window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
14 декабря 2023, 22:21

Приговор Зеленскому приближается

Следите за нашими новостями
в удобном формате
Экс-артист стал вызвать презрение на Западе и ненависть на Украине.
Фото: © Global Look Press/Yuri Gripas - Pool via CNP/Keystone Press Agency

Последние гастроли Владимира Зеленского в США еще раз показали, что прошлые аншлаги экс-артисту там уже не повторить. Никаких прежних триумфов и оваций от сенаторов у него больше нет, и рассмотрение пакета американской помощи Украине явно отложено минимум до конца этого года. Правда, нельзя сказать, что его провал был полным: его принял президент Байден, который дал совместную с Зеленским пресс-конференцию, похлопал по плечу, подписал помощь на 200 млн долларов. Однако все это копейки для киевского режима, который хочет и дальше красть, выражаясь его жаргоном, много "ярдов", заодно ведя "контрнаступ" и выплачивая зарплаты бюджетникам, чтоб они не взбунтовались. И для такой вольготной жизни нужны суммы совсем другого уровня. Зеленский претендовал на 60 млрд долл., но вместо этого получил очень неприятную реакцию от истеблишмента США.  Например, спикер палаты представителей республиканец Майк Джонсон сказал после встречи с Зеленским, что Белый дом должен предложить стратегию победы Украины и контроль за расходованием "драгоценных долларов наших налогоплательщиков". То есть он относительно дипломатично, но ясно намекнул, что кто-то слишком много крал и поэтому будет ужесточен и контроль за расходованием средств и за политикой, когда Вашингтон еще сильнее будет продавливать свою стратегию на Украине.

А уж что касается обычных республиканцев, то те вообще резко и прямо говорят о необходимости прекратить финансировать воровской режим Зеленского. Так, конгрессмен-республиканец Скотт Перри заявил: "Мы просто не собираемся и дальше выписывать чеки без указания суммы самой коррумпированной стране на планете ради самоуспокоения и ради демократов и тех республиканцев называйте их как хотите которые требуют, чтобы американские налогоплательщики еще больше влезали в долги".

Американские СМИ самых разных направлений не зря в один голос пишут, что вопрос о помощи Украине конгресс в этом году уже обсуждать не будет.

Киевским жуликам стало подгорать, и они теперь для более эффективного попрошайничества меняют свой образ, но, как обычно, глупят. Бывший артист, кажется, начал понимать, что становится смешным со своим имиджем то ль великого полководца, то ль крутого боевика, и стал несколько менять "прикид". Его амплуа брутального мачо, который словно только что вылез из окопа в своем помятом хаки, начинает все чаще вызывать улыбки на Западе. Все больше людей там стали призадумываться над вопросами о том, куда уходят кредиты Украине, почему переданное ВСУ оружие все чаще скандально проявляется в руках бандитов и террористов и почему сей великий полководец и радетель за Украину столь часто ведет себе неадекватно, как будто понюхал что-то очень зажигательное? И что мешает этому человеку, живущему во дворце с огромным штатом прислуги, приезжать на международные встречи в нормальном наглаженном костюме, как положено?

Этот имидж Че Гевары мог сработать на какое-то время, однако в целом он подходит экс-кавээнщику Зеленскому как корове седло, но полностью до него это пока не доходит. Да, до него дошло, или ему подсказали, что и дальше носиться в хаки по Белому дому – это совсем перебор, но он все равно продолжает играть в эту тему, одеваясь в мятые черные толстовки. Так же поступает и его окружение. Раньше они напоминали группу каких-нибудь актеров-аматеров из кулинарного техникума, играющихся в военных. А теперь на фоне американских политиков, одетых по правилам дипломатического этикета, киевская труппа в мятой черной одежде сильно напоминает компанию бомжей. Этому впечатлению мешают разве только широкие габариты спикера Верховной рады Стефанчука, слишком хорошо откормленного для бродяги.

Неадекватность жадной и глупой команды Зеленского, привыкшей роскошно жить на ворованные деньги, проявилась еще и в том, что, как сообщили многие СМИ, ее вожди остановились в гостиничных номерах, стоивших от 45 000 долларов за ночь. Конечно, это нормально для арабского нефтяного шейха, но для просителей государственных американских денег, позиционирующих себя самоотверженными защитниками бедной воюющей страны, это выглядит совсем дико. Конечно, американские воротилы всегда прекрасно знали, что их киевские марионетки воруют, и до поры до времени закрывали на это глаза. Но, во-первых, это воровство превзошло всякие границы, срывая наступление ВСУ, а во-вторых, пешки, ведущие столь скандально роскошный образ жизни, всегда вызывают негативный общественный резонанс внутри США, вредящий планам официального Вашингтона. Глобалисты ценят скромное и адекватное поведение подчиненных, и своим нелепым поведением киевские жулики сами роют себе яму, невольно подавая западному начальству мысль сменить киевскую команду. 

В Белом доме уже и так публично поиздевались над Зеленским, изобразив его нечистью и попрошайкой на прошлом Хеллоуине.

Фото: © Global Look Press/Chris Kleponis/Keystone Press Agency

Но он все равно не сделал никаких выводов. Зеленский продолжает играть в великого воина, на деле занимаясь только еще большими хищениями и помпезными публичными шоу в свою честь. А провалы в наступлении против России он пытается компенсировать наборами нового "пушечного мяса". Украинцы уже не чувствуют себя в безопасности нигде. Сотрудники военкоматов (ТЦК) хватают мужчин везде: на работе, в спортзале, в кафе, где вручают им повестки, – или просто тащат к себе, часто сразу отправляя на фронт безо всякой подготовки и не дав даже попрощаться с семьей. Недавно на Львовщине произошел скандальный случай, когда местный военком из соображений личной мести повелел явиться к себе клирику униатской конфессии. Хотя, вообще-то, клириков любой конфессии на Украине не должны мобилизовать по закону, поскольку они не имеют права воевать, к тому же униатство там является фактически государственной религией. Тем не менее власть военкомов там так велика, что они могут из самодурства "наехать" даже на клириков "церквей Майдана", а уж священников канонической УПЦ они специально преследуют. Конечно, очень многие униатские клирики верят не в Бога, а в украинское государство и в золотого тельца. Но сейчас явно свершается Божий суд, которого они совсем не ждали: "революция достоинства", которой униаты столь сильно помогли, стала пожирать их самих, делая жизнь невыносимой даже для них самих – для относительно привилегированных слоев общества.    

И режим Зеленского собирается еще больше усилить и без того огромные полномочия ТЦК, чтобы загнать в мясорубку буквально всех, даже женщин и студентов.  

Как известно, на предвыборных дебатах Зеленский заявил тогдашнему президенту Петру Порошенко, что он приговор для него. Но Порошенко как раз чувствует себя неплохо и после своего ухода от власти, оставшись очень богатым и влиятельным человеком, как и другие влиятельные воры, которых обещал наказать экс-артист. Нет, Зеленский – это не приговор Порошенко, это приговор Украине, для которой он стал самым ужасным президентом, президентом войны, разрухи и такого масштабного воровства, которое даже для Киева является небывалым.

Однако теперь приговор выносится и самому Зеленскому, который на Западе начал вызывать презрение, а на Украине – массовую ненависть

Подпишитесь и получайте новости первыми
СМИ2
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_1172137 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_1172137')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": "adfox_151870620891737873_1172137", "bids": [ {"bidder": "adriver", "params": {"placementId": "30:rentv_970x250_mid"}}, {"bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226"}}, {"bidder": "sape", "params": {"placementId": "836081"}}, {"bidder": "hybrid", "params": {"placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09"}}, {"bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" }} ], "sizes": [[970,250],[728,250],[728,90],[990,90],[990,250]] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_1172137', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_1172137(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_1172137(); }); }
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })