в удобном формате
Министр внутрених дел Украины Арсен Аваков националистов не любит, сказать точнее, он их презирает и третирует, порой приказывает убивать самых непокорных из них, как, например, Александра Музычко ("Сашу Белого") или "Лесника".
Сам Аваков – выходец с Кавказа, долго живший в Харькове, – бесконечно далек от идей украинского национализма. Он демонстративно не говорит по-украински даже публично, как это делают его коллеги по Кабмину. Сплошь русскоязычные, они все же соблюдают политес. В глазах Авакова, многие годы вращавшегося в чисто уголовной среде, украинский язык – это настолько презренный сельский диалект, что он даже не делает вид, что уважает его. Однако Аваков вовсю использует в своих политических целях украинских националистов, и большая часть из них покорилась ему полностью. Однако есть и такие, до которых, как говорится, не доходят руки.
6 июля на встрече с послами и дипломатами стран G7 министр Аваков вынужден был оправдываться из-за погромов цыганских таборов в Украине. Ценно здесь то, что он наконец вынужденно признал: нацизм на Украине таки есть. Этот очевидный факт долго пыталась опровергнуть украинская пропаганда, но ее усилия теперь пошли насмарку.
Цитата министра Авакова, взята с сайта нац. полиции: "Мы много внимания уделяем неонацистским организациям. В обществе должна быть атмосфера, когда быть сторонником таких движений – неинтересно, не круто и невыгодно".
Итак, данный высокопоставленный политик Украины наконец-то признал, что на Украине есть нацисты, да не просто есть, а что их целые организации, и реалии таковы, что быть нацистом на Украине интересно, модно, и самое главное, выгодно. Он только забыл сказать, что сам приложил громадные усилия для того, чтобы нацизм процветал и креп.
"Реакция на действия таких организаций со стороны международных партнеров должна быть такая же, как и на криминальные элементы, ограничения въезда в цивилизованный мир. Кстати, мы ведем такие переговоры с представителями иностранных государств", – продолжил Аваков.
Вот тут я не понял. Министр полиции открыто говорит, что перекладывает решение проблемы на иностранные государства. И как тогда иностранные пограничники должны их распознавать при пересечении границы?
- С какой целью вы прибыли к нам в страну?
- С нацистской.
- О'кей, мы вас не пускаем, летите домой на Украину.
Или как он себе это представляет?
Ведь Аваков, в принципе, может легко взять законодательную инициативу в свои руки и подготовить законопроект, в котором четко определить понятие неонацизма, какие категории граждан попадают под это определение, какие действия нужно квалифицировать неонацистскими, какую ответственность за это предусматривать, уголовную или административную. И отдельным пунктом закона запретить неонацистам выезжать в цивилизованный мир с Украины.
После принятия такого важного и нужного закона для Украины Авакову, как главе МВД, останется только добиться его выполнения каждым полицейским и тогда, как он говорил на встрече с послами G7, неонацистом будет быть неинтересно, не круто и невыгодно.
Но, конечно, он не будет рубить сук, на котором сидит. И на котором сидят его политические партнеры – олигархи. Не секрет, что почти все украинские политические кланы, которые сейчас находятся у власти, имеют в своем неформальном подчинении одну или несколько организаций "патриотического" толка, которые в цивилизованном мире вообще-то принято называть неонацистскими.
Сам Аваков нацистских взглядов, как уже было сказано, не исповедует, он политик и бизнесмен, ему ближе и понятнее коррупция, откаты, подкуп, а громить цыган ради торжества презираемого им "украинства" ему не интересно и вредно для политической карьеры. Погромы и убийства цыган на Украине произошли не потому, что нацисты у власти, а по недосмотру правящего олигархата за подопечными неонацистами, многие из которых, можно сказать, приписаны к структуре МВД.
При МВД собраны самые одиозные бандформирования украинских нацистов – от довольно крупного запрещенного в России "Азова" до мелкой банды телевизионного фрика Корчинского. Полком "Азов" командует глава "патриот" Андрей Белецкий. Полк входит в состав воинской части № 3057 Восточного оперативно-территориального объединения Национальной гвардии Украины. Перечислять все зверские "подвиги" новоиспеченных арийцев из числа азовцев под руководством Белецкого нет смысла, в интернете доказательств преступлений этой банды более чем достаточно.
Аваков "дрессирует" националистов и кнутом, и пряником, но некоторые из них, "не в меру свидомые", так сказать, порой все еще заставляют нервничать главу МВД. Нападая на цыганские банды, которые "крышует" лично миллиардер Сорос, связанный с Госдепом США. Он использует цыганский криминал Европы и Украины в своих целях, в том числе – в цветных революциях. Западные кураторы строят на Украине атомизированное мультикультурное общество, состоящее из разного рода "меньшинств", конгломератом которых легче управлять, чем националистическим монолитом. Бандеровцам позволено нападать на русских патриотов, но не на подопечных Госдепа. Бандеровская челядь Авакова посягнула на чужую политическую нишу, и протекторы Украины выразили этим сильное недовольство.
Так что Аваков уже вовсю арестовывает всех, кто замешан в нападениях на цыганские таборы, пропитанные криминалом. Таких мер никогда не было бы принято, если бы убили не цыгана, а какого-нибудь "ватника": на убийство русских давно выдана лицензия от той же G7. "Мировое сообщество" не поднимало даже доли такого шума, когда нацисты сжигали людей в Одессе, или когда они убивали милиционеров в Мариуполе, или когда они расстреливали мирное население Донбасса.
В целом на Украине закрепляется следующая система управления: ее курирует Госдеп США, которому напрямую подчиняется киевское правительство и плотно связанный с ним космополитический олигархат. Олигархат, в свою очередь, часто действует руками "активистов" из числа бандеровских погромщиков, или руками этнических банд из числа цыган, других нацменьшинств. "Щирые украинцы", которые на Майдане мечтали о "национальной революции", жестоко обманулись в своих ожиданиях. Произошел чисто колониальный, проамериканский путч, который закрепил зависимость Украины от Запада. В этом мире украинские националисты – это только одна из общин, которая имеет реально не намного больше прав, чем цыгане или поляки.