Отец пилота горящего SSJ-100 в Шереметьево призвал не обвинять экипаж в неумении летать
Следите за нашими новостями в удобном формате
Пилот Александр Евдокимов, отец командира самолета Sukhoi Superjet 100 Дениса Евдокимова, рассказал, что пострадавший экипаж проходит лечение в НИИ имени Склифосовского.
Евдокимов-старший отметил, что его сын последним покинул горящий в Шереметьево самолет, он отравился продуктами горения.
Поделиться
Отец пилота горящего SSJ-100 в Шереметьево призвал не обвинять экипаж в неумении летать
Отец пилота горящего SSJ-100 в Шереметьево призвал не обвинять экипаж в неумении летать
Он подчеркнул, что перед авиакатастрофой у самолета отказала автоматика, из-за чего управлять самолетом было сложно.
"Не надо говорить, что экипаж не умеет летать, что они только по компьютерам летали. Денис был командиром Ил-76, он подполковник запаса, потом работал вторым пилотом, потом командиром воздушного судна. Много лет он летал на Boeing, потом перешел на SSJ-100", — рассказал мужчина РЕН ТВ.
Евдокимов указал, что ни один летчик-испытатель не садился с таким весом и полными баками, как сделал его сын, посадивший и остановивший горящий самолет. Мужчина рассказал, что его сын дал команду второму пилоту покинуть кабину через форточку, а сам оставался в самолете до последнего.
"Он летает и летал прекрасно. Не заслуживают они, чтобы их осудили", — заключил мужчина.
Трагедия произошла 5 мая. Самолет рейса Москва — Мурманск через 28 минут после вылета запросил экстренную посадку в Шереметьево. По предварительным данным, в самолет ударила молния, из-за чего отказала связь. При посадке самолет ударился о землю, у него подломились стойки шасси и пробили топливные баки, в результате чего самолет загорелся. Огонь полностью уничтожил хвостовую часть самолета.