window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
15 сентября 2023, 19:26

Потрошитель с Лонг-Айленда: как его поймали благодаря куску пиццы

Преступника с Лонг-Айленда удалось найти спустя 13 лет благодаря недоеденной пицце
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Жертва маньяка: Шеннан Гилберт
Фото: © Скриншот видео

Оказывается, что с недавних пор пицца – это не только популярный итальянский фастфуд, но еще и важная улика, при помощи которой американские полицейские задержали серийного убийцу, которого разыскивали больше десяти лет. 

Как им удалось это сделать, рассказывает программа "Невероятно интересные истории" на РЕН ТВ.

Звонок от испуганной девушки

В мае 2010 года в службу спасения Лонг-Айленда поступил звонок от испуганной до смерти девушки. 

"Пожалуйста… Помогите мне! Он за мной охотится… Он хочет убить меня…" – кричала она в трубку. 

Ничего больше девушка сказать не успела – связь оборвалась. Полицейские выяснили, что номер, с которого звонили, принадлежит 24-летней ночной бабочке Шеннан Гилберт. В тот день она отправилась к клиенту и пропала. 

Фото: © Скриншот видео

Другие жертвы маньяка

Среди жриц любви такое случалось нередко, поэтому в местной полиции не придали особого внимания ее исчезновению. Но друзей девушки это не устроило, они не собирались сдаваться. 

"Полицейские говорили, что Шеннан точно мертва и что бы с ней ни произошло, она заслужила это, потому что занималась, сами знаете чем. Но мы настояли на масштабной поисковой операции и надеялись, что найдем ее живой", – говорит Джоанна Гонсалез Чэйнифилд, подруга Шеннан Гилберт.

В ходе поисков девушки в густых зарослях на пляже Гилго-Бич полицейские действительно нашли труп, но не Шеннан, а ее коллеги Мелиссы Бартелеми. Она тоже исчезла после встречи с клиентом. К моменту, когда обнаружили тело, ее уже полтора года считали пропавшей без вести. 

"Спустя еще два дня неподалеку от этого места были найдены останки еще трех женщин: Морин, Меган и Эмбер. Было известно, что они рекламировали эскорт-услуги", – отмечает юрист и адвокат Евгений Розенберг.

Фото: © Скриншот видео

Предположения полицейских

Полицейские стали подозревать, что к их смертям причастен один и тот же человек, а значит, в округе появился серийный убийца. В прессе его прозвали лонг-айлендским потрошителем – по аналогии со знаменитым лондонским преступником. 

"Все жертвы были связаны похожим способом: либо ремнем, либо другими материалами. У трех из четырех останки были обернуты в ткань типа мешковины", – добавил Розенберг.

Обнаружение тела Шеннан Гилберт

В течение следующего года в районе Гилго-Бич один за другим обнаружили еще несколько трупов молодых девушек, в том числе Шеннан Гилберт. Ее тело нашли в болоте в километре от места, где ее видели в последний раз. По словам полицейских, она утонула. 

Но что заставило ночную бабочку при полном параде залезть в топь? И кого она так боялась, когда звонила в службу спасения? Расследование растянулось на долгие 13 лет. Дело сдвинулось с мертвой точки, лишь когда к нему подключились полиция Нью-Йорка и ФБР. Группой руководил Родни Харрисон.

Фото: © Скриншот видео

"Мы заново изучили все улики и обнаружили на одном из мешков следы мужской ДНК. Но идентифицировать ее носителя по базе данных нам не удалось", – признается комиссар полиции округа Саффолк Родни Харрисон.

Маньяк – двухметровый великан

Новым следователям удалось получить описание подозреваемого – мужчины, с которым нескольких жертв видели живыми в последний раз. Им оказался двухметровый великан с темными волосами за рулем зеленого пикапа. 

"При помощи профайлеров мы дополнили портрет подозреваемого несколькими подробностями: это скрытый садист около сорока лет, семейный, живет на Лонг-Айленде, у него есть доступ к мешковине, в которую он оборачивал тела", – рассказывает Харрисон. 

Предположение о садистских наклонностях убийцы, которые, возможно, послужили мотивом преступлений, профайлеры сделали после показаний младшей сестры одной из жертв – Мелиссы Бартелеми. Девочка рассказала, что ей названивает неизвестный мужчина. 

Фото: © Скриншот видео

"Он издевался над ребенком: в подробностях рассказывал, как убивал ее сестру и какой гадкой она была. Мы стали отслеживать эти звонки. Они были из разных мест, с разных телефонных номеров-однодневок и таксофонов", – сообщает шериф округа Саффолк Эррол Тулон – младший. 

Убийца – семейный человек и основатель архитектурной фирмы

Отметив эти места на карте Нью-Йорка, детективы обнаружили, что все они находятся в радиусе полукилометра от известного офисного здания на Манхэттене. Оставалось выяснить, кто из служащих или посетителей подходит под описание убийцы и ездит на зеленом пикапе. 

"Один из охранников вспомнил, что некий архитектор, чья фирма занимает в здании несколько этажей, приезжал на работу в зеленом пикапе. Его звали Рекс Хойерманн. И он полностью подходил под описание подозреваемого в убийстве", – объясняет Тулон-младший. 

Хойерманн оказался президентом и основателем ведущей архитектурной фирмы Нью-Йорка и был большой шишкой в городе. Поэтому от следователей потребовали дополнительной проверки: чтобы получить в суде ордер на обыск такого человека, одних подозрений было мало, нужны доказательства.

Фото: © Скриншот видео

Недоеденная пицца – как важная улика

Детективы решили поискать их в уличной урне. Выброшенный недоеденный кусок пиццы стал очень важной уликой в деле. В нем были образцы ДНК, которые полицейские смогли сопоставить с ДНК неизвестного преступника. 

Результаты генетических тестов совпали. Это стало прорывом в расследовании. Детективы получили ордер и вместе с ним доступ к информации о звонках Хойерманна и поисковых запросах в интернете. В результате все подтвердилось. ДНК архитектора оказалась на месте преступления не случайно. Этих доказательств хватило, чтобы выдвинуть обвинение в убийстве шести девушек.

Хойерманна арестовали в июле этого года в центре Манхэттена. Выяснить, зачем 59-летний муж и отец совершил серию жестоких убийств, следователям пока не удалось. Как и доказать его причастность к смерти пяти из десяти найденных на Лонг-Айленде девушек.  

Самые загадочные и интересные места нашей планеты, поразительные обычаи народов, невероятные истории и многое другое – в программе НИИ на РЕН ТВ.

Подпишитесь и получайте новости первыми
СМИ2
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_1142662 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_1142662')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": "adfox_151870620891737873_1142662", "bids": [ {"bidder": "adriver", "params": {"placementId": "30:rentv_970x250_mid"}}, {"bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226"}}, {"bidder": "sape", "params": {"placementId": "836081"}}, {"bidder": "hybrid", "params": {"placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09"}}, {"bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" }} ], "sizes": [[970,250],[728,250],[728,90],[990,90],[990,250]] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_1142662', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_1142662(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_1142662(); }); }
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })