window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
29 ноября 2015, 13:49

Боевиков ИГИЛ хоронят как собак в безымянных могилах Турции. ВИДЕО

Бывший боевик ИГИЛ рассказал, как многих погибших в турецких госпиталях террористов тайно хоронят в Турции.
Читать ren.tv в
Боевиков ИГИЛ хоронят как собак в безымянных могилах Турции
Бывший боевик ИГИЛ рассказал, как многих погибших в турецких госпиталях террористов тайно хоронят в Турции.

Американское издание Wall Street Journal сообщило, что согласно информации от ее источников в администрации президента США Вашингтон потребовал от правительства Турции закрыть границу с Сирией и не пропускать боевиков ИГИЛ (запрещена Верховным судом РФ) на свою территорию. Этот источник так прямо и сказал, что правила игры изменились и граница должна быть закрыта. Президент Эрдоган всю последнюю неделю пытался рассказать, что если кто и поддерживает ИГИЛ, так это сам Башар Асад. Но это очевидное вранье.

В распоряжении РЕН ТВ на этой неделе оказался фото и видеоархив одного из членов ИГИЛ - гражданина России, который воевал на территории Сирии в рядах террористов. Из этих материалов совершенно ясно видно, что боевики ИГИЛ спокойно проникают из Сирии на территорию Турции. Их не просто пускают в города развеяться. Их лечат в местных больницах. Зализав раны в дружественной Турции, террористы отправляются обратно на боевые позиции. Тех, кто умирает, - тайно хоронят в безымянных могилах как собак.

Выжившие спокойно отдыхают в Стамбуле. Гуляют прямо по улицам, снимаются на видео. Можно сказать, что из темных нор ИГИЛ, террористы приезжают сюда провести отпуск. Возвращаются в Сирию они не менее открыто, чем въезжают: прямо со знаменами в руках.

В распоряжении РЕН ТВ появились кадры, которые еще никто не видел. Они являются реальным доказательством крепких дружеских связей турецких властей и боевиков ИГИЛ. Такие же крепкие как дружеские объятия террористов на Сирийской территории, сразу после пересечения границы.

Для них это беззаботное путешествие. Молодые люди в спортивных костюмах - уроженцы республики Дагестан. Запросто матерые террористы встречают свежее пополнение соотечественников, которые словно прогуливаясь, попали в Сирию с территории Турции.

Те же люди, что в Стамбуле катаются на яхте, весело проводят время в парке развлечений. Кажется, они ничем не отличаются от простых туристов, за исключением одного - они боевики, в России они находятся в федеральном розыске. Но в Турции то, что они преступники - никого не волнует.

Город контрастов для боевиков ИГИЛ стал давно настоящей базой отдыха, после которого они едут воевать. У них горы оружия в багажнике. Спортивные костюмы они тут же меняются на военную экипировку. Под черными знаменами, новые бойцы готовы убивать, в чем они открыто признаются.

Впервые на телевидении, в программе РЕН ТВ "Добров в эфире", бывший боевик ИГИЛ, который являлся непосредственным участником событий, говорит о том, о чем турецкие власти предпочитают не распространяться.

Абдулатип родился в дагестанском селе, ушел к боевикам ИГИЛ, после задержания спецслужбами активно дает показания.

"То же оружие, которым пользуются РФ, США, Германия, есть у боевиков. Оно уже передается ССА. А они дальше продают. Они делают на этом бизнес. Оружие поступает через турецкую границу", - признался он.

Это не граница между двумя государствами, а настоящее решето. Нелегально перейти из Турции в Сирию с помощью проводников может любой. Несколько десятков километров в сторону, - и здесь уже территория ИГИЛ, откуда проходит накатанная дорога переправки из Турции в Сирию боевиков.

"Из Сирии турки получали нефть от ИГИЛ. То есть это стала своеобразная возможность получить дешевую нефть, а с другой стороны, - фактически получается, что Турция способствовала развитию терроризма в мире и стояла на стороне террористов", - рассказал директор Центра востоковедных исследований, международных отношений и публичной дипломатии Владимир Аватков.

Оружие, живая сила, наркотики - все идет из Турции в Сирию, как в черную дыру. То, что здесь под присмотром турецких властей боевики "Исламского Государства" чувствуют себя вольготно, подтверждали вот эти снимки, которые видел весь мир. На них турецкие военные спокойно смотрят на огромный черный флаг ИГИЛ.

А это, те же боевики уже гонят на турецкую территорию беженцев, а у пограничников - никакой реакции. В программе "Добров в эфире" мы покажем эксклюзивные кадры, подтверждающие, как власти Турции крепко накрепко срослись с террористами "Исламского государства".

Человек в очках, Ахмед Денгаев, 1987 года рождения - уроженец республики Дагестан. Он – активный член запрещенной в России террористической группировки ИГИЛ, любитель воевать и снимать свои подвиги. Он снял видео прямо перед отправкой в Сирию. Боевик гуляет в самом центре Стамбула. То, что он только-только с боевых позиций выдает, разве что окладистая борода.

Сердце религиозной Турции голубая мечеть, туристическая Мекка. Именно здесь и сегодня проходят экскурсии. Каждый, кто побывал здесь, обязательно делает фотографию, или селфи. Точно так же фотографировались и боевики ИГИЛ. В перерывах между терактами, они спокойно прогуливались здесь, и власти Турции их совсем не беспокоили.

Линия границы - довольно условное разделение Турции и Сирии. Здесь давно проделаны лазейки и даже налажены целые контрабандные тропы. Они есть в районе турецких городов Рейханлы, Килис и Газентеп.

Оттуда боевикам в Сирию идут потоки оружия, а также поступают свежие силы для ИГИЛ. Этому, власти Турции абсолютно не мешают. Все под их контролем, ведь на сирийской войне они делают огромные деньги. Кроме того, из Сирии в Турцию идут караваны бензовозов, в которых ворованная нефть. Нелегальный сбыт приносит миллионы долларов ежедневно. А еще боевики ИГИЛ, спокойно залечивают раны в обычных больницах на территории Турции.

Турецкая приграничная провинция Газиантеп – неофициальная вотчина боевиков ИГИЛ, за пределами Сирии. Здесь они даже изготавливали собственные деньги, чеканя их из драгоценных металлов.

В западной прессе не раз писали и о том, что турки лечат боевиков. Есть даже интервью некой женщины, которая признается, что работала в турецкой больнице. Ей хорошо платили, что бы она лечила боевиков и молчала.

"Каждый месяц мне давали хорошую зарплату - 7500 долларов", - признавалась она.

По некоторым данным медицинское направление негласно курирует дочь президента Турции Эрдогана - Сумейя. Возможно, потому турки спокойно грузят раненых боевиков, прямо на турецко-сирийской на границе. На этих фотографиях хорошо видны санитарные машины - турецкие. И вот теперь РЕН ТВ предъявляет доказательства, подтверждающие родственные связи семьи Эрдагана и "Исламского государства".

Раненых обычно там не оставляют. Кто в тяжелом состоянии - увозят через границу в Турцию. В городских больницах лечат. Кого в Стамбуле, кого в разных городах.

РЕН ТВ узнало о судьбе одного из боевиков , который лежал в палате реанимации под капельницей. Это уроженец Дагестана Увайс Шарапудинов. У боевика было тяжелое ранение в голову. Рядом табличка с данными больного. Увеличиваем и читаем. Он поступил из Сирии. На больничных простынях под ним - эмблема министерства здравоохранения Турции.

Раненый боевик не выжил. Здесь же, недалеко от больницы, на турецкой территории его похоронили в безымянной могиле. Видно, что вокруг выкопаны еще десятки свежих ям. Кстати, власти Турции, о смерти гражданин России, ничего никому не сообщает.

О нелегальном семейном бизнесе Эрдоганов на крови, турецкая пресса писала ни раз. Вот сын Биллал Эрдоган позирует в окружении бородатых боевиков ИГИЛ. Сыновья турецкого президента и его зять владеют судоходной компанией, в ее распоряжении тайные причалы в портах Бейрута и Джейхана. Оттуда танкерами контрабандную нефть везут, например, в Японию.

Турецкие оппозиционные журналисты не раз писали, о связях своего президента с террористами и о нелегальных поставках оружия боевикам ИГИЛ. Для известных авторов газеты "Республика" Кана Дундара и Эрдема Гуля такие журналистские расследования закончились тюрьмой. Их обвинили в шпионаже и разглашении госсекретов. Теперь возле их редакции круглые сутки проходит митинг. Для одних - журналисты герои, а для других - враги.

Полный сюжет смотрите в программе "Добров в эфире" на РЕН ТВ

Подпишитесь и получайте новости первыми
СМИ2
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_63334 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_63334')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": 'adfox_151870620891737873_63334', "bids": [ { "bidder": "adriver", "params": { "placementId": "30:rentv_970x250_mid" } }, { "bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836081" } }, { "bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" } }, { "bidder": "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09" } } ], "sizes": [ [970,250], [728,250], [728,90], [990,90], [990,250] ] } ]); } window.yaContextCb.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_63334', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_63334(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_63334(); }); }
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })