window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
26 июля 2023, 17:11

Семейная драма: в чем вдова Александра Пономаренко обвинила его брата

Из-за чего начались непонимания в семье Александра Пономаренко после его смерти
юмористы братья Пономаренко
Фото: © Global Look Press/Natalya Loginova/Russian Look
Читать ren.tv в

Юморист Александр Пономаренко стал популярным, выступая вместе со своим братом-близнецом Валерием в программе "Кривое зеркало". Их дуэт участвовал в различных телепроектах и пародийных шоу, а также гастролировал по всей России. 

Осенью 2022 года стало известно, что уже на протяжении полутора лет Александр борется с тяжелой болезнью – раком желудка. В последние дни юморист испытывал тяжелые боли, поэтому его смерть в декабре 2022-го не стала неожиданностью для семьи. 

Казалось, что трагическое событие сплотит родственников артиста, но ситуация сложилась в обратную сторону. Через полгода после смерти вдова Анна Пономаренко предъявила обвинения его брату Валерию. Какими признаниями поделилась вдова, почему она осталась без средств к существованию и кому досталось наследство Александра, рассказываем в материале РЕН ТВ. 

"Видно, что болеет"

Юморист Александр Пономаренко умер 24 декабря 2022 года в возрасте 55 лет. Причиной смерти стало онкологическое заболевание. О своем диагнозе артист узнал за полтора года до этого, но не говорил о недуге публично. О том, что юморист страдает раком желудка, стало известно общественности только осенью 2022-го.

Коллега юмориста Александра Пономаренко Клара Новикова рассказывала, что последний раз видела Александра на съемках. По ее словам, было понятно, что артист болеет. 

"Я знала, что он болеет. А как он себя чувствует, я не стала у него спрашивать, и не могла. Потому что зачем? Мы же все знаем, плохо себя чувствует, и это видно, что болеет", – делилась она в беседе с РЕН ТВ. 

Новикова отмечала, что коллеги помогали Пономаренко как могли – устраивали благотворительные концерты, собирали деньги. 

"Все понимали, к чему это идет. Все понимали, что ожидать чудес нельзя", – сказала артистка.

По словам Николая Бандурина, незадолго до смерти артист ежедневно испытывал жуткие боли.

Александра Пономаренко похоронили 26 декабря в Новочеркасске Ростовской области.

Фото: © Anatoly Lomokhov/Global Look Press

"Он ни копеечки не дал": обвинения в адрес брата-близнеца Валерия 

Спустя полгода после смерти супруга Анна Пономаренко внезапно выступила с обвинениями в адрес его брата-близнеца Валерия. Как пишет StarHit, она заявила, что Валерий якобы практически не участвовал в расходах на лечение, когда Александр был жив и боролся с тяжелой болезнью. При этом лечение было дорогостоящим: траты на медиков, лекарства, поездки по клиникам и врачам.

Анна заявила, что братья делили только доходы, а расходы были у каждого свои. 

"Он ни копеечки не дал. Думал только о своих проблемах", – утверждает вдова. 

При этом, по словам Анны, она просила Валерия остановиться и помочь брату, но тот лишь отмахивался. В итоге, по ее утверждениям, даже во время проведения благотворительного концерта, когда все коллеги выступали бесплатно, Валерий якобы забрал себе крупную сумму денег, сказав, что отдаст потом.

Более того, по словам вдовы, брат ее мужа расписал гастроли на месяцы вперед, даже когда уже знал о болезни Александра. 

"Те последние концерты, которые они отрабатывали вместе, страшно было смотреть. Как будто брат не видит, в каком он состоянии. Мы говорили: "Надо прекращать". Но Валера говорил "Все будет хорошо" и продолжал строить графики и думать о своих делах", – рассказала Анна.

По словам вдовы, Александр соглашался на концерты, чтобы помочь семье и погасить долги. Она рассказала, что когда у ее мужа подтвердился рак желудка, он стал испытывать чувство вины из-за того, что теперь не сможет гастролировать вместе с братом. Якобы из-за него семью постигли финансовые трудности.

"Саша идеализировал братские отношения, думая, что все по совести, все по-честному. Он верил, что брат найдет возможность ему помочь. А потом стал винить себя в том, что заболел и дуэт не работает, поэтому давал Валере деньги, хотя сам в них нуждался", – утверждает вдова юмориста. 

Фото: © Global Look Press/Natalya Loginova/Russian Look

Осталась без средств к существованию  

Как пишут СМИ, после смерти мужа Анна осталась без средств к существованию, поскольку не работала, а основным источником дохода в семье были концерты Александра. Женщина отметила, что не получила поддержку и от Валерия. 

"Я обращалась к Валерию, потому что он обещал, – рассказала вдова. – Но мне отказали, причем в грубой форме. За полгода ни словом, ни делом, ни финансами брат не помог"

Друг Валерия Пономаренко актер и музыкант Николай Бандурин, в свою очередь, не согласился с позицией Анны. Он назвал Валерия архипорядочным человеком, который всячески помогал семье своего брата-близнеца.

"Анечка, помогать не значит содержать, – обратился к Анне Бандурин. – Валерий помогал и будет помогать. Но поймите, у него еще своя семья: жена, трое сыновей и мама-пенсионерка".

Журналисты РЕН ТВ попытались взять комментарий у Валерия Пономаренко по этому поводу, но он отказался от разговора. 

Наследство и долги 

Когда подошло время вступать в наследство, Анна Пономаренко оформила его на себя, пишет StarHit. В результате, по данным издания, ей достались квартира, гараж, а также земельный участок – все наследство оценивается в девять миллионов рублей. Однако вместе с этим Анна унаследовала еще долги мужа. 

Анатолий Муттер, занимавшийся организацией концертов братьев, сообщал, что у Александра Пономаренко был, например, кредит на два миллиона рублей. Кроме того, чтобы оплатить свое лечение, артист занимал у друзей и знакомых, а также обращался в кредитные организации. 

Фото: © Bulkin Sergey/news.ru via globallookpress.com

Чтобы разобраться с долгами, Анна решила продать имущество мужа, которое досталось ей по наследству. 

"Мы сейчас будем распродавать имущество, чтобы решить проблемы. Возможно, купим что-то меньше, а остальное будем отдавать", – рассказала Пономаренко в эфире телешоу.

"Пятый канал" в феврале задавал вопрос Валерию о долгах Александра. Тот посчитал, что сумма долгов сильно преувеличена, а также отметил, что разрешением данной ситуации занимаются они с Анной.

"Я попросил у него прощения": рассказ сына

Валерий пытался решить и другую неприятную ситуацию в семье брата, пишет StarHit. Дело в том, что пока врачи спасали Александра Пономаренко от страшных болей из-за рака желудка, его сын Герман попал в криминальную историю. Причем уже не в первый раз.

Пока Александру позволяло здоровье, он занимался ситуацией сына. Но постепенно силы покидали его, и в дело решил вмешаться Валерий. Он обещал помочь племяннику, но ничего не получилось, уверяет издание.

"Первый раз меня за мелкое хулиганство взяли, второй раз отец приехал забрать из участка, а третий – в СИЗО оказался. Я решил отдохнуть и попался, позвонил папе, а он: "Я не понимаю, какие наркотики", – поделился подробностями молодой человек.

Будучи в СИЗО, Герман не смог попасть на похороны отца. При этом он считает, что невольно поспособствовал его уходу, ввязавшись в неприятную ситуацию.

"Во многом я себя винил, что создал такую негативную почву, которая повлияла на его состояние. Мама сказала, что ни в чем меня не винит. Очень хочу думать, что это правда. Я попросил у него прощения", – сказал сын юмориста на шоу "Прямой эфир". 

Подпишитесь и получайте новости первыми
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_1126780 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_1126780')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": 'adfox_151870620891737873_1126780', "bids": [ { "bidder": "adriver", "params": { "placementId": "30:rentv_970x250_mid" } }, { "bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836081" } }, { "bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" } }, { "bidder": "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09" } } ], "sizes": [ [970,250], [728,250], [728,90], [990,90], [990,250] ] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_1126780', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_1126780(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_1126780(); }); }
(window.smiq = window.smiq || []).push({});
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })