window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
10 апреля 2018, 19:53

Апокалипсис отменяется

Следите за нашими новостями
в удобном формате
Создатель проекта WarGonzo о том, почему не стоит опасаться Третьей мировой и как Россия будет отвечать на военные и информационные атаки Запада.

В результате информационной истерики, созданной коллективным Западом абсолютно искусственно, в нашем обществе плотно укоренились два тренда - оба необоснованно панических. Первый - ядерная война на пороге и все пропало. Второй - американцы переступают все границы, хватит терпеть, нужно по ним как следуют вдарить.

Первые недооценивают взаимную вменяемость России и США. Несмотря на жесткую конфронтацию и на то, что наши "западные партнеры" постоянно накаляют ситуацию до предела, рискуя спровоцировать столкновение лоб в лоб, все-таки политический истеблишмент обеих стран сохраняет определенный градус адекватности.

Я не верю в то, что Трамп готов стать самоубийцей во имя собственного самодурства или самодурства тех, кто нашептывает ему бескомпромиссно антироссийскую риторику. Это один аспект. А другой - пока что достаточно и с десятка иных (помимо ядерных) видов вооружений, их целый спектр, помериться которыми сверхдержавы могут, не унося за собой в могилу весь мир.

Но перейдем к той категории, которая подзуживает: "Сколько можно? Почему мы все это терпим?" Эти вообще не в курсе, что происходит. Их ура-патриотизм граничит с откровенным ура-идиотизмом. Нужно ведь понимать четко - вся эта истерика Запада с его Трампами, Макронами и Израилем была бы неуместна в случае их успеха на Ближнем Востоке.

Нам, по сути, нет смысла как-либо военным способом реагировать на их провокации по той простой причине, что их крупные информационные и боевые пакости как раз и являются ответом на наш прагматичный и расчетливый успех в Сирии.

Можно сколько угодно гундеть про то, что мы вывозим на "зеленом эскпрессе" террористов из-под Дамаска, мол, они все подлежат уничтожению, но при этом факт остается фактом - вместо полномасштабной наземной операции длинною в полгода (вспомните Пальмиру, Алеппо) мы получили территории боевиков буквально за месяц. С минимальными ресурсными затратами.

Теперь мы готовы точно так же забрать почти без боя еще один крупнейший прозападный анклав боевиков под Дамаском - город Думу. Я не говорю, что у нас все гладко в Сирии, на войне все гладко не бывает, но мы расширяем зоны своего влияния с куда меньшими человеческими и материальными затратами, чем блок НАТО.

Они только что проиграли Эрдогану Африн. Они катастрофически теряют свои позиции в Сирии и упускают инициативу. Именно поэтому их сейчас как жареный петух клюнул, именно поэтому они сорвались с цепи и пытаются хоть как-то отыграть ситуацию обратно. Так что ура-паникеры могут спать спокойно. У нас все хорошо в Сирии.

Стоит ли бояться столкновения лоб в лоб на Ближнем Востоке? То, что по базе Т4 ударили израильские ВВС, говорит об обратном. Для Трампа в приоритете загребать жар чужими руками. При всей его одиозности глупым или наивным американского президента не назовешь. Он прекрасно понимает, чем это чревато.

Американские вертолеты, путешествуя с базы "Эт-Танф" на юге Сирии к базе в Аш-Шаддади на востоке Сирии, вынуждены залетать на территорию Ирака, чтобы не быть сбитыми асадовскими силами и теми, кто активно Асаду помогает, - Ираном и Россией. За жертвы надо будет ответить перед избирателями, а избиратели даже при регулярных вбросах о "химатаках" на детей и псевдодокументальных эпосах о "чудовище-Асаде" - не очень понимают, что военные США конкретно делают в Сирии? За что умирают?

Такое ощущение, что мантры о химоружии западный истеблишмент повторяет исключительно в целях утешительного аутотренинга. И их не смущает, что чем дальше - тем больше они противоречат элементарной логике.

Асад (при содействии союзников, естественно) находится в шаге от полной победы над боевиками под Дамаском, остается каких-то пару-тройку десятков автобусов заправить, чтобы вывезти боевиков от столицы подальше, но нет, "тиран" не хочет легкой победы и применяет "химоружие" - иначе ведь никак не победить. Бензин для автобусов закончился.

Небензя обвинил Запад в поддержке сирийских террористов

Нет, апокалипсиса не будет. А то, что сейчас происходит в Совбезе ООН, даже не спектакль, а репетиция. Коллективный Запад не упускает возможности проверить Россию на прочность, прощупать уровень наших геополитических и милитаристских амбиций, выявить запас компетентности наших дипломатов. В конце концов - это тоже стратегия, вдруг где-нибудь мы дадим слабину. Но пока что ни одной возможности для неудобного нам глобального маневра не предоставляем. Что бесит их еще больше.

Дипломатическая твердость в итоге дает свои результаты. Последние новости говорят о том, что анонсированный удар по Сирии уже не состоится - в Дамаск летит комиссия ОЗХО заниматься расследованием. Ну и что же, пусть летит, пусть расследует. Как говорится, американцы лают, а русский караван через сирийскую пустыню идет. Скоро мы вместе с САА Думу освободим и двинемся дальше на юг. А может быть, на север или на восток. Для нас там любые направления открыты. Мы в Сирии легально. А они - нет. Поэтому пусть боятся. Пусть нервничают.

Подпишитесь и получайте новости первыми
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_292191 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_292191')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": "adfox_151870620891737873_292191", "bids": [ {"bidder": "adriver", "params": {"placementId": "30:rentv_970x250_mid"}}, {"bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226"}}, {"bidder": "sape", "params": {"placementId": "836081"}}, {"bidder": "hybrid", "params": {"placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09"}}, {"bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" }} ], "sizes": [[970,250],[728,250],[728,90],[990,90],[990,250]] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_292191', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_292191(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_292191(); }); }
(window.smiq = window.smiq || []).push({});
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })