window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
var checkIsTestPage1 = false; window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: checkIsTestPage1 ? 241452 : 264443, containerId: id, params: checkIsTestPage1 ? { p1: 'ddomt', p2: 'fjgb' } : params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
06 декабря 2019, 19:20

"Джуманджи" выходит на новый уровень

Фото: © Кадр из к/ф "Джуманджи: Новый уровень"

12 декабря официально, а в некоторых кинотеатрах даже с 5 декабря стартует приключенческий комедийный экшн "Джуманджи: Новый уровень".

В целом получилось неплохо. Динамично, много спецэффектов, местами даже забавно. В общем, "дорого и богато" сделанный экшн. Но! Вот оно вечное "но". До первой части про "Зов джунглей" продолжение явно не дотянуло. Это стало особенно очевидно, когда дома села показать эту первую часть ребенку и за компанию пересмотрела сама. 

Сюжет "Зова джунглей" гораздо более наполненный, неожиданный и логичный, чем у его продолжения. Увы, но эффекта успеха второго "Терминатора" достигнуть удается лишь единицам.

И это при том, что на первоначальный просмотр "Джуманджи: Зов джунглей" я решалась довольно долго. Просмотренный в далеком детстве оригинальный "Джуманджи" 1995 года с Робином Уильямсом и Кирстен Данст наложил сильный отпечаток. Фильм напугал и понравился одновременно. (Схожие эмоции были при просмотре спилберовского "Парка Юрского периода"). А поэтому долго не соглашалась включать ремейк 2017 года. Но потом оказалось, что боялась напрасно. Старая идея на новый лад вышла хорошо отыгранным продолжением, переложенным в современные реалии. Редко про какой ремейк можно столько хороших слов сказать.

В общем, это к тому, что если "Джуманджи: Зов джунглей" брать как 100%, то "Джуманджи: Новый уровень" потянет на 70%. В масштабах всех вышедших за последнее время в прокат фильмов очень неплохо, но в рамках своей франшизы - могло быть и лучше. 

Фото: © Кадр из к/ф "Джуманджи: Новый уровень"

Главной проблемой второй части (фильм с Робином Уильямсом и Кирстен Данст 1995 года считаю отдельным самостоятельным произведением и поэтому с ним не сравниваю) является отсутствие новой идеи и новых сюжетных ходов. То есть весь "Новый уровень" строится исключительно на появлении двух новых персонажей - дедушки Эдди (Дэнни Де Вито) и его такого же возрастного друга Майло (Дэнни Гловер). Понятно, что оба актера давно уже заслуженные и сами по себе способны вытянуть любой даже самый провальный сюжет (что, собственно, они и делают), но если бы авторы им немного в этом помогли, придумав пару-тройку крутых поворотов и неожиданных ходов, то фильм определенно выиграл бы. А так, шутки те же, и шутники уже порядком подустали. 

Что касается картинки на экране, то и тут первая часть даст второй пару очков вперед. В "Новом уровне" на количестве локаций явно сэкономили: и разнообразия меньше, и те, что есть (пустыня и ледяные горы), радости глазу особо не дарят. 

Главным достоинством второй части стал дуэт Денни Де Вито/Дуэйна Джонсона. 

Вообще, к Дуэйну Джонсону всегда относилась как к средненькому актеру, выезжающему исключительно за счет своей фактуры. Но в "Джуманджи" второй раз подряд он удивляет. Приятно удивляет. Отдельное спасибо, брутальный друг, за самоиронию. Это такое редкое в нынешнее время качество, что каждый раз за него хочется аплодировать стоя.

Момент, в котором Дуэйн Джонсон пытается повторить мимику своего альтер-эго Дэнни Де Вито, - один из самых забавных в нынешнем фильме.

Поэтому, когда ближе к финалу (СПОЙЛЕР!) герои в очередной раз меняются аватарами и пары Джонсон/Де Вито Гловер/Харт распадаются, было особенно жалко. Не то что стало намного хуже, но менее забавно определенно. 

Новое дополнение к касту – Аквафина, исполнившая роль шустрой воровки Мин (не уверена в имени, а уточнить негде. Почему-то главные киносайты нашей страны упорно величают ее аватаром Беттани, хотя к смазливой блондинке она вообще никакого отношения не имела), на удивление органично вписалась. Долго смотрела на нее и все не могла понять, где же я актрису видела. Лишь на титрах меня озарило. В "Райских холмах" - феминизированной антиутопии с Миллой Йовович и Эммой Робертс в главных ролях, вышедшей на экраны всего месяц назад. И, кстати, несмотря на то, что сам фильм мне категорически не понравился, актрису в нем запомнила. В нынешних реалиях повсеместной "атаки клонов"- уже это огромный плюс в карму актрисы. 

Фото: © Кадр из к/ф "Джуманджи: Новый уровень"

Если же говорить про очевидные минусы, то это линия с Майло/Дэнни Гловером. Точнее, финал этой линии. Сам персонаж Гловера/Кевина Харта был неплох и довольно к месту. Но вот завершение жизни этого очаровательного и легкого персонажа получилось уж очень тяжелым, пафосным и чересчур трагичным, тем более для такого легкого и незамысловатого сюжета. Понимаю, что авторы пытались добавить фильму глубины и смысла, выдавить у зрителя слезу, но не в этом же жанре и формате. Смотрится все это тяжелым инородным пятном, которое еще и снято жутко клишейно и банально.

В общем, если закрыть глаза на всякие мелочи, "Джуманджи: Новый уровень" - вполне неплохое, достаточно качественное продолжение. И если не сравнивать "Новый уровень" с "Зовом джунглей", картина вышла масштабная и зрелищная. Дорогой экшн, вполне достойный того, чтобы потратить на него время в кинотеатре. 

P.S. Первая часть обновленного "Джуманджи" смогла в 2017 году собрать по всему миру более 962 млн долларов, окупив свой бюджет в 90 млн больше, чем в десять раз. Но в что-то мне подсказывает, что "Новый уровень" такими рекордами вряд ли сможет похвастаться.

Подпишитесь и получайте новости первыми
СМИ2
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var checkIsTestPage = false; var isTest = checkIsTestPage; var init_adfox_under_article_desktop_633864 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = isTest ? { p1: 'ddomg', p2: 'ffnu' } : { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] var elementId = isTest ? 'adfox_172319719459163455_633864' : 'adfox_151870620891737873_633864' if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(elementId)) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": elementId, "bids": [ {"bidder": "adriver", "params": {"placementId": "30:rentv_970x250_mid"}}, {"bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226"}}, {"bidder": "sape", "params": {"placementId": "836081"}}, {"bidder": "hybrid", "params": {"placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09"}}, {"bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" }} ], "sizes": [[970,250],[728,250],[728,90],[990,90],[990,250]] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: checkIsTestPage ? 241452 : 264443, containerId: elementId, params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_under_article_desktop_633864(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_under_article_desktop_633864(); }); }
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })