В одной из клиник в Перми умирает 12-летний ребенок. Не смотря на критическое состояние девочки, врачи сначала очень долго ехали за маленькой пациенткой, а потом начали, что называется, "футболить" ее из одной клиники в другую. Родители утверждают, что затянули до того, что головной мозг дочери умер.
Отец и мать 12-ти летней Сони, которая находится сейчас между жизнью и смертью, отказываются от общения с журналистами. Их можно понять. У них нет причин пересказывать одно и тоже, когда убит горем.
Но история девочки, которую семь часов возили на "скорой", а затем не смогли реанимировать, уже известна всему городу. Отдыхая на даче, ребенок почувствовал боль в шее и начал терять сознание. По первому вызову врачи не приехали. Отцу пришлось самостоятельно доставить дочь к медикам - в поселок Ляды на окраине Перми.
Оттуда маленького пациента повезли на другой конец города – в микрорайон Закамский. Но там не стали госпитализировать и отправили еще за несколько кварталов – в центр, в специализированную детскую больницу. Ее главврач признает: еще немного и ребенок мог бы умереть.
"Девочка поступила в крайне тяжелом состоянии после проведения реанимационных мероприятий", - заявил заместитель главного врача ГДКБ №15 Дмитрий Шабунин.
Реанимационные мероприятия в трясущемся кузове кареты "скорой помощи" из глубинки - такое не всякий взрослый переживет. По дороге до больничной койки Соня окончательно потеряла сознание и больше в себя не приходила. Для постановки диагноза ей нужен был томограф. Но оказалось, что он не работает. А специалист из Москвы не торопится приехать, чтобы его починить. Об этом нам также рассказали в детской больнице, но другие врачи.
И вот теперь девочка находится при смерти. По сообщениям пермского новостного портала, у нее зафиксирована смерть головного мозга. Правда, главврач по-прежнему все отрицает.
"Проводится реанимация, и жизнеподдерживающие мероприятия. Врачи будут делать все, для спасения ребенка", - заявил Шабунин.
По его словам, паниковать нет повода. Соню еще можно вылечить, да и томограф в больнице не один. Как только стало понятно, что исследование на первом приборе провести нельзя, сразу назначили процедуру на другом и выяснили, что первоначальный диагноз – клещевой энцефалит не подтвердился. Тем временем, о жуткой истории узнали в Москве. Министр здравоохранения России взяла ее на личный контроль.
Ну а родители погибающего ребенка, по их собственным словам, до сих пор не знают, чем же все-таки болеет девочка. Они надеются на чудо. Правда, с каждым часом все меньше верится, что оно произойдет.