window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { bidder: "myTarget", params: { placementId: "237891" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } }, { bidder: "adfox_imho-video", params: { p1: "cqsds", p2: "hitz" } }, ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
08 февраля 2019, 06:01

Созревание нацизмом

Читать ren.tv в

Ей уже 81 год. Почти столько же, как Вахтангу Кикабидзе и Лии Ахеджаковой, которые моложе "боевой подруги" всего на год. Их трое плывущих в одной лодке, которой можно смело дать название "Русофобка".

Именно русофобия и суперпреклонный возраст объединяет трех бывших народных и заслуженных, осыпающихся от ветхости и сухо плюющих в сторону крутого берега России. Последний трескучий плевок совершила "Герой Украины", народная артистка СССР Ада Роговцева, сразу же попавшая, по мнению президента Украины Петра Порошенко, в разряд гениальных актрис мира.

Ее заявление, сделанное в эфире украинского телеканала ICTV, насквозь пронизано неприязнью к России, радостью по поводу создания после Майдана новой Украины, ушедшей от России. Высказалась она в поддержку солдат ВСУ и к тому же заявила о необходимости полной замены в стране русского языка на украинский. При этом она путала украинские и русские слова, хотя уже несколько лет живет на Украине. Присутствующий в студии Петр Порошенко был глубоко растроган речью актрисы, о чем сразу сказал в эфире.

Бог мой, как же рад был не лидирующий в предвыборной избирательной гонке Порошенко, что именно они, пускай и давно забытые, но некогда известные деятели искусств бывшего СССР как бы плывут, да уже и приплыли, к той пристани, где их кормят, дают кров, немного халявных денег, окутывают их тела в жовто-блакитные одеяла. А самое главное — дают им мимолетную возможность окунуться в волны общественного внимания, услышать аплодисменты, крики и свист толпы.

Ада Роговцева (Роговец), удивительно внешне похожая на озверевшую от ненависти к русским нацистку Ирину Фарион, стала явным лидером в компании озлобленных старичков-актеров. Если выпады Лии Ахеджаковой и Бубы Кикабидзе вызывали у серьезных политиков некую снисходительную усмешку, мол, что с них взять, потерявших к глубокой старости свои лица, имидж, заработки и даже зрелый ум, то действия Ады круче и осмысленнее.

Но неожиданностью заявление Роговцевой для многих слушателей и зрителей не стало… Скорее всего, его уже ждали. Это был уже итог. Дочь бывшего работника НКВД и мамы-агронома, она олицетворяла тип прекрасного советского человека, всецело преданного идеалам коммунизма, социализма, интернационализма, братства народов и так далее до бесконечности. Став с 1967 года искренним членом КПСС, была членом партбюро и секретарем парткома театра, даже стала делегатом 27-го съезда КПСС.

Фото: © фото: скриншот youtube

Мне снова приходит на ум жизнь младшего двойника Ады — Ирины Фарион. Тоже крутая комсомольская деятельность, вступление в 1987 году в ряды кандидатов в члены КПСС, дабы, как она истерично заявила, "подрывать Коммунистическую партию изнутри". До таких глубин политического фарисейства Роговцева добраться не смогла, тем более что роль дочери врага советской власти Кафтанова в телесериале "Вечный зов" сделала талантливую актрису рекламным плакатом торжества советской коммунистической идеологии, кавалером российского ордена Дружбы и советского ордена Трудового Красного Знамени.

Куда больше? На груди ударницы комтруда Ады Роговцевой еще есть ряд орденов и медалей, количество которых побольше, чем у прославленных снайперов России и Украины в годы Великой Отечественный войны. Еще уточню: орден Дружбы актриса получила за "большой вклад в укрепление и развитие российско-украинских культурных связей". Все награды она принимала с благодарностью, говоря на чистейшем русском языке, который теперь начисто изгоняет даже из русскоязычных театров Украины.

Что же такое произошло в жизни актрисы, что привело ее в лодку "Русофобка"? Скорее всего, "шибануло" прославленную героиню российского кино во время Майдана, после которого уже заметно старенькую актрису убедили в том, что истинная Украина началась после Майдана, когда киевская армия, по ее же словам, "спасла Украину от российской агрессии". Кто и как убеждал, неизвестно, понятно лишь одно: проглядела актриса своими слабыми очами, как именно украинскую армию в форме бойцов "Беркута" сжигали, избивали, расстреливали в спину ее сограждане, осатаневшие майдановцы-националисты. А потом обжирались пирожками из рук американских гостей прямо на окровавленной площади.

Фото: © фото: oko-planet.su

Национализм — болезнь страшная и легко вызываемая. Убедить слаборазвитые мозги (мозги толпы) в том, что во всех бедах виноваты не они сами, а кто-то другой, пришлый, говорящий и думающий не так, как надо, достаточно просто. Начиная с 2014 года Ада Роговцева стала все чаще открещиваться от всего российского, стала наведываться в армейские украинские подразделения, почти одновременно с Лией Ахеджаковой, просто влюбившейся в вояк националистических батальонов, бой за боем проигрывающих в Донбассе.

Все эти экскурсы двух старушек случились тогда, когда они уже кончились как актрисы, потеряли привлекательность, внимание зрителей, особенно российских, намного более искушенных, чем украинские. Но если Лия получила неприязненный отпор даже от своей родни, то Ада удостоилась поощрения от самого президента Украины, который заявил, что приезд Ады Роговцевой "поднимал хлопцев в бой". В какой бой, не известно никому, но в предвыборной схватке такие заявления звенят весомо и точно падают в уши ошеломленной украинской толпы. Особенно националистов.

"Западенка" Ада Роговец проявилась явным националистом не только потому, что возлюбила вояк Незалежной. Ада пошла дальше и глубже, чем остальные члены экипажа утлой лодки "Русофобка". Она упорно и все чаще стала делать заявления о необходимости изжить на Украине русский язык, говорить только на мове даже в русскоязычных театрах. Точь-в-точь как с пеной у рта добивается того же "комсомолка-националистка" Ирина Фарион, которая, не стесняясь никого, призывает вообще уничтожать русских, на какой бы мове они ни говорили. С отрицания и уничтожения всего ненемецкого начинал когда-то фельдфебель Адольф Гитлер.

Фото: © фото: NewsMir.info

"Страшнее любого фашиста такие оголтелые бабы, — сказал мне киевлянин Микола Воз..юк, когда-то оголтело влюбленный в Фарион. — Когда Ирка говорит о русском, у нее становятся глаза белыми, а зубы оскаливаются. Как у волчицы! А ругается она будто рычит".

Ада Роговцева действует намного тоньше и проникновеннее. Она жалеет хлопчиков, воюющих с русскими, сетует на трудности с оружием в ВСУ (вон куда влезла) и непреклонно гнет свою линию на уничтожение всего русского, не упоминая ни словом, как Россия пестовала, лелеяла и награждала ее на протяжении всей ее сознательной жизни. И это говорит не о старческом слабоумии, а о возрастной ненависти, которая как раковая опухоль разрасталась в ее душе и созрела после инъекций Майданом и поддержки от главного врача больной Украины Петра Порошенко.

Высокие интеллект и культура несовместимы с нацизмом. Даже у эмигрантов или обиженных на жизнь в своей стране. Знает ли эту аксиому 81-летняя актриса советского, русского и немного украинского кино — не ведает никто. Копаться в жизни Ады Роговцевой, уплывающей все дальше от России, и стыдно, и неприятно. Старушка уже пристала к другому берегу, помогла чем могла выбранному ей кандидату в президенты (или он ее выбрал), дальше, согласно библейской заповеди, "путь ее во мраке", хотя просвечивается там и огонек дружбы. С Ириной Фарион.

Подпишитесь и получайте новости первыми
СМИ2
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_387138 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_387138')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": 'adfox_151870620891737873_387138', "bids": [ { "bidder": "adriver", "params": { "placementId": "30:rentv_970x250_mid" } }, { "bidder": "myTarget", "params": { "placementId": "336252" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836081" } }, { "bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226" } }, { "bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" } }, { "bidder": "adfox_imho-video", "params": { "p1": "cxedf", "p2": "hity" } } ], "sizes": [ [970,250], [728,250], [728,90], [990,90], [990,250] ] } ]); } window.yaContextCb.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_387138', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_387138(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_387138(); }); }
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })