window.yaContextCb = window.yaContextCb || []

Последние
новости РЕН ТВ

var checkIsTestPage1 = false; window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: checkIsTestPage1 ? 241452 : 264443, containerId: id, params: checkIsTestPage1 ? { p1: 'ddomt', p2: 'fjgb' } : params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
04 сентября 2018, 12:25

Хоррор межсезонья

Как я искала адекватных зомби и что из этого получилось.

"Я календарь переверну и снова..." — гордо сообщает моя лента в соцсетях многочисленными постами. Недвусмысленно намекает, что осень на дворе, дети в школе, а руки так и тянутся к бумаге, чтобы написать неизбежное сочинение на тему "Как я провел это лето". И меня не миновала волна ностальгии. Но так как я не Ольга Бузова, а значит перипетии моей личной жизни волнуют только ближайших родственников, то делиться решила тележизнью. В общем, мой "Плевок в вечность (да, Фаина Георгиевна — наше все), или Что я посмотрела этим летом".

По примеру классиков авторского кино и сценаристов восьмого сезона "Ходячих мертвецов", начну с конца. На днях просмотрела очередной трейлер к 9-му сезону "Ходячих" и твердо зареклась смотреть сей шедевр дальше. Так быстро и бездарно запороть характеры персонажей, которых так долго и бережно развивали с первого сезона, — надо сильно постараться. А если добавить к этому и тот факт, что главный герой Рик Граймс завершит свою жизнь в сериале уже к 6-й серии будущего сезона, а вслед за ним (если верить фанатской информации, а она практически всегда оказывается верной, как показывает опыт прошлых сезонов) шоу, скорее всего, покинут Мишонн и Мэгги (из-из обилия других предложений по работе), то, думается мне, что шоу о "Ходячих мертвецах" проживает максимум два последних сезона.

05:32
Как я искала адекватных зомби и что из этого получилось.

Да простят меня все поклонники Нормана Ридуса, но его Дерилу рейтинги в одиночку не поднять. Тут не поможет ни брутальная маслянистость волос, ни 20 миллионов гонорара, которые Норман получил вместе со званием нового шоу-раннера. Вообще, еще в восьмом сезоне, как пошутил мой муж, создалось ощущение, что в команде создателей "Ходячих" тайно сидит кто-то из авторов "Игры престолов", чьей задачей является снизить рейтинги (и, как показывает практика, удачно!) главного конкурента любой ценой. А судя по повсеместному закрытию на "Тумблере" блогов, посвященных вселенной "мертвяков", интерес к нынешней трактовке героев и сериала свелся к нулю не только у меня и 7 октября 2018 года — официальной даты выхода 9-го сезона — не ждет уже никто.

В общем, главу "Ходячих мертвецов" для себя считаю закрытой. Но не тему зомби-апокалипсиса, поэтому двигаемся дальше.

Хоррор межсезонья. Фото: ©

Теперь о младшем детище создателей "Ходячих" — нового сезона "Бойтесь ходячих мертвецов". Ощущение, что из младшего пасынка авторы пытаются слепить оригинальную версию, в связи с чем к середине нынешнего четвертого сезона полностью изменили вектор повествования и главных действующих персонажей. Точнее так: старую ветвь повествования благополучно обрубили, быстренько убив основных героев первых сезонов шоу — сумасшедшую мамашку Мэделин и ее не менее безумного сыночка Ника (на мой взгляд, убили очень зря, потенциал у персонажей еще был), а новую линию придумать еще не очень успели, вот и болтается обновленный костяк персонажей во главе с покинувшим "Ходячих мертвецов" Морганом где-то посреди межсезонья без цели и сверхзадачи от своих создателей. Получился эдакий китайский "Шанель" — один раз от безысходности посмотреть можно, но обсуждать с друзьями уже нечего.

А вот другой зомби-эпос неожиданно порадовал. На "Нацию Z" наткнулась случайно и все вышедшие на данный момент четыре сезона просмотрела буквально на одном вздохе. В конце четвертого года шоу, правда, пошла какая-то психоделическая линия, но надежды на этот сериал я пока еще возлагаю.

Хоррор межсезонья. Фото: © фото: kinopoisk
Фото: © фото: kinopoisk

И если в идее и героях шоу ничего принципиально нового нет — мертвецы восстали, группа людей пытается выжить, спасение сомнительно, — то воплощение принципиально отличается от двух предыдущих зомби-шоу. Тут мало того что восставших мертвецов называют четко "зомби" (чем не могут похвастаться два предыдущих сериала), так еще и безжалостно стебут все постапокалиптические клише и повороты современных хоррор-сюжетов. Неплохой черный юмор (да, местами мне было смешно) и никаких затяжных депрессий — этим "Нация Z" существенно отличается от своих зомби-конкурентов.
Да что говорить, в "Нации Z" ради одного только персонажа — наркоманистого седоволосого Дока — я как минимум два сезона посмотрела. В общем, понятно, что не Феллини, но для зомби-кино вполне себе. Шустро, весело и без лишнего пафоса. Так что, пожалуй, даже жду пятый сезон зомби-мочилова, который в России стартует 5 октября этого года.

А вот другая комедия ужасов "Эш против зловещих мертвецов", официально закрытая в этом году после третьего сезона, не пошла категорически. Начала смотреть сериал, начитавшись позитивных отзывов в Сети. Но, несмотря на мои нежные чувства к исполнителю главной роли Брюсу Кемпбеллу, которые появились еще со времен "Зены — королевы воинов" (да-да, я такая старая), три первые серии оказались моим пределом. Увы, шутки а-ля "Американский пирог", видимо, я как-то уже переросла.

Хоррор межсезонья. Фото: © фото: kinopoisk
Фото: © фото: kinopoisk

На этом тема зомби этим летом для меня закрылась. Тема закрылась, а сериалы остались.

Настоящим открытием стали для меня два телемыла. Оба можно смело отнести к разряду старья, но, увы, до меня, видимо, как до жирафа.

Первое открытие — это психологически-детективный сериал, снятый по мотивам братьев Коэнов, — "Фарго". Все три сезона просто прекрасны, смотрятся взахлеб. Кстати, благодаря "Фарго" в полной мере оценила актера Мартина Фримена ("Шерлок", увы, у меня так и не зашел, даже несмотря на то, что Камбербэтч вызывает во мне только позитивные эмоции, а книги Конан Дойля были моим настольным чтивом лет с 12). Вообще, актеры в "Фарго" — отдельная тема: без затюнингованных лиц, зато с бесспорным талантом. В очередной раз открыла для себя благодаря "Фарго" актера Колина Хэнкса (сын того самого Тома). Впервые я видела Колина много лет назад на пресс-показе комедии "Оранж каунти". И тогда отметила для себя новое молодое лицо на экране. Но потом что-то пошло не так, и до "Фарго" нам с Колином больше пересекаться не приходилось, а зря.

Хоррор межсезонья. Фото: © фото: kinopoisk
Фото: © фото: kinopoisk

Еще одно из неоспоримых достоинств сериала, на мой вкус, тот факт, что каждый из трех вышедших на данный момент сезонов — это отдельная запутанная история, которая завершается как раз в последней серии. Да, в следующем сезоне с ней могут быть связующие нити, но не принципиальные. А значит, просмотр можно начинать с любого из вышедших на сегодняшний момент трех сезонов (четвертый, если верить информации в Сети, увидит свет только в январе 2020 года).

Пересказывать сюжет не вижу необходимости, уверена, что большинство любителей долгоиграющего кино его уже и без меня видели. А тем, кто не видел, искренне рекомендую. Незамыленные актеры и небанальный закрученный сюжет — в варианте "Фарго" коктейль удался.

Второе приятное телеоткрытие этого лета — сериал "Убийство" с Мирей Инос и Юэльем Киннеманом. Сразу оговорюсь, мужу моему сериал не понравился, счел его скучным. А по мне, так совершенно наоборот. Оценила его даже больше, чем "Фарго". Сериал на любителей долгих диалогов за жизнь, вплетенных в детективную историю на фоне довольно мрачных пейзажей. Причем расследование убийства занимает тут явно не первое место. Всего четыре сезона — на сегодняшний день сериал официально закрыт. За все сезоны детективы Линдон и Холдер расследуют всего три дела. Одно — за первые два сезона и по одному преступлению на третий и четвертый.

Хоррор межсезонья. Фото: ©

Ну и как вишенка на торте — такой приятный романтический хеппи-энд. Совершенно не в духе голливудских кинороманов, но полностью в стиле всего неспешного повествования "Убийства".

На этом кончаю, страшно перечесть. И, как говорится, мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Подпишитесь и получайте новости первыми
СМИ2
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var checkIsTestPage = false; var isTest = checkIsTestPage; var init_adfox_under_article_desktop_337676 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = isTest ? { p1: 'ddomg', p2: 'ffnu' } : { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] var elementId = isTest ? 'adfox_172319719459163455_337676' : 'adfox_151870620891737873_337676' if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(elementId)) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": elementId, "bids": [ {"bidder": "adriver", "params": {"placementId": "30:rentv_970x250_mid"}}, {"bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226"}}, {"bidder": "sape", "params": {"placementId": "836081"}}, {"bidder": "hybrid", "params": {"placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09"}}, {"bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" }} ], "sizes": [[970,250],[728,250],[728,90],[990,90],[990,250]] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: checkIsTestPage ? 241452 : 264443, containerId: elementId, params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_under_article_desktop_337676(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_under_article_desktop_337676(); }); }
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window?.msCounterExampleCom?.hit?.(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })