window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
29 октября 2017, 23:42

Известные актеры страдают от мошенников: Кто обманул Джигарханяна и Этуша

Неприятности в жизни известных актёров стали достоянием общественности.
Читать ren.tv в
Известные актеры страдают от мошенников: Кто обманул Джигарханяна и Этуша
Неприятности в жизни известных актёров стали достоянием общественности.

Владимир Этуш, Армен Джигарханян — на этой неделе великие имена не сходили с экранов телевизоров. Но не в связи с новыми спектаклями или ролями, а из-за мошенников, которые обирали знаменитых актеров. Почему они оказались беззащитными? Только из-за старости? Из-за несовпадения с новыми временами? У Джигарханяна — свой театр. Назвать его наивным пенсионером просто глупо. Но что случилось? Ведь не только эти две сияющие звезды нашего культурного небосклона вдруг начали тревожно мерцать.

Осень — главное время звездопадов, и российские знаменитости все чаще падают с финансового небосклона. Только на минувшей неделе стало известно об их суммарных потерях — сотни миллионов рублей. Актер Владимир Этуш обратился с заявлением о том, что у него украли 28 миллионов рублей. Композитор и певица Людмила Лядова может лишиться квартиры, чья ориентировочная стоимость 80 миллионов. А потенциальные потери артиста и режиссера Армена Джигарханяна вообще сложно подсчитать: помимо двух квартир стоимостью в десятки миллионов рублей народного артиста, по его же словам, хотели лишить театра методом "силового захвата". Звезды под прицелом мошенников, аферистов и даже рейдеров. Мы попытались разобраться: за что им такие напасти и почему именно люди искусства чаще всего попадают на прицел к представителям мира криминала?

"Ты — дешевка, ты — страшная дешевка", — сказал Джигарханян своей супруге.

Это — один из последних разговоров в семье Армена Джигарханяна и Виталины Цымбалюк-Романовской. Их совместная жизнь завершается настоящими боевыми действиями: в театре — обыски, выемки документов.

Пытаясь разобраться, мы встречаемся с представительницей жены Джигарханяна. Юрист Элина Мазур с ходу ошарашивает: по ее мнению, это самого актера похитили, насильно удерживают, заставляя играть в каком-то страшном спектакле. И развод звездной пары — лишь средство, но совсем не главная цель. По её словам, вся эта история тесно связана со скандальным отзывом лицензии у московского "Маст-банка" и делом о хищении пяти с половиной миллиардов рублей.

"Со счета, расположенного в "Маст-банке", выходили деньги, выходили они по благотворительному, спонсорскому договору с театром Джигарханяна, но в театр Джигарханяна они не приходили", — говорит Элина Мазур.

Этот мужчина не скрывает, что постоянно находится рядом с Арменом Джигарханяном, который уже несколько дней в буквальном смысле живёт в своём театре. Все обвинения в каких-либо незаконных манипуляциях с личностью знаменитого актёра он отрицает.

"Без жилья не останется. Жилье и сейчас есть. Сколько людей звонят, предлагают помочь. Здесь скорее проблема выбора, чем жилья. Никого не слушайте или хотя бы проверяйте", — говорит Артур Согомонян.

Весь этот страшный сценарий происходящего с ещё не покинувшими жизненный небосклон звездами словно прописан в афишах театра Армена Джигарханяна. Стороннему наблюдателю хочется крикнуть "Чума на оба ваши дома", ведь закончиться все может так же трагично, как в "Ромео и Джульетте". А все потому, что "королева красоты" уже не властна ни над собой, ни над своими подданными.

Мнения знаменитостей о скандале в соседней ячейке звёздного общества, как это обычно бывает, разделились.

Лев Лещенко считает, что Армен Джигарханян стал жертвой синдрома актерской наивности, который точнее всего описывает поговорка "простота хуже воровства".

"Творческие люди, артисты — это люди детства, они все очень доверчивы. Очень мало актёров, которые очень рационально подходят к своему творчеству, к своей жизни. Это открытые эмоции, это ощущение, что все время диалога какого-то нормального. Поэтому они попадаются на такие крючки недобросовестных людей", — говорит он.

А вот Лолита Милявская уверена: у молодой супруги Джигарханяна не было просто никакого мотива воровать у звездного мужа деньги, квартиры, театр.

"Ну что она у него хочет отнять, если она с ним 16 лет. Я ни с одним мужем своим столько не прожила. Ей памятник надо поставить", — говорит она.

С бывшим главой Нацбанка Абхазии Дауром Барганджией чета Этуш знакома более 16 лет, он даже стал у них кем-то вроде финансового управляющего. Однажды предложил звездному клиенту выгодно разместить доходы в швейцарском банке. 28 миллионов рублей получил ещё четыре года назад. Правда, ни разместить их, ни вернуть почему-то так и не собрался. Теперь арестован. Уверяет, что его подставили, но сможет все отдать.

"Надо жестко наказывать за подобные рейдерские захваты и другие незаконные действия. Тем более это такие великие люди. Ну посмотрите, он всю жизнь копил эти деньги, откладывал, а тут… Надо так наказать, чтобы у остальных поджилки затряслись", — считает Олег Газманов.

В процессе поиска ответа на вопрос: почему наши звезды так часто встречаются с мошенниками в конце своего творческого пути — всё чаще звучат пугающие слова "невостребованность" и "одиночество".

"И когда вдруг приходит какой-то человек, который говорит: давайте я вам сумку поднесу, давайте кефир куплю, давайте хлеб принесу, давайте я вам то, се. И вот так заплетается сеть, плетётся сеть, паутина, в которую можно попасть очень легко", — говорит Светлана Немоляева.

В последнее время все чаще в звездной среде можно услышать: Людмила Лядова, композитор и певица, автор сотен знаменитых советских шлягеров, якобы может лишиться престижной и дорогой жилплощади.

Четырёхкомнатная квартира в самом центре Москвы оценивается в 80 миллионов рублей. По словам мужа 92-летней знаменитости, Людмила Лядова уже поставила подпись под завещанием, согласно которому после ее смерти сверхдорогие квадратные метры отойдут адвокату Виктору Дворовенко.

"Интерес к квартире есть у Дворовенко. Они попросили написать завещание. И мы подписали, Мила и я. Завещание: до нашей смерти мы владеем нашей квартирой, всей площадью, всем имуществом", — говорит супруг певицы.

Сам юрист с прессой общается крайне неохотно. Говорит лишь, что знаком со знаменитостью с детства и считает своим долгом ухаживать за ней в старости. Правда, любые попытки пообщаться с самой Людмилой Лядовой пресекает тоже он сам.

Галина Горбенко 13 лет проработала концертным директором у Людмилы Лядовой. На встрече с нами показывает фотографии и делится подозрениями.

"У Людмилы Алексеевны инсульт случается в сентябре 2016 г. у Виктора дома. В ноябре перелом шейки бедра — у Виктора дома. Все вот эти вот напасти, которые на нее пошли, скажем так, резко. Потому что она до этого была совершенно здоровым человеком, она, кроме простуды, ничем не болела", — говорит она.

По словам Галины Горбенко, все авторские права и соответствующие денежные выплаты за использование песен авторства Людмилы Лядовой по ее завещанию тоже якобы должны отойти адвокату.

Таковы превратности актерской судьбы: гром оваций в любой момент может смениться стуком в дверь от аферистов.

"Это ущербность нашей профессии актёрской. Актёры проживают чьи-то жизни, а свои — пропускают, и заканчиваются часто их жизни печально", — говорит Николай Бурляев.

Сверхпопулярная при жизни актриса Татьяна Самойлова свои последние дни провела в одиночестве, и вот уже три года после ее смерти могила, причём на Центральной аллее престижного Новодевичьего кладбища, заброшена. Здесь никак не появится памятник — деньги всем миром наскребли только сейчас. И таких историй очень много: у звёзд эстрады, кино и театра слишком много просят и получают при жизни. Деньги, квартиры, театры. Но очень часто после смерти им просто забывают возвращать "долги памяти".

Подпишитесь и получайте новости первыми
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_241317 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_241317')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": 'adfox_151870620891737873_241317', "bids": [ { "bidder": "adriver", "params": { "placementId": "30:rentv_970x250_mid" } }, { "bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836081" } }, { "bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" } }, { "bidder": "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09" } } ], "sizes": [ [970,250], [728,250], [728,90], [990,90], [990,250] ] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_241317', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_241317(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_241317(); }); }
(window.smiq = window.smiq || []).push({});
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })