window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
21 марта 2016, 03:37

Чего Россия добилась за время операции в Сирии

Сейчас много говорят о том, что в Сирии Россия показала свои новые вооружения и уже начался спрос на них.
Читать ren.tv в
Чего Россия добилась за время операции в Сирии
Сейчас много говорят о том, что в Сирии Россия показала свои новые вооружения и уже начался спрос на них.

Недавно президент России Владимир Путин заявил, что основная повестка дня в России сегодня — мирная: забота о развитии экономики в непростых условиях, сохранение и повышение благосостояния людей. Но ее нельзя решить без обеспечения безопасности. Равно как без строительства боеспособных, эффективных современных армии и флота невозможно существование суверенной, независимой России. И мы должны помнить об уроках истории, о трагических событиях начала Великой Отечественной, о том, чем тогда обернулись просчеты в военном строительстве, планировании и недостатке военной техники. Слабость, несобранность, упущения всегда опасны. Укреплением обороноспособности страны нужно заниматься сейчас, чтобы в будущем не пришлось заплатить куда более дорогую цену.

Сейчас много говорят о том, что в Сирии Россия показала свои новые вооружения и уже начался спрос на них. Это не самый главный результат. В Сирии Россия показала способность малыми силами решать крупные геополитические и военные задачи. В Хмеймиме было всего 40 самолетов. И это — крайне мало по сравнению с результатом, которого добилась Россия. Даже не военные аналитики, а простые люди способны сделать вывод: если такими силами Россия способна достигать перелома в большом региональном конфликте, то любой конфликт со всей армией России — это самоубийство. Россия в Сирии подтвердила свой статус державы, способной отразить нападение любого противника. Любого масштаба, вооружения и численности.

Пять с половиной месяцев назад съемочная группа РЕН ТВ снимала первые боевые вылеты группировки ВКС в Сирии. Основная часть операции теперь завершена. Время подводить итоги. Первым это сделал министр обороны Сергей Шойгу. В его докладе президенту все по-военному четко:

"Террористы вытеснены из Латакии, восстановлено сообщение с Алеппо, блокирована Пальмира — продолжаются боевые действия по ее освобождению от незаконных вооруженных формирований. Очищена большая часть провинций Хама и Хомс, деблокирована авиабаза Квайрес, которая была заблокирована более трех лет, установлен контроль над нефтегазовыми полями вблизи Пальмиры".

Прошлой осенью казалось, что режим Башара Асада обречен. Сирийская армия была деморализована и отступала на всех фронтах. Удары российской авиации переломили ход войны. При поддержке наших ВКС войска Асада перехватили инициативу и теперь уверенно наступают. Большая часть оппозиции села за стол переговоров.

"На Востоке пока кого-нибудь не начнешь бомбить, с тобой разговаривать не будут. Это дело тонкое. Вот поэтому с позиции силы эти задачи были решены: режим не пал, он укрепился, он может выступать переговорщиком, и в этом плане задачи выполнены", — считает политолог Георгий Бовт.

Российской армии сирийская операция дала бесценный опыт. Мы впервые испытали в боевых условиях новые самолеты и вертолеты. Управляемые ракеты и бомбы, впервые не по учебным целям применили стратегические бомбардировщики, которые взлетали с базы в Моздоке. Даже моряки смогли потренироваться на террористах, запустив из акватории Каспийского моря крылатые ракеты "Калибр", которые попали точно в цель. Для всего мира это была сенсация. До нас такого не делал никто.

За пять с половиной месяцев группировка ВКС в Сирии совершила примерно 9 тысяч боевых вылетов. В первый месяц операции наши летчики поражали в среднем одну цель за вылет. В октябре они совершили 1391 боевой вылет и уничтожили 1623 объекта террористов. В течение второго месяца результативность выросла до почти двух целей за полет. На 2289 вылетов — 4111 пораженных объектов. Ближе к концу операции уничтожали уже по три цели за полет. Показатели эффективности американских летчиков гораздо скромнее.

"На словах и формально американцы начали действовать в Сирии еще за год до российской военной операции. Но все данные говорили о том, что 75 % американских боевых вылетов были холостыми. Американцы зашевелились только тогда по-настоящему, когда Россия начала свою военную операцию. Тем самым Кремль добился еще одного в Сирии: ускорился процесс борьбы с международным терроризмом", — заявила советник директора Российского института стратегических исследований Елена Супонина.

Российские ВКС разоблачили Турцию, которая покупала нефть у террористов ИГИЛ. Кадры наших беспилотников с неопровержимыми доказательствами незаконной торговли облетели весь мир, а удары наших штурмовиков положили конец этому бизнесу. Мы разрушили инфраструктуру боевиков и подорвали их экономическую базу. Террористы вынуждены уходить все дальше на восток, в пустыню. Запрещенному в России ИГИЛ нанесено решительное поражение.

В случае необходимости российские войска в считанные часы могут перебросить в Сирию необходимые силы. Президент Владимир Путин подчеркнул, что все наши военные базы остаются за нами.

"Наши пункты базирования — морской в Тартусе и авиационный на аэродроме Хмеймим — будут функционировать в прежнем режиме. Они должны быть надежно защищены с суши, с моря и с воздуха. Эта часть нашей воинской группировки находилась в Сирии традиционно в течение и многих предыдущих лет, а сегодня должна будет исполнить очень важную функцию контроля за прекращением огня и созданием условий для мирного процесса", — заявил Путин.

Уже после вывода части группировки с нашей авиабазы, мы лично убедились, что локаторы ПВО вращаются, как и раньше.

Сокращение группировки не касается военнослужащих, которые занимаются противовоздушной обороной. Все боевые расчеты остаются на боевом дежурстве. Авиабаза Хмеймим закрыта с воздуха.

Западная пресса явно не ожидала прекращения операции Российских ВКС и первая реакция была негативной. Многие СМИ критиковали Россию за вывод войск с той же яростью, с какой ранее критиковали за ввод. Успокоившись, западные журналисты наши в себе силы трезво оценить ситуацию, и со временем тон публикаций стал более благодушным.

Странно, что для многих вывод войск из Сирии стал неожиданностью. Ведь Владимир Путин еще осенью заявил, что операция не затянется надолго — она продлится 4-5 месяцев. Как и обещали военные, Сирия не стала вторым Афганистаном. Мы ушли непобежденными.

Погода на аэродроме явно летная, светит солнце, хоть и немного ветрено. Воздушные судна возвращаются эшелонами в сопровождении военно-транспортной авиации. Хотя там, в Сирии, на борт погрузили емкости с дополнительными топливом, самолеты делали посадку для дозаправки.

А еще это первый раз за полгода, когда в вводных для летчиков, в графе "место посадки" указана не солнечная и пыльная военная база Хмеймим, а холодный, но родной воронежский аэродром.

Они ежедневно выполняли сложные, но очень важные для нашей страны задачи. Ежедневно рисковали жизнью. Но, вернувшись домой, выглядят немного растерянными. Мужественные боевые офицеры не привыкли к такому вниманию.

Настоящими героями этой кампании стал экипаж Су-24, сбитого над территорией Сирии турецким истребителем. И для каждого вернувшегося сегодня из Сирии пилота эта потеря — личная.

Воздушные судна возвращаются к месту постоянной дислокации небольшими группами. Обязательно в сопровождении военно-транспортного авиации. На профессиональном языке — самолет-лидер. Истребителей-бомбардировщиков к Воронежу вел ТУ-154.

Сначала торжественным строем штурмовики пролетают на малой высоте, словно на параде. А затем на минимальном расстоянии друг от друга заходят на посадку.

А дальше уже по традиции: марш почетного караула, вручение медалей и главная награда — встреча с родными. Ирина ждала из этого похода сразу и мужа, и брата. А значит, и праздник сегодня двойной. При этом сама все это время находилась на боевом посту. Ирина служит связистом, в том же самом полку.

С особым трепетом и волнением за новостями из Сирии следила Анастасия, жена одного из пилотов: в их семье скоро будет пополнение.

Су-35. На него могут крепиться тридцать два вида различных бомб, пушек. Но сейчас это топливные баки, чтобы пролететь можно было больше. Оперение у "Грача" бронированное. Нам даже разрешили заглянуть в кабину.

Эти самолеты ежедневно с ювелирной точностью сбрасывали тонны смертельного груза на боевиков запрещенного в России ИГИЛ.

Су-24 стал настоящей птицей смерти для боевиков ИГИЛ. Современный, маневренный, мощный. За полгода с его помощью с лица земли стерты основные тренировочные базы террористов, их командные пункты, склады с оружием. Выполнение миссии российских военных в Сирии можно назвать "блестящим".

Простые и скромные парни — российские пилоты, некоторые из них именно в Сирии получили первый боевой опыт, доказав, что они — лучшие. Ведь даже иностранные военные специалисты заявляют, что по количеству и интенсивности боевых вылетов русским пилотам нет равных ни в одной армии мира.

Подпишитесь и получайте новости первыми
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_83575 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_83575')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": 'adfox_151870620891737873_83575', "bids": [ { "bidder": "adriver", "params": { "placementId": "30:rentv_970x250_mid" } }, { "bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836081" } }, { "bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" } }, { "bidder": "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09" } } ], "sizes": [ [970,250], [728,250], [728,90], [990,90], [990,250] ] } ]); } window.yaContextCb.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_83575', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_83575(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_83575(); }); }
(window.smiq = window.smiq || []).push({});
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })