Но Трампу не хочется, чтобы обман раскрылся, что это он, Трамп, своей позолоченной наглостью миллиардера всё мгновенно развалил, что они необратимо разругались... И Трамп стал лгать, говорить, что любит Ына и что сможет иметь с ним дело. Когда? Ну, когда-нибудь. Никакую дату встречи не назначили.
Трампу хотелось оставаться богом-отцом, который спас Корейский полуостров от кризиса. Хотя никого он не спас, а только надувал щёки и делал вид, что там кризис. И воевать с Северной Кореей он не собирался, просто навёл показуху, чтоб американские флоты с авианосцами впереди лихо дымили бы к Корейскому полуострову.
Ну привыкли американцы всеми командовать, в них как в римлян въелось высокомерие в плоть и кровь, а воевать не собирались, пугнуть хотели авианосцами, и только... За войну с КНДР пришлось бы заплатить населением расположенного прямо у границы с КНДР Сеула, это свыше 10 миллионов человек. Принести в жертву столько южных корейцев даже Трампу было немыслимо.
"На бамбуковые ростки, на бамбуковые ростки..." — должно быть, бормотал Ын в своём вагоне тогда, 28 февраля, корчась от негодования. "На бамбуковые ростки положить этого дряблого Микки-Дональда, чтоб проросли ростки бамбука сквозь американского президента, сквозь американскую розовую дряблую плоть..."
Должно быть, ещё тогда, 28 февраля, Ын замыслил, что ломанётся в сторону России. Но выждет, чтобы не выглядело как месть, что он ломанулся в сторону России.
Поэтому Ын выждал два месяца перед тем, как ломануться в сторону России.