window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
20 февраля 2015, 14:57

Сэмюэл Л. Джексон: Колин Ферт - потрясающий мерзавец

В эксклюзивном интервью РЕН ТВ голливудский актер рассказал о съемках фильма "Kingsman: Секретная служба".
Читать ren.tv в

В минувший четверг, 12 февраля, в российский прокат вышел фильм "Kingsman: Секретная служба" - история о том, как мелкий преступник по имени Эггси неожиданно для себя становится членом секретной организации. Главную отрицательную роль в картине сыграл Сэмюэл Л. Джексон, который признался, что ему всегда нравилось примерять на себя образ "плохого парня". Его персонаж - богатый бизнесмен с манией величия, который хочет спасти мир, но весьма оригинальным способом - убив почти всех в нем. В эксклюзивном интервью РЕН ТВ актер рассказал о процессе съемок, своих отношениях с другими артистами и о конкуренции с "50 оттенками серого".

- Поздравляем с выходом фильма.

- Это было очень весело. Своеобразное переосмысление Бонда, шпионского детектива. И Колин Ферт - потрясающий мерзавец.

- С чего все началось для вас? Вы читали комикс?

- Да, читал, потому что я раз в два месяца хожу в магазины комиксов. Я их до сих пор покупаю и трачу в магазине много времени, в основном потому, что всегда их любил. Но еще и потому, что я знаю, что это - хорошая возможность найти проекты, которые могли бы превратиться в кино.

- Когда вы его читали, вы не думали, что кто-то может снять по нему фильм?

- Нет, я так не думал. Когда я первый раз получил сценарий, у него было другое название, и даже не понял, что сценарий и комикс - это одно и то же. Когда я его прочел ,я понял, что это - здорово.

- Расскажите о своем герое - Валентине.

- Он просто очень богатый парень, "самодельный" миллионер, который решает проблемы и все такое. И у него есть решение для глобальных экономических проблем (смеется).

- Какая часть его характера стала вашим личным изобретением?

- Часть была в комиксе, часть - мое. Его манерность - то, что я "продвинул" во время съемок. Мэттью (Вон, режиссер фильма) отчасти сомневался, но потом влюбился в него. У людей есть свое собственное представление о том, как должны выглядеть плохие парни, и потому, что я погружен в такого рода истории, и люблю такие фильмы, мне всегда хочется сделать что-то такое, чтобы эти герои запомнились, когда зрители посмотрели фильм.

- Шепелявость Валентина тоже была вашей идеей?

- Да. Это - то, что отличает его. Это заставляет людей прислушиваться, потому что они не хотят пропустить ни слова. Это то, что отличает его от тех других плохих парней - он шепелявит (смеется). В людях с недостатками есть что-то, что в них либо привлекает, либо отталкивает, и для него, я уверен, это - одна из движущих сил на протяжении всей жизни. Я, к примеру, в детстве заикался, и люди отворачивались от меня, смеялись - и это заставило меня работать больше, чтобы быть умнее, жестче, лучше, чем все эти дети, которые смеялись надо мной.

- А вы можете вспомнить злодеев, которых любили в детстве?

- Конечно: это доктор Фибс, Винсент Прайс. Я всегда любил злодеев Кристофера Ли, когда я был ребенком. Я был большим поклонником Бела Лугоши.

- Как вы прореагировали, когда узнали, что Ферт вошел в каст фильма?

- До этого я встречался с Колином несколько раз, потому что у нас был общий публицист. Я ходил на мероприятия, которые были посвящены фильму "Король говорит", на которых он присутствовал, мы несколько раз разговаривали. Он принадлежит к тому типу актеров, которым хочется играть мерзавцев. Никто не давал ему такую возможность, а тут он смог сыграть человека, который может сделать что-нибудь внезапное, если кто скажет ему что-то не то. Он очень опасный, "смертоносный". Это касается всех нас, мальчиков, - шум, игрушки, фантастические боевики, истребители - ты ждешь, когда это все произойдет именно с тобой.

- Каково было работать с ним?

- Мы с Колином на самом деле встретились только три раза за весь фильм - была сцена ужина, встреча в ателье (очень смешная) и возле церкви. Людям стоит сходить на этот фильм раза три, просто чтобы вновь посмотреть на церковную сцену - там удивительная хореография, и Колин играл фантастически. Это удивит людей, он очень крут.

- Вы сами часто ходите в кино?

- Хожу все время, в Лондоне - каждую неделю. Мне хочется смотреть фильмы с людьми, которые заплатили за это деньги, чтобы увидеть, как они воспринимают то, что мы сделали.

- Вас узнают?

- Может да, а может и нет.

- Людям же хочется подойти к вам и сказать "Привет".

- Я нормально к этому отношусь. Я постоянно гуляю один, у меня нет телохранителей и всякого такого. На самом деле, большинство людей понимает, что я обычный человек, не убегаю от них. В эпоху сотовых телефонов я ни с кем не фотографируюсь, потому что, если я сфотографируюсь с одним, мне придется делать это со всеми. Я хожу сам по себе и здороваюсь с людьми, если они узнают меня. Я не собираюсь менять свою жизнь, потому что у меня есть интересная работа, так что я просто делаю то, что я делаю.

- Какой совет вы могли бы дать начинающим актерам?

- Если вы не пользуетесь популярностью, вам стоит пойти и просто хорошо сыграть. Убедитесь, что вы всегда хотите играть. Я один из тех актеров, которые действительно хотят. Когда люди спрашивают: "Почему ты все время работаешь"?, я отвечаю: "Вы тоже идете на работу каждый день, так почему бы нет?". Я хочу просыпаться и играть, как художники - встают и рисуют, а писатели - встают и пишут.

- Вы довольны фильмом "Kingsman: Секретная служба"?

- Да. Я думаю, "50 оттенкам серого" в тот день пришлось погоняться за своими сборами (смеется).

Подпишитесь и получайте новости первыми
СМИ2
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_22015 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_22015')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": 'adfox_151870620891737873_22015', "bids": [ { "bidder": "adriver", "params": { "placementId": "30:rentv_970x250_mid" } }, { "bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836081" } }, { "bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" } }, { "bidder": "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09" } } ], "sizes": [ [970,250], [728,250], [728,90], [990,90], [990,250] ] } ]); } window.yaContextCb.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_22015', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_22015(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_22015(); }); }
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })