреи. Картинки с кучами чемоданов и вещами, которые складывали", – прокомментировал экономист, политолог Александр Роджерс.

В российских правительственных кругах уже предложили на запрет стран ЕС на ввоз личных вещей и имущества ответить – не зеркально, а сразу действовать на опережение. То есть приостановить дипломатические отношения с ЕС, вывезти дипперсонал и закрыть посольства с целью отрезвить европейских политиков. Тем более, что запрет на ввоз от ЕС – далеко не единственная абсурдная мера, введенная против россиян за последнее время.

Фото: © Скриншот видео

Санкционные меры против русских покойников

Во Франции антироссийская истерия добралась до русских покойников. Там местные власти города Сент-Женевьев-де-Буа в 24 км от Парижа перестали принимать оплату за захоронения наших соотечественников. Что будет с неоплаченными могилами теперь – будут ли выкапывать и отправлять в Россию? Или же просто бросят около кладбища? Неизвестно. А ведь всего на кладбище этого города россиянам принадлежит около 15 тысяч захоронений, среди них – те, кто был похоронен еще во времена Белой эмиграции.

"Из-за конфликта на Украине – неопределенное будущее у русского кладбища Сент-Женевьев-де-Буа, крупнейшего за рубежом. Приостановление финансирования из Москвы ставит под угрозу возобновление и сохранение российских концессий, которые составляют 62% территории", – пишет издание Le Monde.

Запрет россиянам владеть оружием

Ранее в Эстонии приняли закон, запрещающий лицам российской национальности владеть оружием. При этом точно такой же закон действовал в нацистской Германии: тогда Гитлер запрещал евреям работать на заводах по производству оружия, а цыганам – владеть огнестрелом и использовать его.

"Дискриминационные законы в Европе существуют давно. Эта политика продолжается тысячу лет, с некими перерывами. То есть они целенаправленно (делают это. – Прим. ред.), вплоть до создания специальных институтов, государств, которые занимаются исключительно экспансией на восток. Поэтому ничего нового нет, и они не поменялись абсолютно", – прокомментировал политолог Роджерс.

Фото: © Скриншот видео

При этом ошибочно полагать, что такими мерами европейские власти хотят лишь продемонстрировать всем россиянам, что они для них – люди второго сорта. На деле еще одной причиной такого разгона русофобии может быть срочная потребность Европы в отвлечении внимания общества от внутренних проблем. 

В программе "Военная тайна" ведущий Игорь Прокопенко рассказывает и демонстрирует уникальные кадры с мест проведения военных конфликтов, а эксперты зрителям – мир военной промышленности.

Подпишитесь и получайте новости первыми
СМИ2
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_1143621 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_1143621')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": 'adfox_151870620891737873_1143621', "bids": [ { "bidder": "adriver", "params": { "placementId": "30:rentv_970x250_mid" } }, { "bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836081" } }, { "bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" } }, { "bidder": "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09" } } ], "sizes": [ [970,250], [728,250], [728,90], [990,90], [990,250] ] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_1143621', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_1143621(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_1143621(); }); }
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })