В Москве женщина, которая сломала обе руки, упав на лестнице подземного перехода, где идет ремонт, пытается добиться компенсации лечения. Только вот сделать это оказалось совершенно не просто. В районной управе от дамы все равнодушно отмахивались.
Елена Романченко в шутку называет себя живой мумией. Гипс на обеих руках и невыносимые боли. После того, как она упала на улице, женщина буквально связана по рукам и ногам. Даже налить чашку чая теперь невыполнимая задача.
Все произошло в подземном переходе. Пенсионерка воспоминает: споткнулась о металлическую сетку. Потемнело в глазах, обморок. Елена Васильевна пришла в себя только в больнице. Шок постепенно уходил – руки начинали невыносимо болеть.
Женщина уверена, она покалечилась по вине чиновников, ведь именно они якобы затеяли ремонт в подземном переходе. Однако работники строительной фирмы о безопасности местных жителей, очевидно, думали в последнюю очередь. Елена Романченко вновь идет в районную управу за ответами. В прошлый раз ее силой вывели за дверь, но наше присутствие действует на сотрудников магическим образом. Все как один начинают суетиться, демонстрируя свою занятость.
После разговора ситуация в корне меняется. Мы словно оказываемся в пустыне — ни одной живой души. Узнав о нашем визите, все словно мышки прячутся в норки. Казалось бы, уважаемые люди — уж кто, как не они, должны заботиться о жителях. Но, оказывается, не все так просто. Единственное средство связи с чиновниками – телефон охранника. Вот только разговор не ладится с первых минут.
Видимо, чувство жалости здесь никому не знакомо. Мы просидели несколько часов. Все это время сотрудники районной управы прятались по своим углам. А общение происходило по телефону через охранника. Элементарных извинений женщина так и не дождалась.
В конце концов маленькую победу женщина все же одерживает. Пока тот, кто должен нести ответственность, отсиживается за дверью, секретарь все же приносит письмо с адресом фирмы-подрядчика. Пенсионерка намерена встретиться с руководством строительной организации и потребовать компенсации лечения. Если начальство последует примеру чиновников и спрячется – следующая их встреча состоится уже в суде.