window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
29 апреля 2015, 22:05

В Москве совершено нападение на молодого ученого Веру Мысину

Следите за нашими новостями
в удобном формате
Преступники угрожают инициатору расследований коррупции в РАН убийством и черными реэлторами.

Бывший председатель Совета молодых ученых Российской академии наук сообщила РЕН ТВ о том, что на нее было совершено нападение. В интервью телеканалу Вера Мысина рассказала всю правду об угрозах в свой адрес и откровенной травле.

"Все мои проблемы начались с того момента, когда я осмелилась со слов руководства РАН выступить перед председателем правительства Дмитрием Медведевым и рассказать о том, что назрел момент, когда нужно проводить модернизацию Российской академии наук, если мы хотим, чтобы экономика давала какой-то результат стране. После этого было созвано чрезвычайное собрание Президиума РАН. На нем мою скромную персону очень долго обсуждали, после чего академик Месяц сказал дословно следующее: с Мысиной надо кончать", - говорит молодой ученый.

По словам Мысиной, с ней вели беседу через вице-президентов:

"Просто давили на меня, угрожали мне. Говорили, что я должна уйти с поста председателя Совета молодых ученых РАН и не должна больше избираться на этот пост. После этих угроз у меня было не очень приятное состояние. Я пришла на собрание молодых ученых и сказала, что больше избираться не буду. При том, что все ребята меня просили переизбраться. После этого проблемы нарастали как снежный ком. В моем институте постепенно уволили или каким-то образом еще репрессировали всех сотрудников, с которыми я работала. На данный момент там нет ни одного из 10 человек, с которыми я работала. Мне сказали, что я не смогу печататься ни в одном отечественном журнале и не получу ни одного гранта, что надо было меньше говорить и "рот свой открывать".

После этого Мысина создала аккаунты в социальных сетях, чтобы обнародовать свою информацию о реальном положении дел в РАН.

"Оказалось, что за последние 20 лет это была настолько закрытая структура и там было столько всего, что никто даже не мог подозревать, что именно там было, - рассказывает Вера. - После того как я начала это публиковать, мне начали поступать анонимные угрозы. Я на них не обращала внимания, я продолжала дальше".

Но угрозы после этого не прекратились, напротив. Мысиной стали угрожать еще и тем, что отнимут у нее квартиру:

"Есть постановление Правительства, в котором прописано на каких условиях молодой ученый может получить квартиру. По всем параметрам я подходила, - рассказывает Мысина. - Но, будучи председателем Совета молодых ученых, я не подавала себя ни в какие списки. Однако когда появился меценат, друг Юрия Сергеевича Осипова (президент РАН до 2013 года, - прим. ред.), он предложил подобрать пять молодых ученых. Мецената зовут Юрий Ефимович Шеляпин, он возглавляет строительный холдинг "Эко-Тепло". Мы очень быстро выбрали пять молодых ученых, принесли список Юрию Сергеевичу Осипову. На личной встрече он сказал, что не видит в списке одной фамилии – меня. Я сказала, что не согласна, чтобы кого-то вычеркнули из списка и внесли меня, поскольку есть только пять квартир. Он сказал: хорошо, мы сделаем 6 квартир".

Сейчас ситуация изменилась. Вера Мысина оказалась по другую сторону. Она публикует много антикоррупционных расследований, в том числе о самом Юрии Осипове и о его семье.

"Я очень жестко отстаивала то, что академик Пивоваров должен ответить за происходящее в сгоревшем ИНИОНе РАН, - перечисляет Мысина. - И после всех этих моих действий мне присылались анонимные угрозы. Что на меня подадут в суд, в прокуратуру – куда только не подадут".

От слов к делу угрожавшие перешли на днях:

"На меня напали. Это было вблизи дома. Я остановилась на светофоре, и в этот момент подошел мужчина, он пытался разбить окно и вытащить меня из машины. Он начал дергать ручку, потом он начал бить ногой в окно. Он что-то разбил об окно, но разбить окно он не успел. Мне повезло, сработала реакция, я уехала на красный свет. Это был для меня звоночек. Потом через несколько дней я, вернувшись домой, увидела, что у меня разбит и практически выкручен глазок в двери".

Несмотря на угрозы и нападения, Вера Мысина обещает продолжать свою антикоррупционную деятельность.

"Я не могу сказать, что мне стало страшно. Все эти угрозы, что со мной покончат, что меня не будет на завтрашний день – я уже прошла после фильма "Диагностика РАН". Но эти люди, видимо уже решили как-то реализовывать свои угрозы. Меня все это насторожило, но меня это не отпугнуло. Я пойду дальше. Я установлю себе полицейскую охрану, я сделаю бронебойный глазок", - говорит Вера.

Последняя угроза, которая поступила Мысиной вновь направлена на то, чтобы отнять у нее квартиру. На этот раз с помощью черных риэлторов:

"Я получила ссылку в свой ЖЖ на открытое письмо, размещенное на одном из Интернет- ресурсов. В нем мне говорят о том, что я не заслужила эту квартиру, что если у меня есть совесть, я должна ее вернуть. Вслед за этим письмом поступила анонимная угроза, что если я не отдам квартиру, то на меня натравят черных риэлторов, и вот тогда я "попляшу". Может, они хотят на черном рынке перепродать эту квартиру, а потом какие-нибудь "качки" будут меня выкидывать из этого жилья".

В Москве совершено нападение на молодого ученого Веру Мысину
Преступники угрожают инициатору расследований коррупции в РАН убийством и черными реэлторами.

Подпишитесь и получайте новости первыми
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_28424 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_28424')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": "adfox_151870620891737873_28424", "bids": [ {"bidder": "adriver", "params": {"placementId": "30:rentv_970x250_mid"}}, {"bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226"}}, {"bidder": "sape", "params": {"placementId": "836081"}}, {"bidder": "hybrid", "params": {"placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09"}}, {"bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" }} ], "sizes": [[970,250],[728,250],[728,90],[990,90],[990,250]] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_28424', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_28424(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_28424(); }); }
(window.smiq = window.smiq || []).push({});
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })