window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
20 ноября 2017, 01:56

Кровавая перестрелка в "Оке": почему в "Москва-сити" разглядели лихие 90-е

Следите за нашими новостями
в удобном формате
Кровавая перестрелка в "Оке": почему в "Москва-сити" разглядели лихие 90-е

Журналисты РЕН ТВ вошли в башню "Око" одновременно с экстренными службами, едва в воздухе рассеялся дым от последнего выстрела. Двоих сотрудников Росгвардии с тяжелыми ранениями грузят в автомобили скорой помощи. А те, кто первыми открыл огонь, успели скрыться. Очевидцы говорят, что один из них истекал кровью и без помощи товарищей идти не мог. Фешенебельный ресторан стал полем битвы. Стены, потолки, мебель превратились в решето. На полу мы насчитали 27 стреляных гильз.

На четвертом этаже в момент перестрелки шел грандиозный праздник на 260 персон. Свое 50-летие отмечал Дмитрий Павлов. Найти его фото практически невозможно. Но прозвище Павлик в криминальных кругах давно на слуху. Много говорят и о его предполагаемых связях с измайловской ОПГ. Поэтому до начала мероприятия поваров и официантов предупредили: о гостях и подробностях праздника рассказывать не стоит. Развлекать серьезную публику должен был ведущий Валдис Пельш, артисты Цирка дю Солей и звезды российской эстрады — Валерий Меладзе, Григорий Лепс, Любовь Успенская.

Виновник торжества словно предвидел печальное завершение вечера. Через компанию посредника заключил договор с ФГУП "Охрана" Росгвардии, которая должна была обеспечить безопасность движимого имущества, то есть "лексуса" юбиляра. Но грандиозное шоу превратилось в зарисовку из лихих 90-х.

Пока на четвертом этаже юбиляр принимал поздравления, на первом вспыхнула ссора практически на ровном месте. Охранники одного из гостей припарковали "мерседес" прямо у входа. Видимо, чтобы их клиент шагнул прямо на красную ковровую дорожку. Автохамам сделали замечание и попросили переставить машину — обычная просьба привела их в ярость.

Неподалеку, на своем боевом посту возле "лексуса" Павлика, стояли гвардейцы. Они попытались погасить конфликт. Все вроде как утихло. Два оппонента зашли в вестибюль. Через какое-то время раздались выстрелы. Внутрь забежали сотрудники Росгвардии, а следом еще несколько пассажиров "мерседеса". Дальше — настоящая мясорубка: шквальный огонь, паника двух сотен гостей, крики раненых. В итоге пострадало шесть человек. Среди них — диджей. Нам с огромным трудом удалось его разыскать — в одной из столичных больниц.

В городе объявили план "Перехват". Уже в субботу утром задержали первого подозреваемого Эльдара Хамидова. Это эксклюзивное интервью — врачи только что перевязали раненому простреленную руку. Мы задаем вопросы, которые Хамидову еще предстоит услышать от следователя.

Журналистам РЕН ТВ удалось выяснить, кто был в списке приглашенных на день рождения Павлика. Авторитетные в криминальной среде — Сергей Аксенов (Аксен), Олег Шишканов, он же Олег Раменский. Еще один гость Сергей Лалакин — предполагаемый лидер подольской ОПГ по прозвищу Лучок. Также среди гостей мог быть бизнесмен Сергей Михайлов. И предприниматель Алимжан Тохтахунов, в определенных кругах известный как Тайванчик.

Dmitry 1967 in Москва-Сити: как вечер с оттенком нью-йоркского шика превратился в побоище->>

Обычно когда такие люди собираются в одном месте, а туда приезжает полиция — праздничное шоу заканчивается и начинается маски-шоу. Но кто испортит вечер юбиляра, если в ресторан он приехал в сопровождении росгвардейцев? И это — на совершенно законных основаниях. Бизнесмен, известный в криминальных кругах, формально нанял охрану для своего имущества, автомобиля, а по сути — для себя.

"В законе есть ограничения. Охранять можно что-то. Не кого-то, а что-то, чтобы заказать личную охрану, это в договоре будет прописано, что организация осуществляет охрану какого-то предмета. Который находится постоянно при объекте", — объясняет частный сыщик, бывший оперативник МУРа Вячеслав Демин.

Вот прейскурант: за охрану своего "лексуса" Дмитрий Павлов заплатил не меньше 85 тысяч рублей. По меркам человека, который может себе позволить роскошный праздник в элитном комплексе "Москва-сити", росгвардейцев он нанял фактически по дешевке. Похожая практика существует не первый год. О ней известно с 90-х. В свое время начальство элитного отряда специального назначения "Сатурн" не чуралось брать деньги за охрану "братков". В конечном итоге получили жесткий удар по чести мундира. Одного из авторитетов по прозвищу Наум киллер застрелил прямо у стен Петровки. И вся страна узнала, кого на самом деле бережет милиция.

Декабрь 2015 года. Санкт-Петербург. Преступники расстреляли полицейскую машину. Оказалось, что сотрудники ОМОНа, по сути, подрабатывали в свободное время инкассаторами — перевозили деньги одной из строительных фирм. Речь шла о 10 миллионах рублей.

Подобные истории всегда рождают вопросы. Вот и стрельба в башне "Око" вызвала недоумение. Но только не у ФГУП "Охрана" Росгвардии.

ФГУП "Охрана" заявляет: сотрудников хотят наградить. Ведомство всегда умело правильно расставлять акценты и преподносить свой провал как успех. Одна история со стрельбой в Мособлсуде минувшим летом чего стоит. Тогда участники "банды ГТА" напали на конвой, были обезврежены. Первым с победным донесением выступило ФГУП "Охрана" Росгвардии. Мол, это мы остановили преступников. И лишь позже, когда в нашем распоряжении оказалась запись происшествия, стало ясно: герои — это полицейские. А у ФГУП — способность преподносить события в выгодном свете.

ФГУП "Охрана" — в прошлом подразделение ГУВО МВД России. В середине нулевых именно машины этого ведомства были замечены в сопровождении элитных авто. Например, Игоря Изместьева — экс-сенатора, позже осужденного за организацию заказных убийств. Но многолетние традиции прежних лет, когда отдельно взятые силовики обслуживали интересы отдельно взятых авторитетных кругов, искоренить сложно.

И еще труднее признать, что служба превратилась в теневой бизнес. Особый цинизм ситуации: формально все происходит в рамках правового поля. Но руководство ведомства моральная сторона дела, видимо, не очень волнует. Сейчас от Росгвардии работу ФГУП курирует генерал-полковник Сергей Лебедев. Он почти четверть века в системе. Застал и грандиозный скандал, связанный с хищениями во ФГУП "Охрана". "Налево" ушли 140 миллионов рублей.

Судя по событиям у башни "Око", порочная практика негласного взаимодействия с криминалитетом осталась. Кстати, "мерседес", который припарковался на красной ковровой дорожке, был с номерами спецсерии — его получают в отделениях ГИБДД, куда закрыт доступ обычным водителям. Судя по документам, стоимость машины сопоставима с ценой вертолета — 40 миллионов рублей. Принадлежит иномарка Гавриилу Юшваеву, он же Гарик Махачкала — человек, известный не только в бизнес-кругах, является совладельцем башни "Око". Теперь понятно, почему его охранники чувствовали себя как дома. И, если к обеду отверстия от пуль в штукатурке рабочие замазали, трещина в дружбе за испорченный праздник может стать причиной новых криминальных конфликтов.

Подпишитесь и получайте новости первыми
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_248078 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_248078')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": "adfox_151870620891737873_248078", "bids": [ {"bidder": "adriver", "params": {"placementId": "30:rentv_970x250_mid"}}, {"bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226"}}, {"bidder": "sape", "params": {"placementId": "836081"}}, {"bidder": "hybrid", "params": {"placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09"}}, {"bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" }} ], "sizes": [[970,250],[728,250],[728,90],[990,90],[990,250]] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_248078', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_248078(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_248078(); }); }
(window.smiq = window.smiq || []).push({});
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })