В Нижнем Новгороде экс-полицейского признали виновным в гибели велосипедиста. По мнению пострадавшей стороны, суд назначил обвиняемому слишком мягкое наказание. В итоге заседание существенно растянулось, а все потому, что участники процесса пытались перекричать друг друга, чтобы доказать каждый свою правоту.
Суд над экс-полицейским, который насмерть сбил велосипедиста, проходил на пределе эмоций. Родственники, лишившиеся близкого человека, готовы были растерзать бывшего стража порядка.
"И вот прошло с тех пор 84 дня, и хоть бы он послал хоть какую-нибудь записку, мятую, мол, простите меня, Христа ради, уж, мол, всяко бывает, раз уж по пьянке такое случилось, уж простите меня. Ничего, как будто в порядке вещей", — сказала мать погибшего Галина Безверхнева.
Больше всего удивляло хладнокровие со стороны ответчика, подсудимый и его родственники, кажется, абсолютно безразличны к трагедии.
Заседание продолжалось несколько часов, обстановка в зале суда накалялась с каждой минутой.
"Он убил у меня сына, вы понимаете? Он в сырой земле лежит, нам уже помощь не вернется, я с ума сойду, он знал, что делал, пусть за все отвечает!" — сказала мать погибшего.
А вот со стороны подсудимого переговоры вела его мать. Адвокат просила суд о снисхождении, указывала на больную мать, ребенка и долги по кредитам подсудимого. Бывшему полицейскому, по ее мнению, хватило бы и условного срока.
"Мы думали, здесь все будет по совести, никакие характеристики не вернут мне сына, а сыну 32 года, он любил жизнь, он жил по-человечески, он по барам не ходил! Он трудился день и ночь, и на тебе такой закон — три года ему условно!" — возмутилась женщина.
На очередном перерыве ответчики все-таки решили поговорить с пострадавшими. Родственников подсудимого так никто и не понял.
Вскоре суд огласил приговор: бывшего полицейского решено было отправить на два с половиной года в колонию-поселение. Убитые горем родственники с потерпевшей стороны решение суда посчитали мягким. Женщины намерены подавать апелляцию. По их мнению, бывший полицейский заслуживает более строгого наказания.