Открытым текстом объясняю: предварительное заключение идёт в зачёт срока лишения свободы. А Ефремов собрал едва ли не все возможные отягчающие обстоятельства: алкогольное и наркотическое опьянение, причём в несколько стадий (то есть не за один раз набрался, а добавлял), смерть потерпевшего, отказ раскаяться… За такое срок немалый и вряд ли в колонии-поселении.
Чем дольше суд, тем меньше времени придётся провести в условиях, зачастую способствующих вразумлению. Открытым текстом полагаю: мы ещё увидим отвод адвоката, чтобы новый тоже тянул время ознакомления с делом, требование назначить несусветные экспертизы, а потом их тоже непременно и долго оспаривать, вызов ничего не значащих свидетелей с пространными и долгими рассуждениями.
Михаил Олегович хочет тянуть срок в своей постели, а не на тюремных нарах. Это вряд ли менее грязно и подло, чем отказ от признания вины. Впрочем, чему мы удивляемся? Это же представитель той самой либероидной тусовочки людей со светлыми лицами! Там, похоже, другие и не выживают…