Чрезмерно затянутое начало разбивается о довольно скомканный и оборванный конец, когда вопросов остается больше, чем ответов.
Многие сюжетные линии прерываются, не успев и начаться. Например, Шляпник только начинает загадывать детям загадки: что общего между вороной и секретером? — как тут же эта линия обрывается. Ответ уже не интересен ни самому Шляпнику, ни детям, которые, кажется, даже вопроса не расслышали. Стоит ли говорить, что и зрители не только не узнают, что общего между вороной и секретером, так и вообще не поймут, зачем этот вопрос был задан.
Линия Алисы обрезана практически под корень. Единственное, что роднит ее с классическим персонажем (кроме голубого платьица с белым передником, позаимствованным из диснеевских зарисовок), это выпитая бутылка бренди с надписью "выпей меня", после которой девочка падает навзничь, ну и, может, мимолетные видения матери и тетки в образах белой и красной королев. И так весь фильм: разрозненные картинки сменяют одна другую, никак не складываясь в единое стройное произведение. Как будто кто-то по очереди в произвольном порядке листает страницы книг Льюиса Кэррола и Дж.М. Барри и читает ту главу, которая на данный момент открылась.
Самое лучшее в "Питере Пэне и Алисе в Стране чудес" — это картинка. Вот она как раз и подходит под название фэнтези: красивая, волшебная, завораживающая, местами напоминающая ожившие полотна Сальвадора Дали. Но, увы, красивые пейзажи не способны добавить смысла и логики происходящему.