1894

СМИ узнали о страшном побочном эффекте от приема противозачаточных таблеток

Фото: depositphotos

В СМИ появилась информация о неожиданных страшных побочных эффектах, к которым может привести прием оральных контрацептивов. Выяснилось, что, помимо лишнего веса и нарушения фертильности, противозачаточные таблетки могут вызвать инсульт. 

Так, Сеть потрясла история 28-летней домохозяйки из Великобритании Натали Трикетт. Она долгое время страдала от тяжелой мигрени, но не придавала боли особого значения, пока однажды утром не упала без сознания. Позже врачи диагностировали у женщины инсульт и пояснили, что он был вызван сгустком крови, образовавшемся у нее в голове, передает Daily Mail.

Как выяснили медики, образованию тромба способствовал прием противозачаточных средств, которые она использовала в течение года. 

Оказалось, что случай Натали Трикетт не единичный. Врачи Великобритании предупреждают, что женщинам всегда следует помнить о возможных побочных эффектах противозачаточных и вовремя обсуждать их с лечащим врачом. 

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
LentaInform
Mediametrics
Загрузка...
NNN

Читайте также:

Вверх