window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
22 июня 2015, 18:59

Лимонов рассказал, что власти нужно сделать с Макаревичем

Известный писатель считает ,что за предательские высказывания музыканта надо лишить гражданства и выслать из страны.
Фото: © РИА "Новости"
Читать ren.tv в

Известный писатель, закоренелый оппозиционер Эдуард Лимонов в интервью РЕН ТВ рассказал, как бы поступил с музыкантом Андреем Макаревичем, если бы на то была его воля.

Сейчас над последователем Лимонова, активистом "Другой России" Олегом Мироновым идет суд. Молодого человека судят за срыв концерта Макаревича. За распыление газа в зрительном зале ему грозит внушительный срок. При том, что парень утверждает: он сделал это не из хулиганства, а для выражения своей гражданской позиции.

С момента окончания того "газового" концерта прошло уже много времени. За эти месяцы Макаревич успел не раз выступить в поддержку Украины за украинские деньги. Последний демонстративный плевок в сторону российского народа, своих поклонников – отказ от участия в фестивале "Нашествие".

"…Петь песни на фоне танков нет никакого желания", - написал Макаревич на своей странице в Facebook.

Лимонов рассказал, что власти нужно сделать с Макаревичем
Известный писатель считает ,что за предательские высказывания музыканта надо лишить гражданства и выслать из страны.

Эдуард Лимонов, который сейчас внимательно следит за процессом над своим соратником, который, судя по всему, из-за Макаревича получит срок, удивлен, как российские власти до сих пор терпят музыканта.

- Макаревич делает ему одному понятную карьеру. Это очень рискованное паблисити. У нас в свое время певец Лещенко выступал в Одессе перед румынскими офицерами – 10 лет потом сидел в лагерях. У нас традиция такая: либо ты с нами, либо ты против нас. Там на Украине убивают русских. Вся эта позиция (Макаревича, - прим. ред.) – она очень рискованная. Я удивляюсь, как у власти еще хватает терпения с ними возиться. Я бы не возился, - сказал Эдуард Лимонов. - Я не считаю, что я жесткий, жестокий человек. Я просто последовательный. Когда идет там война, сотни, тысячи людей гибнут, когда старухи жалкие лежат, покрытые какими-то одеялами на асфальте… То, что делает Макаревич – это никуда не годится. Это по всем стандартам неэтично по отношению к своему народу, в котором ты живешь, зарабатываешь деньги. Это своего рода предательство. Конечно, это предатель родины. Если ты себя мыслишь, как европеец, получается, что ты среди нас чужой, и ты работаешь не на нас.

- Если бы вы были при власти, с такими людьми как Макаревич – как нужно поступать.

- Не надо быть жестокими. Я бы просто лишил гражданства. У нас, говорят, сейчас нет механизма. Все это глупости. Когда нужно – можно и механизм придумать. Лишил бы просто гражданства и отправил бы его на запад. Купил бы ему билет в один конец, дал бы 200 долларов в карман – и все, до свиданья. Это было бы очень справедливо. Ты ставишь себя в такую ситуацию. Ну на, получи, чего ты хочешь. И живи там. Он не прожил бы там. Кому нужны русские песни на русском языке на западе? Он – никто!

- Из-за событий на Украине за последний год Россия очень сильно изменилась и даже раскололась в некотором смысле...

- Наконец, слава Богу, раскололась. Чего тут опасного? Либералов крайне мало. Это городская ­­–привилегированная прослойка, обслуживающая либеральный капитализм. Их не так много по сравнению с многомиллионной массой населения. В основном либералы - в Москве и Санкт-Петербурге, в небольшом количестве.

Можно судить по тем цифрам, которые дает лозунг "Крым - наш". Более 85 процентов поддерживают воссоединение Крыма с Россией. Поэтому либералам ничего не светит. Никогда, ни при каких обстоятельствах. Да, они крикливые, и у них есть средства связи – большие медиа-империи вроде "Эха Москвы". Это же огромная машина, которая очень многое может.

- Без них вообще можно справиться? Или это опасно?

- А чего тут опасного? Заткнутся и будут сидеть. Они боязливые. Вы видели, они ходили на своих Болотных и Сахаровых и ничего не добились. В то время как около 100 тысяч собирали митинги. Можно было не спрашивать у мэрии разрешения – где встал, там и встал. Я, например, никогда не спрашивал разрешения. Это в последний год встал в строй.

- Вы в некотором смысле профессиональный оппозиционер.

- Я оппозиционер не ради оппозиционности. Я ,если вижу, что моей стране далеко до того образа, который я ей в своей душе отвел – я об этом говорю. Но если по конкретным вопросам, скажем по внешней политике – по вопросу воссоединения Крыма с Россией – это великое дело. Я говорил, что придется это делать еще в 1992 году. Существует даже видео. Мы сформулировали национальную политику и идеологию задолго до того, как о ней стали думать в России. Жаль, что не мы это сделали, но кто-то сделал, и это отлично для страны.

Я считаю, что нужно не только Крым себе вернуть, но и решительно действовать и оставить Украине только то, что ей принадлежит. Это 9 областей в центре. А все остальное – это империя, которую она нажила с помощью советской власти, а потом гордо удалилась в 1991 году со всем этим богатством. Там же есть не только русские земли. Тот же Крым, Донбасс, Херсонская область, Одесская область, Харьковская область. Я в Харьковской области прожил 20 лет своей жизни и свидетельствую: ничего общего с Украиной эта область не имеет. Поэтому я буду до последних дней моих я буду оппозиционером.

Напоследок Лимонов высказал свое отношение к санкциям, попыткам изолировать Россию от остального мира. По его мнению, к России в мире никогда не относились открыто. Всегда со стороны запада исходила если не открытая вражда, то настороженность.

- Европа всегда не доверяла России. Мы не ходили в Европу, чтобы ее покорять. А они дважды к нам приходили, разоряя нашу страну, - отметил Лимонов. - Это повод, чтобы быть на страже, начеку, постоянно не доверять западу.

Подпишитесь и получайте новости первыми
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_34074 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_34074')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": 'adfox_151870620891737873_34074', "bids": [ { "bidder": "adriver", "params": { "placementId": "30:rentv_970x250_mid" } }, { "bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836081" } }, { "bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" } }, { "bidder": "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09" } } ], "sizes": [ [970,250], [728,250], [728,90], [990,90], [990,250] ] } ]); } window.yaContextCb.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_34074', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_34074(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_34074(); }); }
(window.smiq = window.smiq || []).push({});
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })