window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
17 апреля 2018, 11:56

"Ходячие мертвецы": бесславный финал

Читать ren.tv в

Вот зарекалась я смотреть вторую половину восьмого сезона "Ходячих мертвецов". И была же права, и знала, что была права, но нет, сорвалась.

Каких-то грандиозных надежд на последнюю серию восьмого сезона я не возлагала. И даже несмотря на это, ощущения после финала последнего на сегодняшний день сезона оказались из разряда: и это все? Так просто?

Ну, я промолчу про то, что, как оказалось, масштабную войну с Ниганом (кто "в танке" — главный злодей в сериале на протяжении нескольких сезонов) можно было завершить ещё в седьмом сезоне, если бы кто-то просто догадался пораньше наорать на Юджина.

Дальше логики ещё меньше. Я понимаю, что большинство обитателей Убежища действительно жили там из страха перед Ниганом и после победы над последним с радостью перебрались в Хиллтоп выращивать помидоры. Но ближайшие-то приспешники Нигана действительно верили в него и в его форму правления.

Вспомнить хотя бы серию, когда Ниган оказался заперт в фургоне с отцом Габриэлем, а оставшиеся Спасители решали, что делать дальше. Поэтому ну совсем нелогичным мне показался финальный кадр, в котором блондинистая воинствующая приспешница злодея с битой мирно сажала цветочки вместе с Тарой.

Вообще, на мой взгляд, логика и сюжет восьмого сезона друг с другом не знакомы. Начну с самого возмутившего. Дэрил начал создавать тайную коалицию против Рика. Дэрил! Человек, который со второго сезона несмотря ни на что отстаивал своего лидера перед всеми, в том числе перед своими самыми близкими на тот момент людьми — Кэрол и Мэрлом.

Ау, вы вообще с персонажем знакомы?!

Вспомните хотя бы начало сезона. Дэрил несогласен с Риком, Дэрил бьет Рику морду — все, конфликт исчерпан. Снова братаны! Где заговоры, а где Дэрил?? Он даже говорить-то предложениями к восьмому сезону разучился, как тут интриги плести?

Потом Рик, который единолично решил сохранить жизнь Нигану, потому что, вот ведь "Санта-Барбара", пообещал своему умирающему сыну Карлу. Видимо, с понятием демократии Рик, по мнению авторов, не знаком. Тут вроде же главы трёх поселений присутствуют. И один из этих глав категорически против сохранения жизни главе Спасителей.

К слову о трёх лидерах, переходим к Мэгги. Она хочет убить Нигана — так в чем проблема? Взяла пистолет, отодвинула Мишон и выстрелила. И никто ничего ей не сделает, потому что, во-первых, безутешная вдова, во-вторых, беременная. Все — правосудие звершилось, дзен восстановлен. И главное, даже Рик в плюсе: и слово Карлу сдержал, и злодей мертв.



И вот да, из главного разочарования сезона — совершенно глупая смерть Карла. Сразу оговорюсь, не являюсь фанатом персонажа. По больше части, он меня бесил, но это же Карл! Он тут с самого начала и явно заслужил, чтобы его хотя бы не так лениво слили. Так как, на мой взгляд, смерть его была вот уж совсем неоправданная.

Да, мне жалко было Гленна и Абрахама, но их финал был эффектным и логичным. А Карл?! Продержался с самого начала и банально умер от укуса зомби. Даже не смешно. Ну неужели нельзя было чуток докрутить?! Вспомнить хотя бы, как эффектно покинул сериал так же укушенный Боб, успевший ещё своей зараженной плотью травануть кучку каннибалов. Можно же эффектно сделать, неужели Карл не заслужил хоть полчаса работы фантазии у сценаристов?!

Дальше. Герои полностью перестали общаться друг с другом. От слова "совсем". Ощущение, что авторы забыли о том, что "Ходячие мертвецы" это не компьютерное мочилово, а все-таки человеческая драма. Один из главных персонажей — Кэрол — тайно сбежала еще в шестом сезоне. Скрывалась от людей, депрессировала и прочие "прелести" жизни. Когда она вернулась на поле боя (куда, кстати, делась ее продолжительная депрессия, история умалчивает), ни один из членов ее семьи ни словом с ней не перемолвился.

Как дела?

Где была?

Надолго ли в наших краях?

Ничего — пришла, воюет. Понятно, зомби-апокалипсис и прочее, но говорить-то люди не разучились (кроме Дэрила). А так, даже смерть Карла, на секундочку, ребёнка, которого она знает с самого начала, с чьей матерью она дружила, не заставила Кэрол хотя бы банально приобнять в знак сочувствия Рика (человека, которого она тоже знает с самого начала и вроде как любит, как близкого родственника).

К слову сказать, любовная линия в сериале тоже завалилась за минус. Ну вот никак не возбуждает меня пара Мишон и Рика. Тухлые они какие-то. Причём с самого начала. В отличие от тех же Мэгги и Глена, которые очень бодренько начинали. Или Абрахама и Розиты, которые прям огонь были, особенно когда Юджин за шкафом прятался. Значит, и во время конца света можно движушный романтИк снимать, чего же тут-то так тухло?!

Дальше. Вялотекущее развитие отношений пары Дэрила и Кэрол, на существование которой сценаристы намекают аж со второго сезона. Мне не так важно, по большому счету, поцелует Дэрил Кэрол или нет. Но это как с ружьем на стене — показали, значит надо стрелять, ну, либо словами Риммы Марковой из "Покровских ворот": резать к чёртовой матери, не дожидаясь перитонитов! Окончательно и бесповоротно, а то фанаты в "Тумблере" уже устали кулаки держать. Потому что тенденция к растягиванию начинает серьезно бесить. Это как с новым фильмом "Оно" — то, что в предыдущей версии экранизации вполне достойно уместилось в одну часть, авторы современной версии умудрились растянуть на два полноценных фильма. И скажите спасибо, если только на два, а то ходят слухи про все три части.

Не бойтесь ходячих мертвецов

Трейлер восьмого сезона был многообещающим

В общем, снова о том же. Не уверена, что буду смотреть девятый сезон "Ходячих", который должен увидеть свет в конце нынешнего года (с другой стороны, я также сомневалась и в том, что досмотрю восьмой, однако вот она я — мыши плакали, кололись… плююсь негативом и смотрю).

Но тут ложка мёда в огромном ведре дегтя — сценарист последних сезонов Скотт Гимпл снял с себя все полномочия по написанию сюжетной линии (уж не знаю, насколько этому способствовала фанатская петиция, появившаяся в Сети после смерти Карла с требованием уволить его с концами из сериала). И это само по себе даёт мне надежду. Маленькую такую, но все же. Анжела Канг (также один из постоянных авторов "ХМ"), вперёд, закрывать амбразуру!

P.S. Кстати, на этом унылом фоне довольно неплохо пошла новая серия 4-го сезона спин-оффа "ХМ" — "Бойтесь ходячих мертвецов", куда бодро перекочевал (и, судя по первой серии, перекочевал надолго) нашедший-таки свой дзен Морган. Первая серия с его участием — история его встречи с двумя новыми спутниками — смотрится бодрее и логичнее, чем все последние свершения главных персонажей "БХМ" Мэдисон и ее не совсем адекватных отпрысков.

P.P.S. Не удержалась и посмотрела рейтинги. Если первый эпизод пятого сезона посмотрели 17,2 млн человек, то у десятой серии восьмого — антирекорд, всего 6,8 млн. Аудитория сократилась в 2,5 раза. В два с половиной раза, Карл!

Подпишитесь и получайте новости первыми
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_294133 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_294133')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": 'adfox_151870620891737873_294133', "bids": [ { "bidder": "adriver", "params": { "placementId": "30:rentv_970x250_mid" } }, { "bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836081" } }, { "bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" } }, { "bidder": "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09" } } ], "sizes": [ [970,250], [728,250], [728,90], [990,90], [990,250] ] } ]); } window.yaContextCb.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_294133', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_294133(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_294133(); }); }
(window.smiq = window.smiq || []).push({});
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })