window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
13 апреля 2017, 17:35

Держите Трампа семеро

Читать ren.tv в

Впервые за долгое время слово "война" повторяют все чаще и уже без малейшей иронии! Причем говорят, к сожалению, не о борьбе с террором и даже не о каком-нибудь локальном конфликте. Всю прошедшую неделю обсуждали возможное столкновение двух великих держав — Соединенных Государств Америки с Российской Федерацией. Но обошлось.

Попытка нас поссорить сорвалась. Кому выгодно противостояние Вашингтона и Москвы, как через семью глобалисты влияют на решения Трампа и что нам со всем этим делать — расскажу открытым текстом.

Держите Трампа семеро

В ночь на 7 апреля два эскадренных миноносца СГА выпустили 59 крылатых ракет "Томагавк" по авиабазе Шайрат, принадлежащей законной сирийской власти. Разрушены 6 самолетов, находившихся на ремонте, один из складов, столовая, радиолокационная станция. Взлетная полоса и рулежные дорожки вовсе не пострадали. Официальный повод для американского удара — применение химического оружия при ударе сирийской авиации 4 апреля по складу боеприпасов в городе Хан-Шейхун оккупированной террористами провинции Идлиб.

Что приказ бомбить Сирию выполнен, Трамп узнал во время совместного обеда с лидером Китая. Как раз, когда подавали десерт. Доклад об окончательном повороте мировой политики в острую фазу, об очередном приступе холодной войны с нами пришелся вишенкой на громадном американском геополитическом торте, чьи слои последовательно городили, начиная с развала Союза. Югославию, Ирак, Судан, Мали бомбили без разрешения ООН. Потому что хотели. И вот теперь — Сирия.


Фото: скриншот YouTube

Как сообщили позже, решение о нападении на независимое государство Трамп принял, помимо прочего, по совету дочери Иванки. Ее, мол, очень впечатлили фотографии детей, отравленных газом.

Открытым текстом напоминаю: еще в 2013 году Сирия по просьбе Российской Федерации присоединилась к договору о запрещении химического оружия. Организация, наблюдающая за соблюдением договора, даже получила по этому поводу Нобелевскую премию мира. С территории, контролируемой народом и законной властью Сирии, давно вывезены все боевые отравляющие вещества. Зато антисирийские террористы многократно уличены в применении ядовитых боеприпасов — и самодельных, и несомненно закупленных за рубежом. А уж источник, разместивший в Интернете сведения о химическом ударе, заслуживает полного недоверия.

Организация "Шведские врачи за права человека" нашла в видеозаписях нескольких химических атак в Сирии множество признаков подделки и даже сознательного убийства детей ради создания эффектной картинки. Так называемая спасательная группа "Белые каски", опубликовавшая эти записи, уже не раз уличена в инсценировках. Например, одни и те же люди по нескольку раз играли там роли жертв.


Фото: eadaily.com

Специалисты давно открытым текстом сказали: "Белые каски" — пропагандистское отделение террористов из "Джабхат ан-Нусры". Их цель понятна. Но когда я думаю, что глава самой влиятельной и — на секундочку — ядерной державы может дать приказ о начале войны, не имея ни весомых доказательств, ни результатов хотя бы самого простого расследования — кстати, до сих пор не начатого — становится страшно. А роль дочери Трампа Иванки в этом деле не так уж невинна и безобидна. Открытым текстом объясняю: ее муж Джаред Чарлзович Кушнер из семьи финансовых глобалистов, тех самых, с кем Трамп всего два месяца назад собирался бороться. Говорят, именно Кушнер посодействовал появлению ястребов в команде Трампа и объяснил президенту, что удар по Сирии спасет его от импичмента.

Перед ударом по сирийской авиабазе рейтинг Трампа упал до рекордно низкого уровня: его поддерживали менее 4/10 граждан СГА. Такой малой поддержки через два с небольшим месяца после вступления в должность не имел ни один из президентов. Зато после удара поддержка превысила половину населения страны.

Открытым текстом возмущаюсь: если народ так радуется, когда его страна ведет себя не по закону и даже не по понятиям, это страшно.

Держите Трампа семеро

Трамп оказался в ловушке. С одной стороны, ссориться с единственной державой, способной уничтожить вооруженные силы СГА, он не хочет. И понимает, что из Сирии наш контингент не уйдет. А на любое давление или ультиматумы Москва отвечает жестко. Именно поэтому нас — а значит и сирийцев — за два часа предупредили о намеченном ударе. Но теперь сдавать назад Трампу тоже нельзя. И всего за одну неделю на карте появилась еще одна горячая точка.


Фото: globallookpress

К берегам Корейской народно-демократической республики направлена ударная группа с авианосцем "Карл Винсент". СГА пообещали ударить по КНДР при попытке запуска ею ракет в честь дня рождения создателя республики Ким Ир Сена. Япония, не раз объявлявшая такие запуски угрозой для себя, на сей раз попросила СГА воздержаться от силовых мер.

Открытым текстом напоминаю: "держите меня семеро" кричит тот, кто хочет казаться опасным, но не рискует угодить в реальную драку. Не думаю, что Трамп продолжит накачивать агрессию: он уже добился нужного ему впечатления внутри страны. Хотя и с перегибом.

Президент Трамп назвал президента Асада животным, нападающим на свой народ. Официальный представитель Белого дома Спайсер заявил, что Асад хуже Гитлера, поскольку тот не применял химического оружия. Спайсера тут же уличили в невежестве, и ему пришлось извиняться.

Открытым текстом сообщаю: в Интернете тот, кто сравнит кого-то с Гитлером, считается проигравшим спор.

За закрытыми дверями

Американцы, увидев последовательно, что Путина не пугают ни угрозы санкций, ни пресловутые ультиматумы, что после предложения "сдать Асада" он просто принимает доклад министра обороны о готовности наших ядерных сил, послали в Москву своего министра иностранных дел Тиллерсона. Поговорить.


Фото: ТАСС

12 апреля в Москве прошли пятичасовые переговоры Лаврова с Тиллерсоном. Затем оба министра два часа беседовали с президентом РФ. На пресс-конференции министры указали на сохранившиеся разногласия по Сирии, но согласились, что перемены там должны проходить на основе переговоров всех политических сил, включая действующую власть.

То, что наш президент пригласил к себе формально ответственного за внешнюю политику СГА, — настоящая сенсация! Открытым текстом предполагаю: Лавров вел с Тиллерсоном не просто переговоры, а собеседование. Если бы министры ни в чем не согласились, Владимиру Владимировичу не о чем было бы говорить с Америкой. Понятно, серьезные результаты нам станут известны еще не скоро. Пока обе стороны держат лицо. Америка обвиняет Асада, но мы добились согласия на расследование химической атаки, а подготовленную заранее обвинительную резолюцию мы заблокировали в Совете безопасности ООН. Но прорыв в отношениях явно произошел. Вопреки желаниям глобалистов мы начали прямые переговоры и, судя по всему, успешные. А те, кто мечтательно закатывал глаза и предвкушал, как Америка, попавшаяся на наживку химической атаки, наконец раздавит Россию, все эти требовавшие немедленных санкций против Москвы и продолжения ударов по Дамаску Джонсоны и МакКейны теперь закатывают губу. Рано радовались, ребята!

Подпишитесь и получайте новости первыми
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_183758 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_183758')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": 'adfox_151870620891737873_183758', "bids": [ { "bidder": "adriver", "params": { "placementId": "30:rentv_970x250_mid" } }, { "bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836081" } }, { "bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" } }, { "bidder": "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09" } } ], "sizes": [ [970,250], [728,250], [728,90], [990,90], [990,250] ] } ]); } window.yaContextCb.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_183758', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_183758(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_183758(); }); }
(window.smiq = window.smiq || []).push({});
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })