фото: globallookpress
У нас в России есть русский вариант старушки-певицы, свой печальный пример. Вместо того чтобы уйти, спрятаться и никому не показываться, делает вид, что время остановилось, Алла Борисовна Пугачева. Ей и вовсе 70 лет. Лучше бы не изнуряла нас собой и спряталась. Но нет, и без стеснения российские СМИ, не имея совести, как в насмешку называют ее Примадонной. (Ну хорошо, хоть не Богоматерью.) И она не сердится на "Примадонну". Следовательно, согласна.
Я думаю, хорошо бы они смирились, дамы, хотя бы. У человечества не прибавилось ни сил, ни возможностей. Где-то лет двадцать назад выяснилось, что две третьих результатов в спорте не прогрессируют после 1980-х годов. Достигли потолка. Максимально возможный возраст человека держится между 115 и 120 годами.
Внешний вид человека, и мужчин и женщин, обязательно деградирует к возрасту шестидесяти, какие суровые диеты себе ни устанавливай и какие мышечные нагрузки ни взваливай на себя.
Короче, старение — неизбежно.
Со сцены надо уходить и не смешить, не раздражать (не вызывать в людях сострадание) публику собой.
И если старики еще напоминают бородатых скандинавских скальдов, выглядят уместнее, напоминают о традиции, то бабы-яги на подмостках планеты решительно не welcome.
Ну что делать. Еще Тит Лукреций Кар в свое древнее время написал поэму "О природе вещей".
И автору этой статьи 76 лет.