window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
15 ноября 2023, 12:00

Власти Латвии решили окончательно угробить институт семьи

Следите за нашими новостями
в удобном формате
Марионеточный Сейм узаконил "однополые гражданства" в угоду кураторам из ЕС и США.
Фото: © Global Look Press/Erik Buraas/moodboard, Oliver Brandt/imageBROKER.com

Власти Латвии, наконец, доказали свою последовательность в так называемом европейском выборе, послушно приняв по требованию Брюсселя главную духовную ценность современного Евросоюза. Сейм Латвии принял закон, вводящий в стране институт "однополого партнерства", что практически уравнивает в правах союзы половых извращенцев с нормальными семьями. Иначе и быть не могло: ведь каждый парламентский лоббист таких законов получает гранты от ЕС и США, а тем, кто этому противодействует, западные кураторы ломают карьеру, если не хуже.

Конечно, большинство местного населения с ненавистью относится к такому шагу подкупленных парламентариев, поэтому депутаты обставили его информационной кампанией лжи и манипуляций. В частности, для успокоения общества в законопроекте не употребляется слово "однополый": новый институт как бы семейных отношений мягко назвали "гражданскими партнерствами". Также депутаты делают акцент на том, что это не брак, что в таком "партнерстве" нельзя усыновлять детей.

Но все это вздор и вранье. На самом деле состоящие в извращенных отношениях латыши получат почти все те права, которые до сих пор имели только люди, заключившие нормальный брак. Так, один из таких партнеров, в случае необходимости, сможет принимать медицинские решения относительно второго, а в случае его смерти получить полагающиеся социальные выплаты, например, остаток пенсии умершего. Предусматривается возможность общего управления имуществом, его наследования, и т.д. И расторгнуть партнерские отношения можно будет по желанию или в связи со смертью одного из партнеров, как при обычном браке.

Фото: © Global Look Press/Hendrik Schmidt/dpa

Что касается усыновления детей такими парами, то на деле и это станет вполне возможным, поскольку взять опеку над ребенком сможет один из таких партнеров, а по факту воспитывать их будут оба. Не говоря уж о том, что некоторые из таких лиц могли раньше жить в нормальных семьях и иметь в них своих детей, которые теперь попадут в эпицентр извращенного сожительства.

Я уже не раз писал, что верховными лоббистами таких дегенеративных проектов, подрывающих основы общества по всему миру, являются вовсе не пресловутые ЛГБТ-активисты, которые лишь служат массовкой у архитекторов данных процессов. Так, недавно президент США Байден похвастался рождением седьмого внука, а перед этим он же заявил о том, что выделил из американского бюджета 2,6 млрд долларов для утверждения по всему миру гендерного разнообразия, то есть извращений. Себе – красивую жену и многодетный клан, а "пиплу" - однополый брак вместе с сопутствующими ему дурными болезнями, бездетностью, наркоманией и алкоголизмом. 

Нет сомнения, что Байден и другие многодетные западные олигархи скоро навяжут такие же законы и другим прибалтийским "вымиратам". В Латвии такую операцию им было провернуть несколько проще, поскольку там население больше, чем в соседних республиках расколото по национальному признаку, и на этом расколе эффективно сыграло гомосексуальное лобби. И латышская, и русская общины выступают против "содомских" законов, но они не могли толком согласовать свою борьбу, а многие русские противники партнерств вообще давно лишены права голоса, имея странные паспорта "неграждан". Идиотствующие латышские националисты сами себе подложили свинью и в этом, и во многих других вопросах. Хотя вопрос государственного насаждения гомосексуализма все равно был бы решен так или иначе. Ведь все страны, оказавшиеся в зоне влияния США, обязательно подвергаются "содомизации", а уж тем более – такие маленькие и беззащитные, как Латвия. Для Вашингтона и Брюсселя уничтожение института семьи – это один из краеугольных камней внешней и внутренней политики.

Фото: © REUTERS/Leah Millis

В принципе, если бы руководители ЕС и США захотели, то они могли бы и раньше навязать республикам Прибалтики однополые партнерства и даже соответствующие браки. Однако в таком случае против них поднялось бы ненужное им общественное возмущение и неприятие "радужности". Поэтому западные кураторы "варят лягушек постепенно", не просто навязывая этим народам такие законы, но и постоянно увеличивая число их сторонников путем оголтелой пропаганды извращений из каждого утюга.

Замечу, что каждый гомосексуалист как бы прицепом тянет массу других девиаций. Даже само наличие их партнерств будет провоцировать у окружающих людей желание пуститься во все тяжкие: ведь на фоне открытого однополого сожительства блуд, супружеские измены и пьяные загулы будут казаться сущими пустяками. Закономерно, что институт семьи практически уничтожен во всех странах, где законодательно ввели браки извращенцев. Если нормальную семью, где рождаются дети, приравнять с извращенным сожительством, то институт семьи теряет престиж и смысл.

Фото: © Global Look Press/Judith Thomandl/imageBROKER.com

А демография Латвии и так капитально подорвана. За 30 лет так называемой независимости количество населения там упало с 2,7 млн до 1,9 млн человек. Но даже эта цифра наверняка ниже, поскольку многие латыши постоянно живут в Западной Европе и США, а в Латвии только числятся, не собираясь туда возвращаться. Увы, рождаемость продолжает обвально падать. По сообщениям агентства LETA со ссылкой на Центральное статистическое управление (ЦСУ), уже в 2022 году количество новорожденных в стране впервые не достигло 16 тысяч. 15 954 младенца – это на 8,4% или на полторы тысячи меньше, чем в 2021-м. А по итогам первого полугодия 2023 года рождаемость стала самой низкой за последние 100 лет. Узаконивание однополых партнерств добьет ее окончательно.

Но введение гражданских партнерств – это только один из деструктивных законодательных шагов, которые по приказу западных кураторов были запущены латвийским Сеймом в последнее время. Так, парламент пошел на дичайший произвол, на который в такой откровенной форме даже ранние большевики не решались: Сейм объявил Латвийскую православную церковь автокефальной, то есть в данном случае якобы независимой от Московского патриархата. Понятно, что такой шаг поможет марионеточному режиму Латвии создать карманную псевдоцерковь, ксенофобскую по отношению к "Русскому миру", зато весьма толерантную к гомосексуалистам. Каноническая ЛПЦ марионеточный прозападный режим не устраивала, поскольку выступала против этих пунктиков, поэтому ее было решено ликвидировать, а остатки – транформировать в нужном глобалистам ключе.

Но в плане религиозной перестройки власти Латвии предприняли и другие, не менее одиозные шаги. Например, в сентябре 2023 года Сейм принял изменение в законе о браках, которое касается маргинальной религиозной конфессии латвийских неоязычников – диевтуров (по-латышски их структура называется Dievturība). Теперь законным браком будет также считаться союз, скрепленный неоязыческим жрецом этой секты. И такие огромные права юридического лица даны организации, в которой, при признанию властей, находится аж… около 600 человек. А ранее этой группке неоязычников дали право делегировать своих капелланов в армию. Причем секта пиарится в качестве традиционной для этой земли конфессии, у которой якобы там наличествуют тысячелетние корни. На деле она была создана кружком рижских интеллигентов только в 1926 году, и представляет собой чистой воды новодел.

За что и почему столь странной маленькой секте даны такие полномочия? Ответ очень простой: секта имеет крайне нацистскую, русофобскую направленность, как и другие подобные секты, создаваемые в то время по всей Европе. С самого момента своей регистрации диевтуры активно сотрудничали с идеологами латышского нацизма, с их организациями, например – "Угунскрустс" ("Огненный крест") и "Перконкрустс" ("Громовой крест"), участвовали в погромах против некоренного населения – в основном против русских. За радикализм их в конце концов запретили даже в довоенной Латвии, а при СССР адептов данной секты начали уголовно преследовать за сотрудничество с гитлеровцами. Часть членов секты бежала в Америку, но потом вернулась в годы независимости, когда она снова отметилась крайней ксенофобией в отношении русских. Сектанты публично уничтожали газеты с изображением патриарха всея Руси Алексия II, проводили нацистские шествия со свастиками, активно боролись с памятниками советским воинам, и при этом успешно вербовали в свои ряды членов правительства.

В общем, все было очень похоже на украинское неоязычество (особенно – на "РУН-веру", запрещенную в РФ), с помощью которого на Украине извратили сознание очень многих молодых людей. Одновременно, как и иные подобные секты Европы, неоязыческие жрецы-диевтуры, давно сидящие на западных грантах, становятся все более толерантными к извращениям. Поэтому, благодаря комплексным мерам властей Латвии по социальному программированию масс, в не очень отдаленном будущем государственные союзы извращенцев там будут освящать неоязычники и псевдосвященники из независимой латвийской церкви. Хотя проевропейски настроенные латышские националисты наверняка и в этом найдут повод для радости: ведь вряд ли жрецы-диевтуры, блюдущие "чистоту арийской крови", станут венчать латышей с "расово неполноценными" русскими. "Свидомым" фанатикам бывших национальных окраин Российской империи самое главное – быть против русских, а остальное особого значения не имеет...

Подпишитесь и получайте новости первыми
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_1162352 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_1162352')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": 'adfox_151870620891737873_1162352', "bids": [ { "bidder": "adriver", "params": { "placementId": "30:rentv_970x250_mid" } }, { "bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836081" } }, { "bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" } }, { "bidder": "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09" } } ], "sizes": [ [970,250], [728,250], [728,90], [990,90], [990,250] ] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_1162352', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_1162352(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_1162352(); }); }
(window.smiq = window.smiq || []).push({});
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })