window.yaContextCb = window.yaContextCb || []
Последние новости
window.YaAdFoxActivate = function (id) { var mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; var targetBanner = document.getElementById(id); if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var templatePuid = document.getElementById('latest-news-script-template') // console.log('puid-eight', templatePuid.dataset.puideight) // console.log('puid-twentyone', window.localStorage.getItem('puid21')) // puid2: '229103', var params = { p1: 'bzirs', p2: 'fulg', puid8: window.localStorage.getItem('puid8') || templatePuid.dataset && templatePuid.dataset.puideight || 0, puid12: '186107', puid21: window.localStorage.getItem('puid21') || 0, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var adfoxCodeParams = { ownerId: 264443, containerId: id, params: params, onRender: function() { targetBanner.classList.add('adfox-init'); setTimeout(function() { var iframe = targetBanner.querySelector('iframe:not([style^="display"])') || targetBanner.querySelector('div > a > img') || targetBanner.querySelector('yatag > img') || targetBanner.querySelector('table td > yatag'); if (iframe && iframe.offsetWidth >= targetBanner.offsetWidth - 2) { targetBanner.classList.add('adfox-nopadding'); } }, 200); } }; var existBidding = window.Ya.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || []; if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes(id) && !mql.matches) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { code: id, bids: [ { bidder: "adriver", params: { placementId: "30:rentv_240x400" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836082" } }, { "bidder": "bidvol", "params": { "placementId": "37227" } }, { bidder: "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b07" } }, { bidder: "adfox_adsmart", params: { p1: "cqgva", p2: "hhro" } } ], sizes: [ [240,400], [300,600] ] } ]); window.loadedAdfox(id) } if (!existBidding.includes(id)) { if (!mql.matches) { window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createAdaptive(adfoxCodeParams, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } if (window.DeviceOrientationEvent) { window.addEventListener('orientationchange', orientationChangeHandler); function orientationChangeHandler(evt) { mql = window.matchMedia('(orientation: portrait)') || { matches: false }; if (mql.matches) { if (targetBanner.classList.contains('adfox-init')) { window.Ya.adfoxCode.initialize(id); } else { setTimeout(function() { window.YaAdFoxActivate(id); }, 0); } } else { window.Ya.adfoxCode.destroy(id); } } } } };
16 сентября 2016, 22:26

Болезнетворные дороги Хиллари к власти

Читать ren.tv в

Упаси Боже уважаемым читателям искать в моих фразах даже попытку посмеяться, поерничать над чужой болезнью, чужой бедой. Но вид строящей болезненные гримасы, падающей, хохочущей и даже лающей претендентки на пост президента великой страны вызывает странные сомнения – а здорова ли вообще эта женщина да и весь американский народ? Особенно в те моменты, когда этот народ радостно принимает, допустим, лай - настоящую имитацию собачьего гавканья - в исполнении Хиллари Клинтон перед толпой своих сторонников, то бишь будущих избирателей? Принимает с грустной радостью американский народ и похожие на приступы эпилепсии гримасы бывшей жены президента. Сочувствует ее падениям, мучительному кашлю и все-таки хочет видеть явно больную женщину своим президентом, своим боссом минимум 4 года!

В истории США однажды, в марте 1933 года, американский народ сделал невероятный по смелости и точности предвидения поступок, выбрав своим президентом инвалида-колясочника Франклина Рузвельта. Его правление принесло США расцвет, могущество и дружбу с СССР. Это помогло сокрушить, добить совместными усилиями фашизм в Европе и победить во Второй мировой войне. Славное правление Ф. Рузвельта, его личные качества показали всему миру, что человеческий разум, воля, дух сильнее физической немощи. Похоже, именно после Ф. Рузвельта американцы прониклись истинной симпатией к инвалидам во власти. Честь им и хвала… Эти же рузвельтовские качества пытались продемонстрировать своим поданным и некоторые последующие хозяева Белого дома.

Президент Джон Кеннеди мужественно преодолевал последствия ранения спины, полученного в 1943 году в ходе боевых действий против японцев в Тихом океане. Работал он не щадя себя и не акцентируя внимания общественности на физическом состоянии, дабы не вызывать сочувствие или жалость. В то же время Кеннеди не старался демонстрировать своe "несокрушимое" здоровье, чем грешили почти все американские лидеры, особенно перед выборами. Иногда это приводило к нелепым ситуациям. К примеру, Джимми Картер просто рухнул и чуть не помер во время показательного забега перед миллионами зрителей всего мира. Забег транслировался по телевидению. И смешно и грустно, когда пожилой человек через тягчайшее "не могу" доказывает всем, что он свеж, молод и полон сил. Но смешно и грустно то, что большинство зрителей не видят мучений своего героя. Не видят тех причин, что толкают его на самоистязание, и радостно приветствуют танцующих, бегающих, хохочущих, лающих, явно больных претендентов на высокий пост. В новой истории России такие примеры тоже есть. Мы помним измученного болезнями Леонида Брежнева, пытающегося быть бодрым на виду у всех, танцующего на сцене Бориса Ельцина. Но все это не идет ни в какое сравнение с состоянием Хиллари Клинтон, ведь мир наблюдет неистовую борьбу за власть привлекательной, миловидной женщины, чье тело, мозг явно не справляются с недугами.

Американский народ уникален по своему менталитету. Авантюристы, искатели приключений, золотоискатели, преступники, изгнанники из своих стран и в то же время философы, ученые и романтики всех наций планеты. Их потомки, в конце концов, создали за несколько поколений удивительное, богатое, мощное, для многих притягательное, государство. Общего менталитета американцев нынешнего времени определить невозможно, но одна черта прослеживается ясно. Простой американец убежден, что правильно живет только его страна, что весь мир должен жить так же, как он, и что для этого можно и бомбить кого-то несогласного, и объявлять врагом. В чем-то это напоминает жизнь здорового, сытого, избалованного ребенка, окруженного игрушками. Для него весь окружающий мир – игрушки! Можно, смеясь и играя, раскидать игрушечные армии, оторвать голову кукле, порвать книгу, расшибить игрушечный автомобиль, самолет. О будущем ребенок не думает. Такой же игрушечный взгляд на мир американцы переносят и во внутреннюю свою жизнь. Каждые выборы – массовое шоу, шумная игра. Каждый политик играет сразу несколько ролей. Везде грохот, музыка, танцы, вопли. Игра происходит даже внутри христианских храмов, куда внесли свои африканские мелодии и танцы негры, латиноамериканцы…. Бог с ними, осуждать этого нельзя, чужая жизнь - не наша жизнь, но вот политические игры из детско-наивных могут вырасти во взрослые, опасные и для нашей жизни.

Я помню тот телесюжет, где Хиллари Клинтон с нескрываемым удовольствием, почти чувственно чмокая, рассматривает фото и видеокадры смерти ливийского лидера Муамара Каддафи. Объявленный врагом Америки правитель далекой от США страны был убит без суда и следствия озверевшей толпой. И тогда ещё, на 8 лет раньше, в должности Государственного секретаря США Клинтон радовалась жуткой смерти изуродованного старика. Для Клинтон это была веселая игра с "отрыванием головы" у нелюбимой куклы. То, что затем вся Ливия стала кровавым адом, для Хиллари уже не имело значения. Похоже, она и забыла об этом событии. Ее захватила новая игра – "Взятие Белого дома". И так же, как и многие дети, она старается не замечать те болячки, что для окружающих становятся все заметнее и неизбежны в изнурительной предвыборной гонке. Никому власть и борьба за нее не приносили здоровья. Все наоборот. Мало того, что у Хиллари все чаще случаются припадки, похожие на эпилепсию. Ушлые корреспонденты усмотрели в ее одежде замаскированный мочесборник, узнали и рассказали всем о сотрясении мозга претендентки на пост президента США. К тому же в ход событий влезла и пневмония.

Но главной проблемой остается голова, которую Хиллари никак не может восстановить после первого потрясения от сексуальных и скандальных действий ее мужа, президента США, и Моники Левински. Что-то с той поры явно изменилось в мыслях и психике Хиллари, что привело ее на путь борьбы за президентское кресло. Может, в отместку мужу? В ходе этой борьбы мы можем вспомнить ее невероятные по политической составляющей высказывания о России, Крыме и то, что "у Путина нет души" (напомню ответ нашего президента – "государственный деятель как минимум должен иметь голову"), призыв к санкциям, борьбе с Россией, про которую она не знает ничего, истеричный смех, и ту искаженную улыбку, которую можно принять и за гримасу боли.

Как утверждают психиатры, на неадекватный поступок чаще всего способны особи (в том числе и претенденты на президентский пост), испытывающие боли, дискомфорт в организме, истеричные, нервные, обиженные и уставшие. Таким людям противопоказаны сильные нагрузки, им нельзя доверять принятие важных решений, тем более в мировой политике. И вот, вполне возможно, президентом США станет Хиллари Клинтон. Задерганная болезнями американская бабушка, которую как-то даже жаль за ее муки и недуги на старости лет. Жаль-то жаль, а если она в припадке эпилепсии или затмении разума, придя к власти, потянется к атомной кнопке? Не дай Бог! Но остается надежда, что еще даст Всевышний здоровья и светлых мыслей Хиллари и, главное, великому американскому народу! Будем надеяться...

Подпишитесь и получайте новости первыми
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
(function() { var sc = document.createElement('script'); sc.type = 'text/javascript'; sc.async = true; sc.src = '//jsn.24smi.net/smi.js'; sc.charset = 'utf-8'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(sc, s); }());
var init_adfox_151870620891737873_127281 = function() { // puid2: '229103', if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { var params = { p1: 'bzorw', p2: 'fulf', puid8: window.localStorage.getItem('puid8'), puid12: '186107', puid21: 1, puid26: window.localStorage.getItem('puid26'), puid4: 'ren.tv', extid: (function(){var a='',b='custom_id_user';if(!localStorage.getItem(b)){var c='ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789';for(var i=0;i<47;i++){a+=c.charAt(Math.floor(Math.random()*c.length));}a=encodeURIComponent(a);localStorage.setItem(b,a);}else{a=localStorage.getItem(b);}return a;})(), extid_tag: 'rentv', }; const pk = window.localStorage.getItem('pk'); if (pk) { params.pk = pk; params.pke = '1'; } var existBidding = window.Ya?.headerBidding.getBidsReceived().map(elm => elm.containerId) || [] if (window.Ya.headerBidding && !existBidding.includes('adfox_151870620891737873_127281')) { window.Ya.headerBidding.pushAdUnits([ { "code": 'adfox_151870620891737873_127281', "bids": [ { "bidder": "adriver", "params": { "placementId": "30:rentv_970x250_mid" } }, { "bidder": "bidvol", "params": {"placementId": "37226" } }, { "bidder": "sape", "params": { "placementId": "836081" } }, { "bidder": "adfox_adsmart", "params": { "pp": "h", "ps": "doty", "p2": "ul", "puid20": "" } }, { "bidder": "hybrid", "params": { "placementId": "6602ab127bc72f23c0325b09" } } ], "sizes": [ [970,250], [728,250], [728,90], [990,90], [990,250] ] } ]); } window.yaContextCb?.push(() => { Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 264443, containerId: 'adfox_151870620891737873_127281', params: params, lazyLoad: true, }, ['desktop', 'tablet'], { tabletWidth: 1104, phoneWidth: 576, isAutoReloads: false }); }); } } if (window.Ya && window.Ya.adfoxCode) { init_adfox_151870620891737873_127281(); } else { document.addEventListener('adfoxload', event => { init_adfox_151870620891737873_127281(); }); }
(window.smiq = window.smiq || []).push({});
((counterHostname) => { window.MSCounter = { counterHostname: counterHostname }; window.msCounterExampleCom = {}; window.mscounterCallbacks = window.mscounterCallbacks || []; window.mscounterCallbacks.push(() => { window.msCounterExampleCom = new MSCounter.counter({ account: "ren_tv", tmsec: "ren_tv", autohit: false }); }); const newScript = document.createElement("script"); newScript.onload = function () { window.msCounterExampleCom.hit(); }; newScript.async = true; newScript.src = `${counterHostname}/ncc/counter.js`; const referenceNode = document.querySelector("script"); if (referenceNode) { referenceNode.parentNode.insertBefore(newScript, referenceNode); } else { document.firstElementChild.appendChild(newScript); } })("https://tns-counter.ru/");
window.yaContextCb?.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 241452, containerId: 'adfox_16796574778423508', params: { pp: 'i', ps: 'ccup', p2: 'iedw' } }) })