window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
20 декабря 2024, 20:00

Командиры ВСУ распинают подчиненных на крестах. В прямом смысле

Следите за нашими новостями
в удобном формате
Уголовные порядки в украинской армии страшнее, чем в африканских бантустанах.
Фото: © Getty Images/NurPhoto

На Украине разбушевался очень громкий скандал, связанный с дикими порядками в ВСУ, при которых простые военнослужащие стали объектами грабежа и пыток, организованными их командирами. Даже киевские власти и их платные пропагандисты признали, что такое варварство стало уже "новой нормальностью" в рядах "защитников".

Известная украинская журналистка Севгиль Мусаева в сети Facebook* написала следующее: "Меня трудно чем-то шокировать и удивить. Но следующая история именно такова… Получила часть материалов о ситуации в 211-й понтонно-мостовой бригаде... Эти документы свидетельствуют об ужасных издевательствах над солдатами бригады со стороны руководства. В частности, о таком: "В ходе служебной проверки солдаты рассказывали мне, что для того, чтобы на тебя не составляли протокол, надо было заплатить от 5 до 20 тысяч гривен тому, кто выявил нарушения", – рассказывает УП офицер отделения психологической поддержки персонала Остафийчук, который тогда служил в 211-й бригаде... "Также я установил много незаконных фактов, в частности избиение военных, если они употребляли алкоголь, но не платили деньги. В основном издевательствами над бойцами занимался сын начштаба Пастуха и крестник комбрига Побережнюка – на тот момент старший лейтенант, а сейчас уже капитан Владислав Пастух, который был командиром одного из взводов в первом батальоне", – говорит он. "Малый Пастух угрожал тем, что его батя – начальник штаба, а его крестный – комбриг, которые могут перевести военных в пехоту, где их сразу бросят "на мясо". За счет этих угроз ему удавалось требовать у ребят деньги", – добавляет на условиях анонимности другой военный. В подтверждение своих слов собеседники УП предоставили фото и видео, которые снимал Пастух, а также объяснения, рапорты и заявления пострадавших. Ниже – одна из фотографий, которые мы получили от военных. И она шокирует".

Фото: © Facebook*/Sevgil Hayretdın Qızı Musaieva

На фотографии изображен распятый на кресте солдат ВСУ, на фоне которого гордо позирует его мучитель-командир. Украинская пропаганда долгое время смеялась над "российским фейком" о том, что офицеры ВСУ распяли на кресте мальчика из Донбасса. Но теперь сами же украинские СМИ свидетельствуют о том, что украинские командиры способны распинать не то что чужих мальчиков, а даже собственных подчиненных.

Марьяна Безуглая – известный политик Украины, депутат Верховной рады и приближенная Зеленского, заявила о том, что такие порядки являются абсолютно типичным явлением для морально разложившейся украинской армии. 17 декабря она по этому поводу написала в сети Facebook следующее:

"По этому кейсу – все его распространяют, но он не является чем-то уникальным. У НАС В ВСУ ЛЮДЕЙ ПЫТАЮТ, ОТПРАВЛЯЮТ СОЗНАТЕЛЬНО НА СМЕРТЬ и не несут ответственности за свои действия. НИ ОДИН СЛУЧАЙ, даже тот, который стал публичным, НЕ ДОВЕДЕН ДО ЛОГИЧЕСКОГО ЗАВЕРШЕНИЯ – обвинительного приговора в суде. Более того, ни одному из военного руководства до сих пор не было объявлено подозрение. Как говорится: во время съемок ни один полковник или генерал не пострадал. ВОЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ СУЩЕСТВУЕТ".

Фото: © REUTERS/Alina Smutko

Вполне вероятно, что и в данном случае садисту-распинателю все сойдет с рук. А если даже из-за большого политического резонанса он все же будет наказан, то не будут наказаны полчища других офицеров-преступников. Как видим, даже известная укронацистка Безуглая признает абсолютное разложение украинской армии. Конечно, в любой армии мира бывают случаи морального разложения, злоупотреблений командиров, вымогательств, избиений. Но я никогда не слышал о случаях распятия солдат офицерами за отказ платить им деньги. И нигде в мире, кроме, может быть, самых диких уголков третьего мира, беспредел не носит столь массового характера и такой безнаказанности, как в ВСУ. Он стал настолько типичным явлением, что о нем, как видим, говорят даже столпы киевского режима, видимо, озаботившиеся тем, чтобы им не пришлось бежать с Украины из-за краха их армии, раздираемой бандитизмом и коррупцией.

Удивляться тут нечему. Киевский режим возглавляет президент-уклонист, который в свое время публично и с хохотом четыре раза наплевал на попытки Минобороны Украины мобилизовать его. При этом Зеленский массового гонит на бойню простых украинцев, и его люди из ТЦК (военкоматов) хватают мужчин, где только могут, и волокут на фронт, часто даже без подготовки. Правда, команда Зеленского создала возможность откупиться для тех, кто готов заплатить большие деньги за "откос" от службы в ВСУ. В среднем полностью откупиться от украинской армии можно за 10 000 долларов США, а разово откупиться от облавы ТЦК на улице можно за сто долларов. Часть огромных сумм, собранных путем такого вымогательства, ТЦК-шники оставляют себе, часть идет наверх жадном президенту-уклонисту, который грабит всех, кого только может. Как справедливо писал украинский депутат Артем Дмитрук, бежавший с Украины, Зеленский уже украл больше, чем любой президент Украины до него. Причем это деньги на крови. Представители его же собственной команды, обалдевшие от безнаказанности, уже публично хвастались, что это он сам и довел Украину до войны, ставя ему в заслугу такую вооруженную борьбу "за свободу"!

Конечно, глядя на такие коррупционные порядки руководства Украины, офицеры ВСУ выстраивают себе похожие схемы, хоть и в миниатюре. Они взимают с подчиненных дань за невысылку их на ЛБС, за предотвращение дисциплинарных взысканий и т.д.

Кроме того, украинская политическая нация является искусственной, до сих пор еще окончательно не сформированной. Боевики ВСУ говорят в основном на русском языке, реже на суржике. На литературном украинском говорит незначительное меньшинство солдат. Политическое украинство по-прежнему часто является в ВСУ предметом насмешек. Да, многие ненавидят Россию из-за тягот войны и пропаганды, однако это не значит, что они реально полюбили абсолютно коррумпированное украинское государство-фантом. А раз нет высшего идеала, ради которого воюют, то люди начинают грабить все подряд и угнетать нижестоящих. В России, которую украинская пропаганда обзывает самой коррумпированной в мире, такая система взяточничества сверху донизу, как на Украине, наблюдалась разве что в 90-е годы, да и то не везде, и не все десятилетие.

Глядя на все это, все больше граждан Украины начинает осознавать, что не ВС РФ, а режим Зеленского и ВСУ представляют для них наибольшую угрозу. Конечно, в условиях тотального контроля спецслужб они не могут по-настоящему восстать, поэтому они просто бегут из Украины или скрываются на ее обширной территории. Родители массово отправляют за границу своих сыновей, возраст которых подходит к 18, чтобы они не стали пушечным мясом президента-уклониста. Нарастает пассивное сопротивление и саботаж преступных приказов властей в госаппарате. Отныне режиму Зеленского, как бы он ни закручивал гайки, вряд ли удастся загнать в ВСУ нужное ему количество украинцев.

* Корпорация Meta (владелец Facebook, Instagram, WhatsApp и Threads) признана экстремистской и запрещена в России

Подпишитесь и получайте новости первыми
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_1291802 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_1291802')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": "adfox_151870620891737873_1291802", "bids": [ {"bidder": "adriver", "params": {"placementId": "30:rentv_970x250_mid"}}, {"bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226"}}, {"bidder": "sape", "params": {"placementId": "836081"}}, {"bidder": "hybrid", "params": {"placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09"}}, {"bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" }} ], "sizes": [[970,250],[728,250],[728,90],[990,90],[990,250]] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_1291802', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_1291802(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_1291802(); }); }
(window.smiq = window.smiq || []).push({});
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })