window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
20 декабря 2015, 16:14

"Авиация судного дня" утюжит позиции ИГИЛ

Следите за нашими новостями
в удобном формате
Именно так в западных СМИ называют российские ВКС, наносящие удары по позициям боевиков.
"Авиация судного дня" утюжит позиции ИГИЛ
Именно так в западных СМИ называют российские ВКС, наносящие удары по позициям боевиков.

C начала операции в Сирии российская авиация совершила уже 4201 боевой вылет – с такой интенсивностью позиции ИГИЛ еще никто не утюжил. "Авиация судного дня" – так российские ВКС называют в западных СМИ – делает всё, чтобы этот день стал для террористов последним, и как можно скорее. Особое внимание – источникам их незаконного обогащения.

"С этой целью только за последние три дня было уничтожено 6 объектов незаконного нефтепромысла боевиков, а также 7 колонн автомобилей, перевозивших сырую нефть и продукты ее переработки. С начала нанесения ударов российской авиацией уничтожено свыше 1200 наливняков", – сказал начальник Главного оперативного управления Генштаба ВС РФ, генерал-лейтенант Сергей Рудской.

При такой мощной поддержке с воздуха сирийская правительственная армия успешно развивает наступление по всем наземным фронтам. Ранее появились кадры боя за стратегически важный аэродром Марж-эль-султан в окрестностях Дамаска, который удалось очистить от игиловцев. А еще сирийская армия активно продвигается к турецкой границе, в провинции Латакия. На этой неделе ключевой в регионе город Сальма уже блокирован с трёх сторон, армия Асада готовится к решающему наступлению. Оказывает Россия поддержку и тем силам сирийской оппозиции, что решили объединить свои усилия с недавними оппонентами – властями Дамаска – против общего врага – ИГИЛ. На этом фоне в ходе ежегодной пресс-конференции президента России прозвучал вопрос: а как видит Россия своё дальнейшее присутствие в регионе, нужна ли нам военная база в той же сирийской провинции Латакия?

"Я разговаривал с европейскими коллегами, они мне говорят: а, знаем, наверно, вынашиваешь такие мысли. Я спрашиваю: зачем? Отвечают: чтобы здесь держать всё под контролем. А зачем нам там держать всё под контролем? Это вопрос такой очень серьёзный. Мы же показали, что вот у нас не было, по сути, ракет средней дальности, мы все уничтожили, потому что они у нас были только на земле. И американцы уничтожили то, что было на земле, – "Першинги", но на море "Томагавки" и на авиационных носителях, на самолётах, оставили. У нас таких ракет не было, теперь есть: 1500 километров – морская ракета «Калибр», вторая Х-101 на самолётах – 4500 километров. Зачем нам там база? Если кого‑то надо достать, мы и так достанем", – сказал Владимир Путин.

Это, видимо, прекрасно понимают и главные ближневосточные игроки, в первую очередь, Саудовская Аравия и Турция. Первая на этой неделе объявила о создании "исламской антитеррористической коалиции", записав в неё целых 34 страны. Именно "записав", потому что некоторые государства, например, Ливан искренне удивились своему членству, мол, без меня женили. Но это, видимо, дань ближневосточной традиции – богатый жених набирает себе гарем, особенно не спрашивая у претенденток, пойдут ли они на роль "любимой жены" или ограничатся несколькими "кадрами в массовых сценах". В списке крупные ближневосточные игроки – Египет и Иордания, но эксперты уверены, что с набором в саудовскую коалицию не всё так гладко.

"Иордания, которая находится в полной зависимости от Саудовско-аравийской помощи, просто это как экономический придаток Саудовской Аравии. Есть Египет, которому выделяется огромная помощь из ряда стран, прежде всего Саудовской Аравии, поэтому Египет тоже подписал меморандум, и тоже выделил каких-то, но не суть важно сколько, 200-300 подразделений, я имею ввиду численность личного состава. Вот 2 страны, которые могут действительно принять участие, кроме Саудовской Аравии и Турции, которые находятся в сильнейшей зависимости финансовой от Саудовской Аравии", – сказал директор Центра изучения стран Ближнего Востока и Центральной Азии Семен Багдасаров.

Мнения специалистов разделились: кто-то не считает новую коалицию жизнеспособной, а кто-то, напротив, считает, что в этом новообразовании есть глубинный смысл. Проект ИГИЛ признаётся неэффективным и даже опасным для его теневых создателей, той же Саудовской Аравии или Катара. Поэтому дальше действовать будут уже «официальные лица» – страны и армии. Правда, своих сил для дележа региона может не хватить – поэтому на сцене появляется "призрак Блэквотер" американской частной военной компании. А также ей подобных подразделений наёмников и головорезов. Им всё равно где воевать – на Украине или Ближнем Востоке, лишь бы деньги хозяева исправно платили!

"Более того одно время была даже информация, что Эр-Рияд рассматривает возможность заключения контрактов с частными военными компаниями, формально на обучение сил охран правопорядка, но на самом деле под видом инструкторов разместить пару батальонов наемников, для того чтобы давить волнения наподобие арабской весны", – рассказал эксперт по Ближнему Востоку, доцент РГГУ Сергей Серегичев.

Но больше всего экспертов настораживает другое: в "саудовский список" вошли только суннитские страны. Мусульмане-шииты, а это, в первую очередь, мощный в военном отношении Иран, остались вне этого блока.

"Идея о том, что это всё будет против Ирана и шиитских подразделений, не более чем. Идея, конечно, благая, интересно, что значительная часть тех стран, которые туда записаны, в отличие от блока НАТО, который действительно блок, вовсе не готовы воевать за саудовцев, включая тот же Египет и Марокко. Если даже какие-то воинские контингенты за очень большие деньги, например, завезли в Йемен, так они там отсиживаются в тылах и себя подставлять не готовы. В том же Йемене ситуация накалилась до того, что Эмираты туда 1500 наёмников из американской частной военной компании BlackWaterHouse завезли, в основном колумбийцев, и 42 человека из этой наемной группы там уже погибли", – сказал президент независимого научного центра "Институт Ближнего Востока", востоковед Евгений Сатановский.

Получается, что второй основной игрок в новом альянсе после Саудовской Аравии – Турция. Та самая, что так и не извинилась за предательски сбитый российский Су-24, а потом была фактически уличена нашим Генштабом в содействии торговле контрабандной игиловской нефтью, награбленной в Сирии. На этой неделе Путин в ходе ежегодной пресс-конференции вновь вспоминал неприятные подробности этого "турецкого гамбита".

"Мы считаем, что действия турецких властей (это в отношении нашего самолёта, который они сбили) – это не дружественный, а враждебный акт: сбили военный самолёт, у нас люди погибли. Что нас особенно возмутило? Если бы это был несчастный случай, как мы потом слышали, турецкие власти вроде бы даже не знали, что это российский самолёт. Тогда что делают в этих случаях? Люди же погибли. Сразу снимают трубку и объясняются друг с другом. Вместо этого сразу побежали в Брюссель, кричать: "Караул, нас обижают". Кто вас обижает? Мы кого‑то трогали там? Нет. Начали прикрываться НАТО. А это нужно для НАТО? Вроде бы выяснилось, что тоже нет. Притом, что мы проявили готовность сотрудничать с Турцией по самым чувствительным для неё вопросам. Зачем надо было это делать? Я не понимаю, зачем? А чего добились? Они что, думали, что мы оттуда убежим, что ли? Нет, конечно, Россия – не та страна! Мы своё присутствие увеличили, количество боевой авиации увеличено. Там не было российской системы ПВО, теперь "С-400" там стоит. Если раньше Турция там ещё летала и постоянно нарушала воздушное пространство Сирии, теперь пускай полетают! Зачем? Вы спросили: "Может быть, там третья страна какая‑то есть?". Я намёк Ваш понимаю. Мы этого не знаем. Но если кто‑то в турецком руководстве решил лизнуть американцев в одно место – не знаю, правильно они поступили или нет", – заявил во время пресс-конференции Владимир Путин.

Турецкие войска уже две недели удерживают позиции на территории Ирака, власти которого даже в Совбез ООН жалуются – всё без толку! Наблюдающие за ближневосточной политикой специалисты в один голос говорят: успешная операция российской армии в Сирии внесла существенные коррективы, спутала планы крупных региональных держав, желавших спокойно дождаться свержения законной власти в Дамаске и власть поживиться на обломках еще одной разрушенной извне страны.

Русла рек всегда менялись из-за тектонических сдвигов, но на это в природе уходит миллионы лет. А тут всего один брифинг российского Генштаба в конце ноября с разоблачительными доказательствами и река контрабандных бензовозов с ворованной игиловской нефтью потекла по другому маршруту. Теперь, как показывает космическая разведка, не прямо через Турцию, а через Иракский Курдистан. Но мало того, что иракские курды уже много лет под турецким покровительством, так еще и эта "нефтяная река" подозрительно впадает в крупнейший логистический хаб! Уже на турецкой территории, но в непосредственной близости от земель тех самых иракских курдов!

От взглядов космической разведки ведь никуда не скроешься. Им сверху видно всё, можно даже пересчитать все нелегальные грузы.

"Но там в одном месте – я попрошу Минобороны, чтобы они показали – мы обнаружили 11 тысяч бензовозов, 11 тысяч в одном месте, понимаете, просто ужас какой‑то", – сказал Владимир Путин.

Новые данные и о контрабандной логистике, и о продолжении ударов по позициям ИГИЛ Минобороны представит на будущей неделе. И это будут показатели реальной борьбы с терроризмом, в отличие от мифических пока коалиций, которые непонятно для чего создаются и не ясно, как и насколько эффективно будут действовать.

Подпишитесь и получайте новости первыми
СМИ2
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_67863 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_67863')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": 'adfox_151870620891737873_67863', "bids": [ { "bidder": "adriver", "params": { "placementId": "30:rentv_970x250_mid" } }, { "bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836081" } }, { "bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" } }, { "bidder": "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09" } } ], "sizes": [ [970,250], [728,250], [728,90], [990,90], [990,250] ] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_67863', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_67863(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_67863(); }); }
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })