window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { bidder: "myTarget", params: { placementId: "237891" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } }, { bidder: "adfox_imho-video", params: { p1: "cqsds", p2: "hitz" } }, ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
27 марта 2016, 20:26

Санкции двойных стандартов

Читать ren.tv в

Что мы знаем о европейской или американской коррупции? Ничего. Сами американцы во время социологических опросов говорят, что главная угроза для страны – именно коррупция. В ноябре прошлого года был опрос социологов Университета Чапмана из Калифорнии – 58%, то есть большинство назвали рост коррупции главной угрозой стране. Но они не очень любят об этом говорить. На Западе любят говорить о коррупции в России. Помните нашумевший фильм БиБиСи про коррупцию в высших эшелонах власти в России? Ну, там где одним из основных комментаторов был беглый олигарх Пугачев, которого через несколько дней после премьеры фильма лондонский суд осудил в том числе и за дачу ложных показаний? Там еще искали миллиарды Путина. Правда не нашли. Ищут, кстати, уже несколько лет.

В том числе и среди представителей крупного бизнеса, которые поддерживают Путина, считаются его ближним кругом. Это ведь против них сразу же ввели санкции в 2014-м. Против них и их компаний. А уже потом в санкционный список начали добавлять госкорпорации, политиков, журналистов и так далее. Два года в марте американским санкциям. Барак Обама уже успел заявить, что экономика России разорвана в клочья. Но посмотрим на список компаний, против которых эти санкции были введены. Это компании, которые развивают стратегические отрасли. Ростех, Роснефть, Росатом, Роскосмос, Банк Россия и другие. И в результате благодаря этим компаниям у нас прорыв в самолетостроении, танкостроении, в ядерных технологиях. Но при этом они - под пристальным вниманием расследователей как на Западе, так и в России.


фото: Роскосмос

А есть либеральное крыло, в которое входят министры правительства, тоже чиновники и бизнесмены близкие им по духу как минимум – на них санкции никогда не распространялись. Ни на Аркадия Дворковича. Ни на Михаила Абызова. Ни на братьев Магомедовых и их компанию Сумма, Ни на Анатолия Чубайса. Ни на Михаила Прохорова. Ни на Игоря Шувалова. Сравним их результаты – где у них прорывы? Импортозамещение? Нет. Сдерживание роста цен на продукты питания? Нет. Электрички! Да. После того, как Путин публично сделал замечание вице-премьеру Аркадию Дворковичу. Кстати, в следующей передаче "Добров в эфире" мы расскажем вам подробно о том, что происходит, например, в импортозамещении в сельском хозяйстве, за которое отвечает либеральный блок правительства. Это настоящая песня.

Будем говорить честно. Власть при капитализме всегда опиралась и опирается на деньги бизнес-структур. Это позволяет даже при ужатом бюджете заниматься крупными проектами – не зря у нас постоянно говорят о партнерстве бизнеса и государства на крупных проектах. И вот ситуация с санкциями четко разделила весь крупный бизнес на две части. Одна из них, которая, отвечает за стратегические отрасли, находится не в выгодном положении. А другая в выгодном. И так совпало странно, что в выгодном – бизнес либерального крыла. И, кстати, ни одного сенсационного расследования – ни в западных СМИ, ни в российских про бизнес этой части нашей элиты. До санкций известный наш разоблачитель всех и вся Алексей Навальный еще писал что-то про Аркадия Дворковича времен его работы в наблюдательном совете Сбербанка. А теперь все. Никаких связей с компанией Сумма господина Магомедова, которая теперь так успешно развивается. Ни слова про Михаила Прохорова. Вот, Роснано господина Чубайса – казалось бы, копай не хочу… нет.


фото: Globallookpress

Я уверен, что сейчас, перед июньским саммитом глав ЕС, где будут обсуждать вопрос о продлении санкций в отношении, мы получим целый вал новых коррупционных расследований. И он опять будет касаться только тех компаний, чиновников и бизнесменов, которые уже под санкциями. Но не тех, которые пользуются удивительной любовью узкого круга журналистов с болотной площади. Кто на этот раз попадет под либеральную раздачу? Чьи миллиарды будут считать? В этом деле уже прослеживается некая технология – публикуется расследование. Вернее симуляция расследования – как в деле с Чайкой и многими другими. Потом оно в качестве сенсации обсуждается либеральными СМИ первой величины - РБК, "Ведомости", "Новая газета", телекомпания "Дождь", "Эхо Москвы".

Потом уходит в соцсети, создается критическая масса однотипных сообщений. И далее перепечатывается западными СМИ, как вопрос, который обсуждается повсеместно в России. И уже публикации в западных СМИ снова становятся информационным поводом для того же пула газет, сайтов и блогов. Многие из которых финансируются именно бизнесменами либерального крыла. И поддерживаются либеральными политиками. РБК – это Прохоров. Новая газета – Лебедев. И так далее. Недавно я рассказывал вам, как по такой технологии вбрасывали доклад на конференции "Левада-центра" о том, что терпения граждан России хватит на год-два. Помните? Сейчас будет то же самое.


фото: Globallookpress

А причина проста – санкции привели к проблемам не только в российской экономике, но и в европейской. Ослабление санкций приведет к усилению не только экономики России, не только ее политического веса – он и так усилен средствами ВКС в Сирии. Но и к усилению того бизнеса, который был под санкциями. А значит, как я предполагаю, к оттеснению от участия в крупных госпроектах с бюджетными деньгами компаний, дружественных министрам-либералам. Поэтому процесс сохранения санкций выгоден не только каким-то там американским ястребам, но и нашим российским голубям.

Подпишитесь и получайте новости первыми
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_84828 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_84828')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": 'adfox_151870620891737873_84828', "bids": [ { "bidder": "adriver", "params": { "placementId": "30:rentv_970x250_mid" } }, { "bidder": "myTarget", "params": { "placementId": "336252" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836081" } }, { "bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226" } }, { "bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" } }, { "bidder": "adfox_imho-video", "params": { "p1": "cxedf", "p2": "hity" } } ], "sizes": [ [970,250], [728,250], [728,90], [990,90], [990,250] ] } ]); } window.yaContextCb.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_84828', params: params, lazyLoad: { fetchMargin: '200', mobileScaling: '2' } }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_84828(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_84828(); }); }
(window.smiq = window.smiq || []).push({});
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })