window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { bidder: "myTarget", params: { placementId: "237891" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } }, { bidder: "adfox_imho-video", params: { p1: "cqsds", p2: "hitz" } }, ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
23 мая 2019, 12:20

Хуавей тебе, Дональд!

Как уберечь себя и страну от наказания за нелояльность США?
Читать ren.tv в

Основатель китайской корпорации Huawei Жэнь Чжэнфэй заявил, что отключение от Аndroid сильно не отразится на ее работе, и добавил, что самое главное для компании — хорошо делать свое дело.

Он также сказал, что из-за действий США темпы роста компании могут немного замедлиться. "Возможно, к концу года опять будет снижение, но до отрицательного роста дело не дойдет. И отрасль от этого не пострадает", — сказал он.

15 мая Дональд Трамп подписал распоряжение, запрещающее американским компаниям использовать телекоммуникационное оборудование, изготовленное фирмами, представляющими угрозу нацбезопасности страны, в частности, Huawei. Сразу же о прекращении работы с Huawei объявили Google, Intel, Qualcomm, Xilinx и Broadcom.

Заявление Жэнь Чжэнфэя предельно выдержанное, в то время как заявления и действия Трампа все чаще напоминают истерику. Определенная истеричность американских властей понятна: Китай они проморгали и безвозвратно упустили возможность сдержать рост страны, претендующей на то, чтобы стать первой экономикой мира в ближайшее время. То, что сейчас делает Трамп, это попытка тушить сильно запущенный пожар, причем керосином.

Фото: © фото: соцсети

Примерно такой же эффект могут принести затеянные американским президентом торговые войны, причем в мировом масштабе, ведь страдают все мировые рынки. Санкции против бизнеса с оборотом более 100 млрд долларов в год уже вызвали "шторм" на европейских биржах.

После указа Трампа фондовые индексы Западной Европы показали снижение. Ранее бывший главный экономист американского инвестбанка Goldman Sachs Джим О'Нил предостерег, что от торгового противостояния США и Китая пострадает весь мир.

Политика Трампа фактически ведет к концу глобального рынка, к его разделению на "свой" и "вражеский". При этом далеко не все "свои" готовы поддержать Вашингтон. Как сообщает Bloomberg, европейские производители полупроводников заявили, что намерены и дальше поставлять Huawei, оборудование для смартфонов, среди них немецкая Infineon Technologies, австрийская AMS и британская Imagination Technologies. В то же время прекратить работу с Huawei поручило сотрудникам руководство британской корпорации ARM, на основе технологических решений которой работают процессоры Apple, Samsung, Huawei и не только.

В Пекине уже заявили, что могут принять ответные меры после запрета американским компаниям на сотрудничество с Huawei. Что это за меры и кого они коснутся, Китай не уточнил. Впрочем, многие сразу предположили, что ответный удар может быть нанесен по главному конкуренту — по Apple.

Фото: © фото: iphones.ru

Много говорилось о редкоземельных металлах, добываемых преимущественно в Китае, без которых невозможен выпуск "яблочной" продукции. Кроме того, значительная часть айфонов собирается именно в Китае. По оценкам аналитиков Goldman Sachs, если Китай ответит запретом их продукции, Apple может потерять почти треть своей прибыли. Нужно ли это Трампу, который совсем недавно рассыпался в похвалах руководству Apple за сотни миллиардов долларов, которые корпорация платит в качестве налогов, и тысячи рабочих мест?

Впрочем, едва ли можно ожидать полномасштабной торговой войны с участием гигантов. Повторю, заявления руководства Китая и руководства Huawei предельно корректны и направлены на поиск компромисса.

Компромисс предложил сам Трамп, видимо, испугавшись, что события и впрямь могут выйти из-под контроля и привести к непредсказуемому результату. Правда, лишь временному. 21 мая Вашингтон предоставил Huawei послабления во введенных против нее ограничениях на 90 дней. Официально, конечно, это сделано для того, чтобы не создавать больших сложностей американским компаниям, имеющим контрактные договоренности с китайцами. Но это и спасение для Huawei, которая как раз к осени обещала запуск собственной операционной системы и фактически полный отказ от технологической зависимости от США.

Лично мне с самого начала казалось, что компромисс будет найден быстро — слишком тяжелыми для обеих сторон могли быть последствия этой новой войны. Вообще, это стиль Трампа: сначала заявить о санкциях, а потом отложить их, чтобы избежать обвала рынков: так было, например, с запретом на покупку иранской нефти, который для некоторых стран был отложен на год.

Фото: © фото: globallookpress

Думаю, что Трамп хоть и радикал до мозга костей, но все же знает, где проходит красная черта. Поэтому стороны едва ли окажутся неспособными договориться по целому ряду болезненных вопросов, от успеха договоренностей по которым зависит будущее всей мировой экономики.

Однако решение Трампа объявить индивидуальную борьбу китайскому гиганту создает ряд прецедентов. И дело не только в расколе глобального рынка. А в том, что теперь легким решением президента страны, являющейся мировым лидером в производстве и продаже технологий, можно оставить значительное количество людей, к примеру, без смартфонов. Причем как раз за пределами Китая смартфоны, которые продаются внутри Китая, защищены наличием собственных технологий, а вот экспортный вариант полностью ориентирован на Google.

Казалось бы, экое горе — смартфон не будет работать. На самом деле работать он будет, просто не будет обновляться Android и нельзя будет приобретать новые приложения в Google-play. Мне кажется, без этого можно прожить, это не есть предмет первой необходимости. Не еду, воду и солнечный свет, в конце концов, отбирают. Да и можно всегда перейти на смартфон другой фирмы, тот же Samsung, производимый лояльной США Южной Кореей, или Apple.

Но тут есть одно но. Покупая смартфон той или иной фирмы, вы декларируете лояльность производителю, даже не задумываясь об этом. Задумываться вы начинаете в тот момент, когда вам начинают указывать, что именно можно покупать, а что нельзя. И тут начинается чистая политика. Если вы пользуетесь Apple или Samsung, вы — свой, если Huawei — нет. Происходит сегрегация людей в масштабах планеты. "Своим" полагается пряник в виде новых гаджетов, а "чужим" — кнут в виде отлучения от оных. Таким образом, "чужих" насильно принуждают стать "своими".

Фото: © фото: depositphotos

Задумайтесь, что если вдруг завтра у вас отнимают смартфон, ставший частью вашей жизни, вышвыривают из собственной зоны комфорта. А возвращение в нее — через демонстрацию лояльности США. И да, вы еще при этом будете знать, что ваши персональные данные запросто могут попасть властям США (были уже скандалы с утечками в Google). Это как с социальными сетями: хотите быть под колпаком США — пользуйтесь Facebook, не хотите — пользуйтесь чем-нибудь другим, не американского происхождения.

Много ли тех, кто не захотят — проявят сознательность? А сколько тех, кто просто плюнет и перейдет на американское, даже не задумываясь о значении происходящего?

Что, казалось бы, нужно современному человеку сверх естественных потребностей (сон, еда)? Для комфортной жизни хотелось бы иметь доступ к современным технологиям? Компьютеры, смартфоны, возможность пользоваться банковскими карточками.

Всего этого уже шестой год лишены жители Крыма. Ну, про то, что там не работают Visa и Mastercard, думаю, все в курсе. А еще на полуострове нет доступа к сервисам Google, недоступны магазин Google Play, служба Google Apps, с помощью которой можно пользоваться электронной почтой и другими опциями. В Крыму заблокированы рекламные сервисы AdSense и AdWords. Эксперты уверены, что все это не только усложняет жизнь рядовым пользователям интернета, но и лишает заработка многих владельцев сайтов.

Фото: © фото: РИА Новости / Сергей Аверин

А теперь представим, что подобным образом власти США захотят наказать жителей ДНР и ЛНР, решивших получить российские паспорта. Как? Вопрос технический.

На прошлой неделе из ЕС пришли вести о том, что власти европейских стран ломают головы в поисках способа запретить новоявленным россиянам из числа украинских граждан ездить в Евросоюз. Ведь в загранпаспортах не указано место жительства, только код подразделения, выпустившего документ. Для запрета нужны списки, а где их взять? Взломать базу данных российской ФМС? Или воспользоваться украинскими списками граждан, проживавших до 2014 года в Донбассе, сопоставляя с ними всех подозрительных россиян?

То же ранее испытывали крымчане, но с ними властям ЕС было легче: они попросту блокировали загранпаспорта РФ, выданные крымскими территориальными органами. На что крымчане просто начали получать паспорта в других субъектах. Дончанам и луганчанам выдавать паспорта будут в одном субъекте — в Ростовской области.

Правда, если и тут будет запрет по территориальному принципу, это будет форменный беспредел! А не беспредел ли лишать жителей ЛДНР, да и тех же крымчан возможности передвигаться по миру, пользоваться международными платежными системами и прочими технологиями?

А что, если властям США придет в голову отключить в Ростовской области тот же Google, чтобы им не могли пользоваться украинские "сепаратисты"? Безумие? Ну, не намного большее, чем лишение сервисов Google миллионов пользователей Huawei. Решение Трампа открывает ящик Пандоры, когда можно лишать доступа к технологиям целые страны или группы людей по всему миру. Чтобы заставить их перейти на американское.

Фото: © фото: depositphotos

Знаете, для чего Запад вводит все эти санкции против Крыма и Донбасса? Банальное желание отомстить за выбор в пользу России? И это тоже. А еще они искренне верят, что лишенные того, в чем они нуждаются, люди сами попросятся назад на Украину. Наивно? Но там в это верят.

Хочешь ездить по миру, пользоваться передовыми технологиями — получай украинский паспорт. Теперь в масштабах планеты: хочешь пользоваться Google — откажись от китайского.

И такие шаги должны стимулировать Китай создавать свое собственное, отказываться от американского, чтобы не быть зависимым ни в чем. Но только ли Китай? Не пора ли и нам перенести импортозамещение на все сферы производства, в том числе на высокие технологии, в которых мы по-прежнему зависимы от США.

Нас уже предостерегали от угрозы отключения от глобального интернета, техническая возможность для этого у них есть. Впрочем, ICANN ни разу не отбирала национальные домены у государств, насколько бы плохими ни были их отношения с США. Но ведь все бывает в первый раз. Напомню, Трамп — любитель создавать прецеденты. И на этом фоне разработка суверенного интернета должна вестись ускоренными темпами.

Фото: © depositphotos

Да, все это действительно звучит фантастически, но кто еще десять лет назад мог представить себе нынешнюю санкционную войну против России? И пусть никто не обольщается, что Трамп главным врагом назначил Китай. Для них враг — любой конкурент, в любой сфере. Честно конкурировать они просто не умеют, чуть что — сразу наносят удары по болевым точкам.

Число таких болевых точек должно быть доведено до минимума!

Подпишитесь и получайте новости первыми
СМИ2
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_421204 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_421204')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": 'adfox_151870620891737873_421204', "bids": [ { "bidder": "adriver", "params": { "placementId": "30:rentv_970x250_mid" } }, { "bidder": "myTarget", "params": { "placementId": "336252" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836081" } }, { "bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226" } }, { "bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" } }, { "bidder": "adfox_imho-video", "params": { "p1": "cxedf", "p2": "hity" } } ], "sizes": [ [970,250], [728,250], [728,90], [990,90], [990,250] ] } ]); } window.yaContextCb.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_421204', params: params, lazyLoad: { fetchMargin: '200', mobileScaling: '2' } }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_421204(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_421204(); }); }
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })