Самые человеконенавистнические новости недели, естественно, из Киева. Бывший главарь организованной преступной группировки по захвату земель в Крыму "Меджлис крымскотатарского народа", сбежавший после запрета своей банды, Мустафа Абдулджемилевич Джемилев радуется, что на его исторической родине воды не хватает.
Джемилев радостно заявил, что перекрытие Северо-Крымского канала, доставлявшего воду из Днепра, убило сельское хозяйство полуострова. По его словам, в Крыму засуха, а подземные источники засолились.
Открытым текстом напоминаю: днепровская вода, хотя и заметно загрязненная в низовьях, позволяла выращивать влагоемкие растения вроде риса. С перекрытием канала Крым перешел на другие культуры. Но в нынешнем году весна выдалась засушливая. Корма скоту не хватает. В четырех районах из двадцати пяти введено чрезвычайное положение. Вода из перекрытого Киевом канала действительно сильно помогла бы людям. Но террористы, захватившие часть Украины в феврале 2014 года, не считают людьми ни своих пленных, ни тех, кто спасся!
Помните, как они радовались, когда перекрывали воду, когда в конце пятнадцатого года взрывали опоры электропередачи в Крым, а потом не подпускали к ним ремонтников? Каким счастьем лоснились их сытые морды, когда они предвкушали эпидемии в Крыму, писали крымчанам "просите воду и свет у своего Путина".
Мы — и Крым, и вся Российская Федерация — электросеть полуострова перестроили для подачи энергии через Керчь, а не Перекоп, мост строим, дороги создаем почти с нуля после укроразрухи.
А Киев, что вместе с Европейским Союзом и Соединенными Государствами Америки требует возврата Крыма в лоно неньки Украины? От радости, что в Белогорске погиб урожай, аж подпрыгивает. Радоваться смерти и несчастьям — моральное уродство. Поддерживать уродов, как делают Вашингтон и Брюссель, — и уродство, и преступление. Но зато крымчанам все понятно: кто защитник, а кто агрессор. На самом деле.