window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
02 июля 2018, 16:49

Либералов "бомбит" от победы сборной России

Читать ren.tv в

Думаю, что даже глухонемые аутисты, ни разу в своей жизни не интересовавшиеся игрой, где нужно пинать мяч, знают, что Россия впервые в своей истории вышла в 1/4 чемпионата мира по футболу.

Матч против Испании начался с гола Сергея Игнашевича в собственные ворота уже на 12-й минуте. Счет с пенальти сравнял супермен нашей сборной Артем Дзюба на 41-й минуте.

А дальше — много упорной борьбы, уход в защиту, выбивания мяча не важно куда, главное, от наших ворот, и финальная серия пенальти. Игорь Акинфеев потянул целых два 11-метровых, а четырех точных ударов наших футболистов оказалось достаточно, чтобы пройти дальше. Игорь Акинфеев передал пламенный привет Льву Яшину и стал национальным героем.

Конечно, русский человек всегда готов к чуду, также он легко может сыграть в "русскую рулетку" (серию пенальти в данном случае просто по-другому не назовешь), потому что "русская рулетка" в некоторой степени тоже подразумевает чудо, и в глубине души мы знали, что такое может случиться. Но когда это в действительности произошло, были поражены все.

Фото: © ТАСС

Я видел на YouTube, как в экстазе подлетают посетители бара в Одессе, когда Акинфеев отбил мяч ногой. Известный рэпер из Риги написал в Twitter, что счастлив. Московский исполнитель T-Killah в честь победы сборной набил у себя на лице "Россия" и "Игорь" — каждый празднует по-своему. Мне звонил с поздравлениями заплаканный пьяный казах, а на Тверской я прошелся с афроамериканцем, который утверждал, что ни капли не сомневался в "нашей" победе. В Донецке победу праздновали на передовой — как бы это двусмысленно ни звучало.

И я мог бы еще очень долго рассказывать про то, как гулял по Москве и вокруг все кричали гимн, пели "Катюшу" (все куплеты!), улыбались сами себе в метро, жали друг другу руки, угощали друг друга пивом, похлопывали по плечу стражей порядка — "ничего, старина, потом отпразднуешь", — и те кивали, потому что видели, что эта радость не подразумевает ни драк, ни беспорядков.

Впрочем, гораздо веселее обсудить тех, кому эта победа камешком застряла в ботинке. И тут дело не в национальной идентичности или религиозной принадлежности и даже не в футбольных пристрастиях, тут другое… Как пелось в одной песне БГ, тут "все неизъяснимо".

Есть люди, которые идут против общественного мнения, против системы как таковой, против побед и достижений, против 100 тысяч россиян и туристов, которые отмечали победу России над Испанией в центре Москвы.

Эти люди будут ехидно потирать ладошки при любом поражении России и неистово скорбеть любой ее победе, независимо от того, в какой плоскости она находится — спортивной, военной, образовательной или культурной.

Фото: © ТАСС

К их глубокому удивлению в этот раз Россия проявила себя в спорте — "никогда не было, и вот опять". По опросам известных либеральных радиостанций видно, что за Россию там не болели вообще, за Испанию — пожалуйста (кому она нужна была до столкновения с нашей проклятой страной?), равнодушных к футболу тоже много, впрочем, люди, считающие себя русскими, но не любящие данный вид спорта, все равно пристально следили за ним, а этим вот совсем не интересно.

Беда, которая пришла оттуда, откуда не ждали, нагрянула, помимо центральных улиц Москвы, в святые места либеральной интеллигенции, к примеру, в театр "Современник", и это уже совсем ни в какие "театральные ворота" не лезет.

"И это "Борьба с национальной депрессией" достигла самых изысканных слоев общества. Патриотическое безумие в театре "Современник", — негодует журналистка Ксения Ларина в Facebook. На что ей отвечают, мол, "во Франции такая же эйфория. На Елисейские поля вышли миллион болельщиков". Но помилуйте, это же Франция — Европа! Причем тут наша грязная страна, которую так полюбили иностранцы. И Ксения Ларина отбивает удар: "Да, но почему-то радость французов не вызывает оторопи. Я сама была участником празднования победы Португалии на чемпионате Европы два года назад. И не было ощущения безумия, истерии. Это были здоровые эмоции радости". А ведь в театре просто кричали: "Рос-си-я".

Но именно в этом все дело. Оторопь у прогрессивной общественности вызывает именно это слово, а безумие и истерию они видят в толпе русских людей, которые поют гимн или, того хуже — "Катюшу". Знаете, что Юлия Латынина написала после того, как в наши ворота залетел мяч? — "ГОООООООЛ!!! 1:0! Игнашевич забивает в свои! Это нам за Крым!" — вот и все, что нужно знать об этих людях. Ни один иностранец не испытает подобной эмоции от пропущенного Россией гола, а они могут, они этого ждут, они получают от этого удовольствие – садомазохизм.

Фото: © ТАСС

Неолибералам, привыкшим все мерить деньгами, почему-то непонятно, что весь сегодняшний национальный футбольный подъем — инвестиции в будущее России. Не только в виде огромных стадионов и спортплощадок, но и сплачивающих идей и морали. Другое дело, что, скорее всего, именно это их больше всего и напрягает. Нельзя, чтобы Россия вытягивала себя за волосы из болота, в которое они когда-то ее засунули. Нам не нужны большие победы и развитие, которое с помощью них мы получим, нам нужно смотреть в сторону Европы и завидовать.

Жалость — единственная эмоция, которую они вызывают, потому что мы пойдем дальше и не останется больше в этой стране окон из которых не будет слышно "Катюшу" и наше любимое слово "Россия".

У группы "Сплин" была песня, где были строчки: "На поминках разогреем суп, ведь мы болели за один и тот же клуб". Жаль, что мы болеем за разные.

Фото: © ТАСС
Подпишитесь и получайте новости первыми
СМИ2
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//smi2.ru/data/js/89437.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_317859 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_317859')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": 'adfox_151870620891737873_317859', "bids": [ { "bidder": "adriver", "params": { "placementId": "30:rentv_970x250_mid" } }, { "bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836081" } }, { "bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" } }, { "bidder": "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09" } } ], "sizes": [ [970,250], [728,250], [728,90], [990,90], [990,250] ] } ]); } window.yaContextCb.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_317859', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_317859(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_317859(); }); }
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })