window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
03 марта 2019, 23:10

Трамп и Ким не договорились: почему провалился саммит в Ханое

Читать ren.tv в
Трамп и Ким не договорились: почему провалился саммит в Ханое

Если посмотреть на международную активность России за последние несколько лет, то видно, что она участвует в решении практически всех главных международных проблем.

Только на этой неделе у Путина три телефонных разговора — с премьером Армении Пашиняном, президентом Турции Эрдоганом и премьером Индии Моди — сразу же после пика обострения конфликта с Пакистаном.

Кстати, на следующий же день министру иностранных дел Пакистана Курейши звонит руководитель нашего МИД Сергей Лавров, только что вернувшийся из Китая после участия в форуме Россия-Индия-Китай, где он встречается со своим индийским коллегой Сварадж. То есть мы видим, как плотно индо-пакистанская тема находится на контроле в России. Плюс у Путина на этой неделе личная встреча с премьером Израиля Нетаньяху.

Лавров в этот момент занимается проблемами другого континента: встречается с исполнительным вице-президентом Венесуэлы Родригес, которая прилетела в Москву. А потом — телефонный разговор с Госсекретарем США Помпео как раз по ситуации вокруг Венесуэлы.

По сути мы видим, что Россия — единственный посредник, через которого Штаты и Венесуэла могут вести опосредованный диалог. И все это — только малая часть российской дипломатической активности и только этой конкретной прошедшей недели. И как нелепо на этом фоне выглядит попытка американского президента Дональда Трампа практически в одиночку решить сложнейшую проблему ядерного разоружения Северной Кореи, которая была широко разрекламирована, но закончилась провалом.

Но сольный номер Трампу не удался. И снова заговорили о том, что корейский вопрос можно решить только с помощью группы заинтересованных и авторитетных стран. России в том числе.

Казаться не значит быть. Декоративная дипломатия с треском провалилась, а попытка сломать все мыслимые рамки логики международных отношений сама разбилась о действительность. Составленные наспех варианты соглашения Ким Чен Ына, разумеется, не устроили. На подготовку времени не нашлось. Пришлось делать хорошую мину при плохой игре

"Всегда надо быть готовым уйти. Я мог бы подписать какое-то соглашение, но потом вы бы сказали: "Посмотрите, какая плохая сделка, какое ужасное дело он совершил", — заявил Трамп.

А ведь как заявили в северокорейском МИД, Пхеньян был готов остановить ракетные и ядерные испытания в обмен на отмену только тех санкций, которые вредят гражданской экономике. Вашингтону, который привык говорить на языке ультиматумов, этого мало, Трамп пытался продавить полное сворачивание ядерной программы Северной Кореи.

"Для Трампа это был важный момент — сделать это как можно быстрее. Для него важна такая история успеха. И неслучайно он постоянно последние дни говорил о том, какой классный парень Ким Чен Ын", — говорит Алексей Маслов, руководитель школы востоковедения Высшей школы экономики.

"Самым важным является подтверждение принятых договоренностей. Это то, о чем говорил Рейган, и то, о чем прекрасно осведомлены в России. Веришь или не веришь противоположной стороне, это не важно, главное — реальные шаги и реальные договоренности",— говорит Ричард Вайц.

С самого начала саммита в Ханое Ким Чен Ын выглядел увереннее, чем его визави. Появился эффектно, на бронированном поезде. А вот переводчик замешкался, отстал, а потом со встревоженным лицом побежал догонять главу КНДР.

Ким, кажется, на этот эпизод даже и внимания не обратил. Председателя до самой гостиницы сопровождал знаменитый бегущий кортеж. Сам он был расслаблен и много шутил.

"Есть люди, которые приветствуют эту встречу, а есть те, которые относятся к ней скептически. Но я уверен, что все они будут смотреть на то, как мы сидим вместе, так же, как они смотрят захватывающее кино", — сказал Ким Чен Ын.

Американский лидер имитировал бурную деятельность, переезжая с одних переговоров на другие.

Самое поразительное, что встреча главы американского Белого дома с президентом Вьетнама проходила в десятках метров от монумента в память погибшим во вьетнамской войне. Эта страна потеряла больше миллиона человек. Между прочим, отель "Метрополь", где происходили главные события — встреча Трампа с Ким Чен Ыном — неоднократно становился мишенью для американской авиации, вот только Трамп об этом почему-то ни разу не вспомнил.

Посидели, поговорили, разошлись. Журналисты заметили, как переводчицы лидеров схватили бумаги и поспешили удалиться, между прочим в руках у той, что работала с Трампом, оказалась сумочка одного из самых дорогих брендов. Запланированный ланч в решающий день саммита был внезапно отменен! Тарелки, обрамленные цветочными композициями из лотоса, так и остались пустыми. Сама встреча тет-а-тет длилась на час меньше запланированного. И оборвалась на полуслове после того, как Трамп потребовал закрыть завод в пригороде Пхеньяна, на котором якобы ведутся работы по обогащению урана. Затем лишь короткая прогулка вдоль бассейна.

На своем месте, везде и всегда — это о той, кто неотступно сопровождает лидера Северной Кореи. Сестра главы КНДР, Ким Ё Чжон. Северокорейская Иванка, так ее окрестили репортеры, считается самой влиятельной женщиной у себя в стране. Подносила Ким Чен Ыну хрустальную пепельницу на вокзале в Китае, когда тот остановил поезд, чтобы устроить перекур. Пряталась в кустах или за углом, чтобы слышать все, о чем говорят лидеры. Трампу тоже пришлось маскироваться — глава Белого дома всеми силами пытался выдать свой провал за промежуточную победу.

"Инспекции в Северной Корее будут происходить, и если мы займемся этим, у нас будет и расписание, что очень хорошо. Мы знаем, куда и на какие объекты ехать", — говорил он.

Замышляя блицкриг в Ханое, американцы не приняли в расчет тот факт, о котором Россия твердит вот уже много лет: конечной целью переговоров по КНДР должно стать создание единого и стабильного механизма безопасности в регионе. И тут без дипломатического опыта таких тяжеловесов, как Москва и Пекин, проблему решить невозможно.

"Россия может сыграть здесь важную посредническую роль именно в том плане, чтобы стать гарантом независимости территориальной целостности Северной Кореи, если та откажется от ядерного оружия. РФ как гарант таких соглашений могла бы получить серьезные экономические бонусы и на развитие северокорейской атомной энергетики, железнодорожной сети, которая соединит Северную и Южную Кореи, и многих других проектов", — говорит российский дипломат, заведующий кафедрой международных отношений и дипломатии Московского гуманитарного университета Николай Платошкин.

Мирное соглашение, установление дипломатических отношений между США и КНДР, сворачивание северокорейской ядерной программы и снятие санкций — дело не одного дня.

"Никакие ультиматумы никаким образом на сработают. Как это — заставить разоружиться? А потом как? Ну разоружили уже Саддама Хусейна через жульнические приемы, разоружили Каддафи, и потом известно, чем все это закончилось. Все эти примеры на виду. Только поэтапный подход может сработать", — говорит глава МИД РФ Сергей Лавров.

Саммит мира оказался саммитом разбитых надежд. В пригороде Ханоя нам рассказали еще об одной, весьма экзотической, версии того, почему все произошло именно так.

Если в России рассказывают о каше из топора, то здесь, во Вьетнаме, это каша из змеи. Считается, что тот, кто попробует сердце рептилии, обретет ее силу. А вьетнамские журналисты шутят: саммит провалился именно потому, что на столе у Трампа и Ким Чен Ына не было на столе этого знаменитого национального блюда.

Но в общем-то все проще… Дональд Трамп, похоже, возомнил себя тем, кто одержит большую дипломатическую победу. В качестве приза — Нобелевская премия мира, которую президенту США прочил японский премьер. Вот только надежда на это рассеялась вместе с клубами пыли из-под колес бронепоезда Ким Чен Ына, который покинул столицу Вьетнама и взял курс на Пхеньян.

Подпишитесь и получайте новости первыми
СМИ2
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_395512 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_395512')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": 'adfox_151870620891737873_395512', "bids": [ { "bidder": "adriver", "params": { "placementId": "30:rentv_970x250_mid" } }, { "bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836081" } }, { "bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" } }, { "bidder": "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09" } } ], "sizes": [ [970,250], [728,250], [728,90], [990,90], [990,250] ] } ]); } window.yaContextCb.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_395512', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_395512(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_395512(); }); }
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })