window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
13 ноября 2018, 13:40

Огромный успех Трампа

Результат промежуточных выборов в США глазами западного журналиста.
Читать ren.tv в

Вечером во вторник, 6 ноября, президент Трамп был в Белом доме, наблюдая за результатами промежуточных выборов по телевизору с семьей и друзьями. В 11:15 уже было ясно, что республиканцы потеряют контроль над палатой представителей впервые за восемь лет. Но первым твитом президента было: "Огромный успех сегодня вечером. Спасибо вам всем!"

Исторически сложилось так, что президентская партия регулярно проигрывает места в палате представителей на промежуточных выборах. В 2010 году, на своих первых промежуточных выборах, Обама потерял шесть мест в сенате и 63 в палате представителей. Трамп не только "выступил" лучше, чем ожидалось, но добился гораздо большего, чем Обама. Успех, о котором он говорил, — это усиление контроля Республиканской партии над сенатом. За последние 105 лет только пять раз действующий президент получал поддержку в сенате на промежуточных выборах.

Промежуточные выборы можно считать референдумом о доверии президенту. Трамп повлиял на исход выборов своим президентством больше, чем любой другой президент. С октября он провел 26 митингов и показал себя удивительным и неутомимым участником кампании. В конце концов его приверженность дала благоприятные результаты. Кандидаты, которые не поддерживали президента, решили не баллотироваться на переизбрание. Те, кто баллотировался, в подавляющем большинстве поддержали его. За два года президентства Трамп сумел объединить Республиканскую партию, и многие законодатели обязаны ему своей политической карьерой.

Фото: © фото: globallookpress

Республиканское большинство в сенате продолжит утверждать консервативных кандидатов в федеральных судах. Это обеспечит поддержку Трампа среди руководителей федеральной судебной системы и в американском обществе, поскольку такие суды формируют решения по вопросам иммиграции, права голоса, абортов, окружающей среды и т.д. Кроме того, республиканцы выиграли губернаторские гонки в Огайо, Айове, Нью-Гемпшире и во Флориде, ключевых штатах для переизбрания Трампа в 2020 году.

Поэтому миссия выполнена!

И, учитывая два года негативного освещения в СМИ, политических проблем и полного мирового возмущения, Трамп является победителем здесь, в то время как демократы...

Ну, демократы одержали некоторые исторические победы. Своего рода.

Рашида Тлаиб и Илан Омар стали первыми мусульманками, избранными в конгресс.

Деб Хааленд и Шарсис Дэвидс (кстати, лесбиянка) являются первыми женщинами из числа коренных американок, избранными в конгресс.

Александра Окасио-Кортес — самая молодая конгрессменка в возрасте 29 лет.

Джаред Полис — первый открытый губернатор-гей в истории США.

Первый кандидат-транссексуал на пост губернатора Вермонта — Кристин Хеллквист — проиграл(а) выборы. Но все еще впереди!


фото: millennialpolitics.co

Дело в том, что СМИ открыто поддерживали "неизбежную голубую волну", чтобы "смыть" Трампа.

Конечно, демократы получили контроль над палатой представителей. Это означает, что внутренняя политика Трампа будет постоянно подвергаться саботажу. И, возможно, застопорится на ближайшие два года.

Партия с большинством в палате представителей имеет право выпускать повестку в суд, и это может нанести ущерб президенту. Но вряд ли республиканский сенат допустит импичмент. Ставленники Трампа, ответственные за Управление юстиции, окончательно положат конец фальсифицированному так называемому Россия-гейту. Но расследованию его предыдущих налоговых дел и финансированию его собственных кампаний будет уделяться повышенное внимание. Президент будет проводить большую часть своего времени, отбиваясь от атак демократов. Гротескное медиашоу будет проходить по любому поводу.

Исход самых дорогих промежуточных выборов в американской истории — это пространство для каждой партии, обе имеют незначительное большинство на своей территории. Теперь демократы в палате представителей будут отправлять законопроекты в сенат, где те будут отвергаться республиканцами. Разделенный конгресс неизбежно ведет к законодательному тупику. И это может показаться хорошим, учитывая возможность того, что шайка там может принять какие-то отвратительные решения.

Фото: © worldatlas.com

В любом случае, немногое указывает на то, что будет двухпартийное сотрудничество по любой проблеме. Это не могло быть иначе, потому что на самом деле нет абсолютно никакой демократической программы по какой-либо существенной проблеме. Какую политику для продвижения интересов американцев они собираются принять в законодательном порядке? Помимо создания истории в политике идентичности, их единственным приоритетом является избавление от Трампа любой ценой. На этом основана их кампания. Но банальности, рассусоливания и бессмысленные обвинения в адрес президента не предусматривают политической программы.

У простого Джо есть ощутимые проблемы, такие как (не)доступное медицинское обслуживание, цена на газ, минимальная зарплата, безопасность в районе, ипотека, обучение в колледже и т.д. Республиканцы не выполнили обещаний своей кампании 2016-го и именно поэтому потеряли палату представителей несмотря на беспощадную кампанию Трампа. Но единственная хорошая вещь в победе демократов в палате представителей: после выборов нет уличных беспорядков, блокирования перекрестков, столкновений с полицией, поджогов автомобилей и ограблений торговых центров и магазинов. 9 октября Хиллари Клинтон сказала ведущей CNN Кристин Аманпур, что "вежливое поведение возобновится, когда демократы "возьмут" палату представителей и/или сенат".

Простому Джо было сказано, что это самые важные выборы в его жизни. Политики, ученые мужи, СМИ, ведущие ток-шоу, знаменитости, все ему сказали, что НАДО выйти и проголосовать. Или он никогда не добьется никаких изменений. Эксплуатировались любые новости: рассылка взрывных устройств, случаи стрельбы, караваны гондурасских захватчиков, предполагаемое "сексуально неправомерное" поведение судьи Кавано в подростковом возрасте, Сторми Дэниэлс, сравнившая пенис президента с героем видеоигр "Марио" человекоподобным грибом Тоадом.

Фото: © globallookpress

Что помимо голых лозунгов, призванных взволновать сторонников? Внешняя политика США едва упоминалась, не говоря уже о ее обсуждении. Простой Джо почти не слышал о таких вопросах, как:

– Россия и Китай заявляют, что они готовы к войне;

– США выходят из ДРСМД;

– США продлят конфликт в Сирии, спасая террористов;

– войска США рассредоточены по всей Африке;

– миллиарды долларов американских налогоплательщиков утекают в Израиль;

– геноцид в Йемене при помощи американского оружия;

– санкции США по Ирану в попытке вести там войну;

– санкции США против Венесуэлы;

– Уолл-стрит приветствует избрание правого кандидата Болсонару в Бразилии;

– глобальная экономика движется к дедолларизации.

Фото: © фото: globallookpress

фото: globallookpress

Республиканцы и демократы уживаются очень хорошо, когда речь идет о внешней политике, и соглашаются, что это очень хорошо, что военные "ястребы" — советник по национальной безопасности Джон Болтон и госсекретарь Майк Помпео — будут заботиться обо всем. Итак, зачем говорить об этом со сбродом? То же самое касается "Большой фармы", нефтяников, крупных банков. Эти выборы имели такое абсолютное, несоизмеримое, исключительное значение, что никакой реальной проблемы не обсуждалось.

Дело в том, что выборы в США никогда не имеют отношения к политике, Джо.

Подпишитесь и получайте новости первыми
СМИ2
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_360860 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_360860')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": 'adfox_151870620891737873_360860', "bids": [ { "bidder": "adriver", "params": { "placementId": "30:rentv_970x250_mid" } }, { "bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836081" } }, { "bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" } }, { "bidder": "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09" } } ], "sizes": [ [970,250], [728,250], [728,90], [990,90], [990,250] ] } ]); } window.yaContextCb.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_360860', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_360860(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_360860(); }); }
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })