в удобном формате
В августе 2012 г. в самом дорогом особняке Великобритании "Park Place", который, к слову, когда-то принадлежал принцу Уэльскому, поселился российский банкир Андрей Бородин вместе со своей семьей. СМИ сообщали, что предположительная цена пентхауса составила около 140 млн. фунтов. В поместье имеются отдельные коттеджи для гостей и прислуги, поле для игры в поло, конюшня со скакунами и лодочный домик.
Отметим, что бизнесмен из команды бывшего столичного градоначальника Юрия Лужкова не просто так покинул родину. В 2011 г. его отстранили от должности президента "Банка Москвы" и заподозрили в причастности к уголовному делу о злоупотреблении должностными полномочиями со средствами из городского бюджета на 12,76 млрд рублей.
По версии следователей, эти деньги пошли на финансирование сделки по покупке земельного участка у принадлежащей Елене Батуриной компании "Интеко". 4 мая 2011 г. банкир был объявлен в международный розыск, но в 2013 г. он получил политическое убежище в Великобритании. Сейчас следствие продолжается, но это не мешает Бородину периодически попадать в новостные ленты.
Так, в октябре его обвинили в незаконном спонсировании правящей консервативной партии: на благотворительном вечере он приобрел портрет Маргарет Тэтчер за 28 тыс. фунтов. Но по местным законам иностранные граждане не могут жертвовать средства политическим партиям. Портрет остался в "Park Place", а чек был передан в госкомиссию по выборам. Прошлым летом банкир на аукционе приобрел для своей супруги платье за 120 тыс. фунтов.
Жена банкира Татьяна Корсакова рассказала изданию "Tatler" о ситуации, которая произошла с ее мужем в России:
"В конце сентября Лужкова отправили в отставку. Все эти месяцы на Андрее не было лица. 13 февраля 2011 года - я только уложила дочь спать - муж зашел в комнату и сказал: "В шесть утра к нам придут с обыском…".
По ее словам, они вместе с дочерью улетели в Лондон, а Андрей продолжил бороться за бизнес.
"27 марта у Вари был день рождения, Андрей прилетел поздравить - поседевший, на лекарствах. Ехал на полтора дня. А в самолете ему сказали, что в Москву лучше не возвращаться. Таня привыкла жить со стратегией. В Москве все было понятно и комфортно, но просчитанный до последней серебряной ложки мир неожиданно рухнул".
Женщина рассказала о жизни ее семьи в Англии:
"В России вела тот образ жизни, которого от меня не ждали: сначала два с половиной года кормила Варю грудью, училась, потом появился фонд. Меня не было видно на тусовках. Вот и в Англии мне не хотелось идти проторенной дорогой. Все ожидали от нас, русских, вечеринок, бани, медведей, салютов. Но мы живем тихо, шаг за шагом выстраивая свою жизнь, общаемся с правильными людьми. Вчера я разговаривала с правнуком Зигмунда Фрейда, крупным британским пиарщиком Мэтью Фрейдом, и он отметил, что у русских есть обыкновение "покупать отношения". С англичанами это не работает…".
Татьяна подчеркнула, что на данный момент их круг общения – это "хозяева галерей, актеры, модели, дизайнеры, члены парламента, старые английские деньги".
Сейчас Татьяне занимается благотворительностью, а также работает над созданием собственного бренда:
"Что здесь делают мамы после того, как отведут детей в школу? Пьют кофе, едут на пилатес, потом в салон красоты, потом в магазины, потом снова в школу и на кружки. Ты же не выйдешь из дома в спортивных брюках, если тебе предстоит пить кофе в приличном месте? Моя одежда - это такие бесконечные layers, слои. Все можно надевать друг на друга и смешивать. Все сочетается, все комфортное. В этой одежде удобно путешествовать - а то взяли моду летать в пижамах, - смеется Татьяна.
"Со мной команда, которая сотрудничала с Adidas, Loro Piana и Puma. Ткани лучшие и самые что ни на есть экологичные, но по удобоваримой цене. Сегодня немодно платить тысячу евро за кашемировый свитер громкого бренда. Наступает время разумного. И очень важно, что стоит за маркой. Люди хотят знать, что они едят и носят. Стыдно покупать футболку, которую несовершеннолетние сшили за плошку риса. Мои покупатели будут знать о бренде все, от А до Я", - добавила она.