window.yaContextCb = window.yaContextCb || []

Последние
новости РЕН ТВ

var checkIsTestPage1 = false; window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: checkIsTestPage1 ? 241452 : 264443, containerId: id, params: checkIsTestPage1 ? { p1: 'ddomt', p2: 'fjgb' } : params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
10 октября 2016, 02:38

Разоблачена банда педофилов, которая 7 лет избегала наказания за групповое насилие мальчика

Журналисты РЕН ТВ провели собственное расследование.

11:14
Фото / Видео: ©
Журналисты РЕН ТВ провели собственное расследование.

События как будто сошли со страниц сценария про абсолютное зло. За такое, согласно вековым традициям кавказской кровной мести, принято убивать. У горцев язык не поворачивается даже описать произошедшее: маленького мальчика больше года насиловала банда педофилов. Беззащитного ребенка превратили в сексуального раба. Групповые оргии с соседским пацаном – от такого готов провалиться под землю, кажется, весь Кавказский хребет. Чтобы ребенок терпел, малышу кололи наркотики.

Оборзевшие от разврата и вседозволенности нелюди устраивали ребенку внеклассные сексуальные занятия в подвале его родной школы. Так посмотреть – идеальное учебное заведение. Директор вот ввел дресс-код. Здоровый рассудок отказывается поверить, что пока улыбающиеся мальчики в костюмах и девочки в скромных платьях возвращались с занятий, под классом математики корчился от зуботычин и дикой боли их одноклассник. Обвиняемые – сплошь родственники высокопоставленных чиновников и бизнесменов Республики Ингушетия. Они давили на свидетелей и следователей. Сенсационное дело долго не получало огласки и шло до суда долгие семь лет.

Правда, в которую не хотели верить даже те, кто ее раскопал. Говорят, в семье не без урода. Но такие моральные увечья на Кавказе многие отказываются признавать. Под маской размеренной повседневности в небольшом ингушском городке орудовала банда педофилов, соревновавшихся друг с другом в сексуальных извращениях. Они выбрали жертвой выросшего на их глазах соседского паренька. В этом доме на окраине жили он, мама да тетя. Мальчишке "повезло" с отцом. Папочка из соседней республики, что немыслимо по местным меркам, оказался завзятым ловеласом. Бросил аж 7 жен. В том числе мать мальчика, когда она была на 3-м месяце беременности. Не забыв, впрочем, купить себе на ее приданое автобус. До того как пришла беда, он сына почти не видел. А похождениями своими гордился.

Жена от позора и мужа-ходока уехала жить к сестре. Растила сына одна. Понятное дело, что ребенку-безотцовщине не хватало мужского воспитания. Тянуло к автомобилям, технике. Мы разыскали тот самый заброшенный двор с припаркованными автокранами, где на свою беду мальчик полюбил играть. Здесь на него положили глаз извращенцы. Прекрасно понимая: кроме матери и тети защитить некому, – они выбрали момент и однажды заломили ему руки и впервые надругались над ребенком вот в этом гараже.

Создал преступную группу и даже продавал входные билеты на оргии хозяин тех самых заинтересовавших мальчика автокранов, местный бизнесмен Полонкоев. Но ни этот огромный двухметровый детина в белой кепочке, ни другие подельники ни разу не признали свою вину. Организатор банды – Полонкоев – пока единственный, кто понес наказание. Доказано, что он измывался над мальчишкой 8 раз. Остальные извращенцы – под следствием. Жалуются на свою судьбу.

Однако насильники упираются до последнего. Главная версия защиты – мужчин из самых уважаемых в республике кланов оговорили две женщины. Они решили отомстить в их лице всем мужчинам. За то, что личная жизнь пошла под откос.

Ищите кавказскую женщину. За внешней бравадой и даже улыбкой этого парня кроется смертельный страх. Поэтому с самого начала расследования они сделали все, чтобы процесс буксовал. Свидетелей запугивали. Несчастных женщин и искалеченного ребенка по программе защиты свидетелей вывезли отсюда и спрятали в другом регионе. Круговая порука или родственные узы тому причиной, но земляки педофилов в их вину не верят.

Приговоренного к 16 годам организатора шайки соседи знали совсем с другой стороны. Как крепкого хозяйственника. Репутация обвиняемых настолько противоречит шокирующим материалам дела, что все убеждены: мужчин оговорили. А Яхе Оздоевой вообще не позавидуешь. Ее раздирают противоречивые чувства. Школьная учительница работала вместе с тетей мальчика и была ее близкой подругой. Но с другой стороны, ее близкого родственника вдруг объявили членом банды насильников. Вскоре в СИЗО он погиб. Сказали – самоубийство, но не исключено, что сокамерники могли убить за одно подозрение в гнусном преступлении. Женщина теперь ни во что не верит.

Похожие чувства испытывают здесь многие. Педофилами оказались те, кого знали и любили с детства. Отказаться от собственного опыта и поверить протоколам следствия и показаниям чужаков – непросто.

Униженный мальчик всю зиму боялся рассказывать о страшных дядьках и о том, что они с ним творят. Его запугивали и пичкали психотропными препаратами. А педофилы, кажется, вошли в раж. Поехали за развлечениями даже в Сочи, где паренек с мамой гостили у родственников. Выследили там малыша. И дождавшись, когда мать вышла в магазин, набросились на него. До смерти перепуганный мальчик все рассказал. И после этого мать в ужасе бросилась в полицию.

Фигурантам самого грязного дела в истории российского Кавказа удалось растоптать, кажется, все святое. Родной отец, наплевав на горские традиции, не стал заступаться за сына и заставил ребенка оговорить себя. При этом получив от бандитов миллион рублей.

По всем канонам, он должен был дать клятву кровной мести. Но смалодушничал и на глазах своего гордого народа совершил невероятное. Отец предал сына. Не просто занял сторону насильников – он начал им активно помогать. Изнасилованного сына заставил перед объективом камеры оговорить мать и тетю. Но и на этом не успокоился. Поехал на родину насильников. Чтобы там перед лицом старейшин вертеться как уж на сковородке, плести околесицу и выгораживать извращенцев, обвиняя во всем женщин. В адвоката сволочей и бессовестного лгуна, по мнению следствия, отец превратился небескорыстно.

Главный ужас для малыша заключался в том, что боль и страх принесли те, кого он считал друзьями, – соседи. Насильники жили с ним на одной улице и каждое утро провожали его маслеными взглядами. А замок ужаса – где происходило большинство оргий – всего в трех шагах. Пока хозяин мотает срок, дом сдается родственникам. Они выгораживают насильника и даже угрожают расправой матери мальчика. Которая посмела постоять за сына.

Для них – просто дом, для мальчика – место преступления. Понимая, что из-за пережитого шока страшные воспоминания могли стереться, с мальчишкой провели специальную психологическую процедуру. Словно в фантастическом фильме "Вспомнить все". И он вспомнил. Обстановку. Материал и цвет мебели. А еще, как ни противно было, описал гениталии всех насильников до микроскопических деталей.

Самым большим несчастьем для банды стал сам ребенок, которого они пытались превратить в безвольную куклу для извращенных удовольствий. Он оказался настоящим крепким кавказским орешком. Мальчик не испугался предавших и продавших его взрослых, среди которых был и отец, и рассказал следователям, кто и как заметал следы. Невозможно представить, сколько боли, унижений и страха ему досталось. Но московские психиатры, которые много с ним работали, были поражены: насильникам не удалось главное – поломать мальчишку. Уничтожить его волю. Он получил физические увечья, но его личность осталась нерушимой. Он остался мужчиной. Не обозлился на весь мир и не замкнулся в себе. Парень, как и принято на Кавказе, растет защитником матери.

Подпишитесь и получайте новости первыми
СМИ2
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var checkIsTestPage = false; var isTest = checkIsTestPage; var init_adfox_under_article_desktop_132594 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = isTest ? { p1: 'ddomg', p2: 'ffnu' } : { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 2, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] var elementId = isTest ? 'adfox_172319719459163455_132594' : 'adfox_151870620891737873_132594' if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(elementId)) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": elementId, "bids": [ {"bidder": "adriver", "params": {"placementId": "30:rentv_970x250_mid"}}, {"bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226"}}, {"bidder": "sape", "params": {"placementId": "836081"}}, {"bidder": "hybrid", "params": {"placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09"}}, {"bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" }} ], "sizes": [[970,250],[728,250],[728,90],[990,90],[990,250]] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: checkIsTestPage ? 241452 : 264443, containerId: elementId, params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_under_article_desktop_132594(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_under_article_desktop_132594(); }); }
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window?.msCounterExampleCom?.hit?.(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })