В субботу, 23 июня на цыганский табор под Львовом напала группа нацистов в масках, вооружённых ножами. Один цыган убит, четверо ранены. Мать, закрывшую детей своим телом, резали на куски люди, зовущие себя "патриотами Украины".
Откровенные фашисты.
Наши западные друзья пятый год подряд открытым текстом уверяют: таких на Украине нет. Поэтому, когда нацбаты убивали пленных и издевались над гражданскими на востоке Украины — Запад молчал. Молчал, глядя на факельные шествия и символику СС, ставшую почти государственной. Молчал, даже когда под горячую руку правосеков попадали европейские граждане. Ну ладно, побили за непонимание украинской мовы — это же не нацизм… С кем не бывает…
И вот борцы за чистоту придуманной полтора века назад укронации учиняют жестокую резню уже цыган — совсем уж похоже на хитлеровские хрустальные ночи.
Молчать вроде как совсем неприлично. Но не признавать же открытым текстом, что просвещённый Запад вновь помогает строить фашистское государство. Это значит, что все, кто с ним борется, антифашисты? И значит, правы… Тихий ужас цивилизаторов!!! Но выход из сложного положения найден. Помогли герои украинских спецслужб!
Главарь Службы безопасности Украины объявил, что за нападением на цыганские поселки может стоять Российская Федерация, желающая выставить Украину радикальной страной, не соблюдающей права человека.
Открытым текстом напоминаю: немцы во время Великой Отечественной войны уничтожали евреев, поляков, цыган не столько сами, сколько руками тех же львовских и киевских сепаратистов, кого сейчас на Украине объявили борцами против национального угнетения.
Это они кричали друг другу после расстрелов тысяч детей: "Слава нації! Смерть ворогам!" Зондеркоманды шли на дело под клич "Слава Украині! Хероям слава!".
Теперь это с трибуны произносит Порошенко. А европейцы опять делают вид, что так и надо… Что ничего такого и не происходит. Стыдная старосветская жижа. Так же она пасовала перед штурмовиками Рёма и боевиками Хитлера. В надежде, что наци сломит шею русскому медведю. И доигрались… Вот уж действительно ни ума, ни сердца!