window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
20 апреля 2015, 14:15

Политолог: Украинские путаны давно бежали в Россию

Следите за нашими новостями
в удобном формате
Эксперты прокомментировали, почему население Украины недовольно новой властью и отказывается воевать с Донбассом.

Корреспонденты передачи "Военная тайна" опросили российских и украинских экспертов, которые отмечают все больший спад уровня доверия киевским властям и объяснили причины, почему это происходит.

На днях появилась информация, что краснодарские жрицы любви жалуются на украинских куртизанок, которые понаехали в Россию и обвалили цены. Если раньше ночные бабочки брали 2,5 тысячи рублей в час, то теперь средняя цена - 500 рублей. Мало того, краснодарские путаны на страницах соцсетей обвиняют украинских конкуренток, что те ведут себя крайне нагло и воюют за каждого клиента.

Владимир Жарихин, заместитель председателя института стран СНГ, комментируя эти новости, вспомнил свое давнее интервью одному из украинских сайтов.

"На счет украинских путан, они, по-моему, бежали в Россию давно. Судя по рассказу людей, которые имели с ними дело, - говорит политолог. - Но, понимаете, в чем дело. Несколько лет назад, когда у меня брал интервью один из популярных украинских сайтов, они спросили меня о том, как вы относитесь к тому, что мы подписываем договор об ассоциации с Европейским Союзом? Я немножко схулиганил и сказал "Вы знаете, мы в России соскучились, по так сказать, культурно-близким дворникам".

От чего бежит народ понятно всем и в России, и на самой Украине. Недавно в Сети обнародовали кадры того, как средь бела дня в центре Киева люди в камуфляже с нашивками "Киевская городская стража" пытаются отнять кофемашину у местного предпринимателя. Как оказалось, городские стражи - не дружинники, а бойцы карательного батальона "Печерск".

Все это происходит на фоне обсуждений последних новостей о состоянии премьер-министра незалежной Арсения Яценюка.

"Состояние Яценюка в разы увеличилось. Посмотрите на это счастливое лицо. Оно же даже лосниться от жира, хотя когда заходил на пост, был такой вот мальчик худенький", - отмечает Александр Жилин, руководитель Центра изучения общественных прикладных проблем национальной безопасности.

Как следует из отчета Николая Гордиенко, уволенного с поста главы Госфининспекции Украины, Яценюк и компания в считанные месяцы неплохо обогатились за счет госказны.

"Укртрансгаз -219 миллионов, Укргаздобыча - 358 миллионов, Укржелезная дорога- 258 миллионов, министерство Финансов- 552 миллиона гривен, - отчитался Гордиенко. - Я хотел бы сказать, что, например, на железной дороге, Укржелпоставки, Укрпочта и Министерство финансов возглавляют люди, назначенные премьер-министром Яценюком".

Назначенные Яценюком чиновники недавно украли полмиллиона долларов на поставках кукурузы. Госслужащие из Государственной продовольственной зерновой корпорации заключили контракт на поставку в Китай 60 тонн кукурузы. На складах ее было предостаточно, но чиновники закупили зерно в Европе, чтобы затем перепродать Китаю. Разница при реализации мошеннической схемы в 500 тыс долларов перекочевала в карманы предприимчивых украинских аграриев.

"Начинают воровать на том, что есть. В том числе и на кукурузе. И надо сказать, как-то, даже не обращают внимание, что портят отношения вообще-то говоря, с великими мировыми державами", - говоритВладимир Жарихин.

Депутаты Верховной Рады требуют возмездия.

"Нужно не дать спрятать под сукно информацию руководителя государственной финансовой инспекции Гордиенко про то, что именно правительство Яценюка возглавляет коррупцию и украло за год 7,6 миллиардов гривен. Не найдут вины - ничего страшного, но если она есть - на куски разорвем этот кабинет министров", - заявил парламентарий Сергей Каплин.

В кулуарах киевской власти про Яценюка за глаза говорят, что его скоро снимут, называют возможных преемников: "На сегодняшний день называются 4 фамилии – это Яресько, Гройзман, Тимошенко и Каноненко то есть 4 человека , которые претендуют на место премьера", - говорит депутат Рады Борислав Береза.

По словам Владислава Шурыгина, военного эксперта, заместителя главного редактора газеты "Завтра", премьер-министр – это самая сладкая должность на Украине: "Это тот человек, который, говоря по-украински "кируэ" деньгами или грошами. И туда рвутся как совершенно оголтелые коррупционеры, которые мечтают, что называется припасть к вымени тощей украинской коровы бюджета. Так и в принципе просто люди, заинтересованные в больших деньгах", - объясняет эксперт.

Не все так хорошо и в положении нынешнего хозяина государства олигарха и президента Петра Порошенко. Ему то и дело вспоминают его конфетный бизнес. Адвокат и общественный деятель Татьяна Монтян недавно раскритиковала Порошенко за то, что его конфеты поставляются на Донбасс.

"Ну, мы уже промолчим про Петра Алексеевича, который собирается бороться с олигархами, а сам барыжит конфетками липецкой фабрики, в том числе и на территории ЛНР, ДНР. Вчера лично видела на луганском базаре", - сказала правозащитница.

При Януковиче сеть Порошенко расширялась не больше семи магазинов за год. При президенте Порошенко в одном лишь Киеве за полгода открылись сразу 11 конфетных магазинов Roshen, в Виннице строится новый карамельный цех.

"Он отвлекает народ тем, что кормит сладким. Но, если говорить серьезно, то, вы понимаете, в чем дело… в этой ситуации, это мы с вами говорим об 11 конфетных магазинах, это мы с вами говорим о том, что фабрика в России цветет и пахнет, несмотря на его торжественные обещания вот-вот продать ее там, избавиться от своей собственности", - комментирует заместитель председателя Института стран СНГ Владимир Жарихин.

Другой бизнес Порошенко тоже строится на его новом положении. Например, завод "Ленинская кузня", принадлежащий украинскому президенту, выпускает автоматические гранатометы УАГ- 40. Этот же завод производит бронекатера "Гюрза- М", для украинского флота, базирующегося в Одессе. Порошенко зарабатывает буквально на всем: конфеты и водонагреватели, оружие и техника, корабли, аккумуляторы и стекло, газеты и ТВ, крахмал и сахар, молоко и мука.

Недавно Петр Порошенко отчитался о доходах за год. Его заработок составил около 16 миллионов долларов, что в 7 раз выше, чем в предыдущем году.

Все эти факты в совокупности и по отдельности порождают все больше недовольства. Например, недавно в Краматорске прошел митинг против мобилизации в украинскую армию. Люди вышли с плакатами "Мы за мир", выступая в поддержку Донбасса. На Запорожье люди устроили акцию протеста у одного из военкоматов. В Харьковской области дошло до того, что властям пришлось использовать милицию, как заградотряды, силой загоняя народ в военкоматы.

"На Украине одни из самых богатых людей военных – это военкомы. Потому что там ты можешь откупиться от призыва на войну, заплатив там, ни много, ни мало, пять тысяч долларов", - говорит руководитель Центра изучения общественных прикладных проблем национальной безопасности Александр Жилин

Еще один прибыльный на сегодняшний день бизнес – сбор помощи военным.

"Волонтерское движение – это тоже бизнес. И бизнес очень и очень даже прибыльный, - продолжает Жилин. - Почему? Если мы возьмем документы, по которым проходят деньги, да, то мы увидим, что, оказывается, волонтерскому движению оказывают помощь там если не сотнями миллионов гривен, то десятками, это точно. Все воруется, все поставлено на обогащение. Совершенно все".

При этом не обязательно собранная помощь доезжает до передовой. И не только от волонтеров, но и от новых союзников Украины. Недавно выяснилось что в зону конфликта не доехали новенькие БТР. Вместо Донбасса, украинские колесные БТР-3 Е оказались на территории Китая.

"Они зарабатывают на этой войне. Они тырят военные бюджеты, они зарабатывают на всем, что шевелится, - негодует адвокат Татьяна Монтян. - На справках с людей, которые покидают оккупированные территории. На блокпостах. На всем, чем можно заработать, наша замечательная элита зарабатывает на этой войне. И чувствует себя прекрасно, чтобы вести войну до последнего украинца. Им-то там не погибать".

Руководитель Центра изучения общественных прикладных проблем национальной безопасности Александр Жилин назвал войну на юго-востоке Укарины ничем иным, как бизнес-проект.

"Я думаю, что олигарх Порошенко, он, прежде всего, бизнесмен, и только потом политик, президент и все остальное. Поэтому сегодня в Украине существует ситуация, когда Донбасс, война на Донбассе, все, что происходит вокруг украинской армии – это бизнес-проект", - говорит Жилин.

Политолог: Украинские путаны давно бежали в Россию
Эксперты прокомментировали, почему население Украины недовольно новой властью и отказывается воевать с Донбассом.
Подпишитесь и получайте новости первыми
СМИ2
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_27506 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_27506')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": "adfox_151870620891737873_27506", "bids": [ {"bidder": "adriver", "params": {"placementId": "30:rentv_970x250_mid"}}, {"bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226"}}, {"bidder": "sape", "params": {"placementId": "836081"}}, {"bidder": "hybrid", "params": {"placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09"}}, {"bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" }} ], "sizes": [[970,250],[728,250],[728,90],[990,90],[990,250]] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_27506', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_27506(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_27506(); }); }
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })