3320

Лев Пономарев солгал о недопуске РЕН ТВ на съезд правозащитников

Пономарев сообщил СМИ лживую информацию о том, что телеканал якобы не допустили к освещению съезда правозащитников.
Пономарев сообщил СМИ лживую информацию о том, что телеканал якобы не допустили к освещению съезда правозащитников.

В воскресенье, 26 ноября правозащитник Лев Пономарев сообщил о том, что телеканал РЕН ТВ не допущен к освещению Всероссийского съезда правозащитников.

"Мы не допускаем, не аккредитуем две телекомпании — НТВ и РЕН ТВ. Они сейчас пытались пройти сюда, их не пустили", – цитирует лидера движения "За права человека" Льва Пономарева РИА "Новости".

Слова Пономарева не соответствуют действительности и являются ложной информацией.

Несколько дней назад РЕН ТВ снимал правозащитников, которые посетили посольство Франции в Москве. Цель репортажа – спросить, зачем они туда приехали. Ответ ни один из защитников свободы слова и других прав человека не дал. Напротив, один из защитников прав человека в грубой нецензурной форме эти самые права нарушил. Только представитель дипведомства сообщил, что цель встречи с российскими правозащитниками – некий "обмен опытом".

26 ноября корреспондент, работавший у посольства Франции, отправился на съезд правозащитников с той же целью – расспросить, как прошло предыдущее мероприятие, удалось ли получить очередные гранты от иностранцев для "защиты прав человека" (читай – "подрывной деятельности") в России. При этом у журналистов не было и мысли заходить на сам съезд, поскольку, цитируем авторов готовящегося материала, "мероприятие абсолютно бессмысленное".

К слову, аккредитация у дирекции информационного вещания телеканала РЕН ТВ, входящей в Мультимедийный информационный центр "Известия", есть. Скриншот приводим ниже.

Врать и выдавать желаемое за действительное для Льва Пономарева – дело привычное. Не далее как три с небольшим недели назад лидер движения с громким названием "За права человека" судился с телеканалом РЕН ТВ по поводу сюжета программы "Добров в эфире", в котором рассказывалась правда о так называемых правозащитниках. И суд признал, что журналисты телеканала сообщили правдивую информацию, а то, что содержалось в иске, не соответствует действительности. 

Больше интересных новостей читайте на канале РЕН ТВ в Яндекс.Дзен
LentaInform
Mediametrics
Загрузка...

Популярное

NNN
Вверх