Бывшая супруга народного артиста СССР Армена Джигарханяна Виталина Цымбалюк-Романовская в ходе пресс-конференции рассказала о том, как распалась их семья.
"К сожалению, мне очень грустно об этом рассказывать. В нашу жизнь вмешались посторонние люди. Это не только разрушило нашу семью и мою жизнь, я объективно хорошо исполняла свои обязанности директора театра, но это и не на пользу Армену Борисовичу. Единственное, за что мне стыдно, это то, что наша жизнь стала достоянием общественности. Многие люди, которые были просто знакомыми - будто жили вместе с нами и теперь все рассказывают", - призналась Цымбалюк-Романовская.
По ее словам, она не давала согласия на развод, и они с Джигарханяном планировали совместную жизнь.
"Я не понимала, как это могло произойти, будет считать, что это его инициатива, но это было принято под влиянием", - сказала она.
Адвокат Виталины Лариса Широкова заявила, что апелляция была подана, чтобы артист пришел в суд и пара помирилась.
"Мы будем пытаться оспорить решение суда, чтобы попытаться примириться, чтобы состоялся разговор. Чтобы позиция Виталины была озвучена. К сожалению, подача информации, что она вор, мы не имеем возможности эту информацию доносить. Никакую видеокамеру и видеосъемку ни она, ни члены ее семьи не осуществляли, не распространяли, никакого состава преступления там нет. Мы озвучивали, что вынуждены поменять стратегию, это будет выражено в зеркальных мерах в отношении Джигарханяна. Мы хотим распространить на него все права и обязанности, он распространил клеветнические сведения, мы пытаемся возбудить 4 уголовных дела, которые инициировали эту ситуацию", - рассказала Широкова.
Напомним, бывшая супруга артиста обжаловала их развод, который был оформлен в ноябре прошлого года - Цымбалюк-Романовская не возражала против расторжения брака. После этого СК РФ предъявил бывшей жене Джигарханяна обвинение по статье "нарушение неприкосновенности частной жизни" и взял с нее подписку о невыезде. По версии следствия, женщина собирала и распространяла в СМИ информацию о семейной жизни с режиссером без его согласия.